Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

инвестиция ли?

Рекомендуемые сообщения

Гость Маркиза ангелов
Опубликовано

Форумчане спецы, я в расстеренности....есть 2 задумки как провести,но может ввиду неопытности что-то пропустила....

хотят сделать контракт с сервис партнером.Условия планируют такие:

1. Сервис партнер должен купить тестовую установку (для определения поломок оборудования), но за 30% от стоимости, а остальные 70% пойдут в качестве будущих сервисных услуг,но при этом мы им платить не будем ,а будем помесячно списывать у себя эти 70%,как бы они не будут даже выставлять счета.

вопросы: как-то непонятно на основании чего это делать ,может это инвестиции в ТОО (причем находятся они одно зарубежом,другое в РК)...если инвестиция то как тогда проводить я полный профан в этом, и еще и валютный контроль как-то тоже надо закрыть.

одним из вариантов было продать за 30% от стоимости ,точнее сделать им скидку.

второй вариант выставить полную стоимость а на 70% они будут выставлять счета на сервисное обслуживание и я буду закрывать взаиморасчетом.

беда в том,что мое руководство хочет видеть эти 70% и второй вариант подходит,но они твердят об инвестиции ,а это слово меня пугает т.к. не сталкивалась и не знаю как это делается и как в налоговом учете тоже,плиз подскажите с чего начать .Нашла по терминам Инвестиции в произведенные активы

Вложения в основные средства, запасы материальных оборотных средств и ценности (драгоценные металлы и камни, ювелирные изделия, произведения искусства).

но такого рода инвестиции должны быть как-то оформлены юридически не только контрактом по сервису? :confused:

Опубликовано

Инвестиции это совсем другое. У вас будет договор продажи с отсрочкой платежа, последующий платеж покупателя будет осуществлятся в порядке бартера. Про отражение в бухучете почитайте в МСФО 18 Выручка.

В налоговом учете, однозначно, порядок должен быть следующим: