Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуэйшн.

У меня на сотовом телефоне (оператор естественно K-Cell) баланс отключения - минус 12 500 тенге. Т.е. при этом балансе я не могу сделать ни звонка, ни отправить sms. Достигнув баланса отключения, я заметил, что сумма то день ото дня увеличивается (со значением минус). Позавчера - минус 12 500, вчера - минус 12 600, сегодня - минус 12 700. Суммы условны, но приблизительно пропадает 1 - 2 тенге в час. В принципе, не страшно, скажете вы, но сделав нехитрый расчет, умножив колличество абонентов (а их приблизительно 5 000 000) на 1 - 2 тенге в час, то получаем 5 - 10 миллионов в час чистейшего дохода...

Опубликовано

Есть такая тема! :susel: На кейселе как в минус ухожу, начинается стремительное прогрессирование в минус!!! :biggrin:

Причем надбавки при последующем положиетльном плюсе не наблюдаю! :shocked:

А вот на Билайне все тип-топ и никаких проблем не возникает!!! :bud:

Билайн фореве!!! :bud:

Опубликовано (изменено)

Есть такая тема! :susel: На кейселе как в минус ухожу, начинается стремительное прогрессирование в минус!!! :biggrin:

Причем надбавки при последующем положиетльном плюсе не наблюдаю! :shocked:

А вот на Билайне все тип-топ и никаких проблем не возникает!!! :bud:

Билайн фореве!!! :bud:

Нет не надабавки в плюсе: ушел в минус смотришь баланс -1000, потом -1100, потом опять -1000 и так в течение суток!.

Нее в Билайне булькает че то постянно. Самое оно то Актив загрузил карточку и никаких там минусов и плюсов в балансе. Но свои минусы тоже есть

Изменено пользователем Нана
Опубликовано

Чёта как то нипанятно! Киселль это же вроди номера 701 и 702? А как можно тама в минус уйти? Чёта у меня не разу не получалось!

Корпоративка, брат! У меня на "полосатом шарике" можно в минус 30 000 уходить! :biggrin:

Опубликовано

Билайн фореве!!! :biggrin:

а никто не знает, как у Билайна октлючить услугу получения СМС-уведомления, что пользователь, который был недоступен, теперь в сети.

Вчера вечером не смог дозвониться до одно человечка.

а в 5 утра мой дивный сон прервала полученная СМС-ка с содержанеим, что абонент по прежнему недоступен, но истек срок действия моего запроса.

много чего нехорошего я высказал в адрес Билайна, когда читал это СМС.

Опубликовано

Нет не надабавки в плюсе: ушел в минус смотришь баланс -1000, потом -1100, потом опять -1000 и так в течение суток!.

Нее в Билайне булькает че то постянно. Самое оно то Актив загрузил карточку и никаких там минусов и плюсов в балансе. Но свои минусы тоже есть

А Вы не пробовали не звонить на 100 и не проверять свой баланс при помощи платного звонка? попробуйте позвонить 588000 и таким образом уточнять баланс.

Однажды на 8- марта, я не поняла куда исчезли деньги... в общем после многочасовых объяснений и пасов с одного оператора на другой, я все таки выяснила, что оказывается, у них зависла система и их замечательная система вместо 25 сообщений (эт я имела глупость поздравить девачкав с праздником) отправила 250 раз... причем девочки мне уже устали отвечать "спасибо за поздравления" )))))

Также мне объяснили, что помочь мне ничем не могут... так что после этого случая, я оформила подписку на ежемесячную детализацию, которую мне высылают на email. хотя там имеется приписка, о том, что данная детализация носит исключительно информационный характер и не может быть использована в качестве доказательств (что-то в этом роде)

Опубликовано

У нас на Западе (Уральск, Атырау, Актау) случается, что когда дозвонишься с Кейселла на Билайн (и наоборот) начинается отсчет времени разговора, но собеседника не слышно. Приходится звонить повторно. И только со второй или третьей попытки удается нормально поговорить.

Но ведь как грицца, время пошло.

Получается, что мы платим за те секунды, когда мы дозвонились, но не слышали абонента!

Эх подать бы на этих операторов в суд с исковыми требованиями:

1. Обязать устранить такие технические неполадки.

2. Взыскать с обоих операторов солидарно моральный вред в размере 1 (Одна) тенге.

И вести этот процесс с освящением в прессе.

Как думаете есть перспектива?

Опубликовано

а никто не знает, как у Билайна октлючить услугу получения СМС-уведомления, что пользователь, который был недоступен, теперь в сети.

Вчера вечером не смог дозвониться до одно человечка.

а в 5 утра мой дивный сон прервала полученная СМС-ка с содержанеим, что абонент по прежнему недоступен, но истек срок действия моего запроса.

много чего нехорошего я высказал в адрес Билайна, когда читал это СМС.

мне примерно в это же время пришла смс, что абонент доступен :biggrin:

много высказала и в адрес билайна и того абонента, что в 5 утра только доступен

Опубликовано

мне примерно в это же время пришла смс, что абонент доступен :biggrin:

много высказала и в адрес билайна и того абонента, что в 5 утра только доступен

На Kcell тоже есть такая услуга... но она исходит от абонента к которому вы пытались дозвонится (на Kcell это переадресация на номер 2055 или что-то в это роде, для отключения, если абонент Kcell, но переадресацию надо поставить на номер 2050, на билайне не знаю...)

Опубликовано

мне примерно в это же время пришла смс, что абонент доступен :biggrin:

много высказала и в адрес билайна и того абонента, что в 5 утра только доступен

Вы случайно друг другу не звонили? :shocked:

Опубликовано

А теперь Абыр-Дабыр от NEO! :biggrin:

подскажите как подключиться к тарифу Абыр-Дабр?

Опубликовано

2 ЮристКА

в нашей копоративке у всех не работала, я позвонил на 9090 назвал им номер свой и они там что подключают или наоборот отключают. потом просят выключить телефон на 5мин и у меня все заработало.

Опубликовано

2 ЮристКА

в нашей копоративке у всех не работала, я позвонил на 9090 назвал им номер свой и они там что подключают или наоборот отключают. потом просят выключить телефон на 5мин и у меня все заработало.

у меня работает, но все равно спасибки, буду знать

Опубликовано

у меня ваще прикол 13-го приходить сообщение, что баланс 5880 т, а сегодня, что 2700 т. Я точно знаю, что во-первых, столько не закидывала, во-вторых, столько не могла истратить.

Опубликовано

У меня вот года два-три назад были проблемы с КарТеллом. Казалось, что подозритльно быстро баланс исчерпывается. Приехал в их местный офис узнать причину, а с меня требуют штуку за распечатку детализации счёта. Не стал я ничего платить, и со злости зашёл на их сайт и написал через "обратную связь" всё что о них думаю. Но не в лагерно-уголовном стиле, и не в падонкофском, а в литературно-юридическом. Указал номер своего телефона. На следующий день звонят и приглашают приехать в офис. Где подробно разбираемся, что и как. Оказываеца, что я сам оленевод - не знал, что при отправке СМС кириллицей одна СМС ограничивается 40 символами, а я был в тот период времени любитель отправлять СМС с числом символов в десятки раз больше, да по десяток раз за день, вот и улетало за день из за них с баланса по 500-1000 тенге.

Ладно, рабобрались с этим. Так потом где то с год с головного офиса КарТела мне звонила девушка каждый месяц и интересовалась, есть ли у меня какие претензии к их работе, будут ли какие пожелания и т.д. :biggrin:

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования