Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация: работник уходит в отпуск, часть которого приходится на текущий месяц, часть- на следующий.

Вопрос: ограничения и вычеты по ОПВ должны учитываться на всю сумму начислений или по начислениям каждого месяца отдельно?

Чем регулируется порядок исчисления и удержания ОПВ?

Есть ли официальные инструкции, рекомендации, разъяснения для исчисления ОПВ в данной ситуации?

Опубликовано

Вопрос: ограничения и вычеты по ОПВ должны учитываться на всю сумму начислений или по начислениям каждого месяца отдельно?

а разве отпускные не следует начислять единовременно при (вернее, перед) выходом работника в отпуск?  :bee:

а про исчисление ОПВ есть ЗРК О пенсионном обеспечении, Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 марта 1999 года N 245 Об утверждении Правил исчисления, удержания (начисления) и перечисления обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды, кучка писем НК МФ РК, и пара тем на этом форуме:

Письмо налогового комитета и

Простая бухгалтерская задача - считаем ОПВ

Опубликовано

а разве отпускные не следует начислять единовременно при (вернее, перед) выходом работника в отпуск?  :bee:

а про исчисление ОПВ есть ЗРК О пенсионном обеспечении, Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 марта 1999 года N 245 Об утверждении Правил исчисления, удержания (начисления) и перечисления обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды, кучка писем НК МФ РК, и пара тем на этом форуме:

Письмо налогового комитета и

Простая бухгалтерская задача - считаем ОПВ

По поводу начисления  отпускных хотелось бы узнать в каком НПА написано, что их надо начислять единовременно (они ведь начисляются за дни отпуска текущего месяца и за дни отпуска следующего месяца, работник и табелируется соответствующим образом). А вот по поводу оплаты есть такое.

Согласно статьи 60 Закона РК «О труде в РК»: «Оплата трудового отпуска производится не позднее чем за три календарных дня до его начала».

Опубликовано

вот Вы сами и ответили, практически, на свой вопрос, процитировав норму ЗРКоТ.

как Вы предполагаете произвести оплату (выплату) отпускных, не осуществив, предварительно, их начисление?  :bee:

(обратите внимание, в цитате сказано про оплату отпуска, а не про выплату аванса)

Опубликовано
А разве я не могу выплатить отпускные на основании расчета отпускных (при этом учесть вычеты и ограничения в каждом месяце раздельно). А начисление произвести за текущий месяц - в текущем, а за следующий в следующем? Где об этом написано?
Опубликовано

а что есть "расчет отпускных", если это не первичный документ, посредством которого производится начисление отпускных?

и второе, до выплаты отпускных, Вы, являясь работодателем и налоговым агентом работника, обязаны рассчитать суммы удерживаемые у источника выплаты (ОПВ и ИПН), а для исчисления и удержания этих сумм, полагаю, необходимо предварительно начислить оплату.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования