zoya_best Опубликовано 16 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Я не бухгалтер, поэтому прошу Вашей помощи: из скудных познаний бухгалтерии уяснила для себя одно - счет-фактура выставляется на момент реализации товара. Так вот: мои иносы хотят заключить сделку купли-продажи сырья, в котором расчет за сырье будет производиться после его переработки и реализации полученного продукта, причем цена будет в договоре не фиксированная и составлять энное количество тенге за тонну сырья, а исчисляться в процентном соотношении в зависимости от прибыли, полученной от реализации. Каким образом в данном случае будет выставляться счет-фактура на сырье? Ведь цена определится спустя месяца два после фактической реализации сырья! :smile:
Сентябринка Опубликовано 16 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Тоже не являюсь спецом в бухгалтерии, но думаю так: следует сырье передавать на давальчейской основе, тогда, согласно ст. 211 НК (пп.2 п.3), отгрузка сырья не будет являться его реализацией, что не повлечет выписку счета-фактуры. В договоре предусмотреть, что право собствености на сырье и товар, полученный в результате переработки сырья, сохраняется за давальцем до момента заключения договора купли-продажи с конечным покупателем.