Гость Опубликовано 16 Ноября 2001 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2001 Сгорела часть первичных бухгалтерских документов. Часть осталась полностью целой, часть обгорела, но что-то можно прочитать. Как правильно оформить такую пропажу. Какими актами это регулируется?
Гость auditor Опубликовано 18 Ноября 2001 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2001 В случае пропажи или гибели документов приказом руководителя предприятия назначается комиссия по расследованию причин пропажи или гибели, в которую для необходимости приглашаются представители следственных органов, охраны, пожарного надзора. Результат работы этой комиссии оформляются актом, утверждаемым руководителем. [ 18 Ноябрь 2001: Сообщение отредактировано: Аудитор ]
Гость Katheren Опубликовано 17 Февраля 2003 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2003 А что с документами-то делать? Восстанавливать или можно аккуратненько опосля неизвестно какого рааследования, умыть руки и избежать налогового бремени, если такое складывалось к тому моменту
SERGIO Опубликовано 17 Февраля 2003 Автор Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2003 Автор - Katheren: А что с документами-то делать? Восстанавливать или можно аккуратненько опосля неизвестно какого рааследования, умыть руки и избежать налогового бремени, если такое складывалось к тому моменту А это как Вам удобнее... :wink:
Гость Черный Опубликовано 18 Февраля 2003 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2003 Автор - Katheren: А что с документами-то делать? Восстанавливать или можно аккуратненько опосля неизвестно какого рааследования, умыть руки и избежать налогового бремени, если такое складывалось к тому моменту В отношение налогового бремени посмотрите п. 1 ст. 76 НК РК. Начислят Вам это "бремя", не переживайте. :wink:
Гость горЕ Опубликовано 5 Марта 2003 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2003 Вот кстати, как спамят по сабжу- Аудиторское заключение (В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ !!!) подготовлено и выполнено профессионалами. К сожалению, форс-мажорные обстоятельства, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, повлекли утрату всей переданной нам ранее бухгалтерской документации, но к счастью, сохранилось Ваше заключение. Мы предоставим Вам аудиторское заключение, необходимые документы о форс-мажоре, повлекшем полную утрату Ваших документов, и, на их основании, составим Акт о бесспорном списании переданных нам для проверки бухгалтерских документов. Наши координаты: (095) 509-42-72 Леонид Евгеньевич Ответы направленные на e-mail не обрабатываем!
SERGIO Опубликовано 5 Марта 2003 Автор Жалоба Опубликовано 5 Марта 2003 А че, тоже хорошая идея, клиенты валом пойдут. :wink:
Рекомендуемые сообщения