Гость karpenko Опубликовано 31 Марта 2002 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2002 Ситуация следующая: Я программист, и в течении 2001 года работал на одну американскую компанию. Работал через интернет, деньги получал из америки банковским переводом на свой валютный счёт в одном из банков РК. Договора нет, просто получал деньги за фактически выполненную работу по устной договорённости. Сумма небольшая -Всего получил около $1800 в течении 2001 года. Переводы были в размере от 100 до 400 долларов. В начале 2002 счёт закрыл, больше с этой фирмой не работаю, переводы изза рубежа не получаю. Насколько я знаю,в соотв. с нал. кодексом такие доходы подлежат обязательному декларированию. Вопросы следущие: 1. Какого размера налог с этой суммы приходится в соотв-ии с НК? 2. Можно ли просто заплатить налог или данные действия могут быть истрактованы как предпринимательская деятельность с вытекающими отсюда последствиями. ? 3. Если я не подам декларацию, то какие штрафные санкции мне грозят(размер)? 4. Вообще что посоветуете в данной ситуации...