Imperatritsa Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 Коллеги, помощь нужна! Как Вы думаете, в связи со сменой наименования банка второго уровня обязательно ли изъять у клиентов чековые книжки со старым наименованием банка-чекодателя и заменить их на новые (с новым наименованием)? Или допустимо доиспользовать "старые" чеки, если принять во внимание что юридически банк с новым наименованием не является правопреемником банка с прежним наименованием, так как это остался один и тот же банк не претерпевший реорганизацию. Согласно п. 5 Постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан от 5 декабря 1998 года № 266 Об утверждении Правил применения чеков на территории Республики Казахстан, чек должен содержать ряд обязательных реквизитов, в числе которых фигурирует "9) наименование банка чекодателя, обязанного оплатить чек; ". Следует ли из этого, что чек с прежним наименованием банка можно признать недействительным?
Awaiting for deletion Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 У нас с этим проблем не было.
Imperatritsa Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 У нас с этим проблем не было. В смысле? Вы их безпроблемно поменяли? или безпроблемно не меняли? :angryfire:
Awaiting for deletion Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 В смысле? Вы их безпроблемно поменяли? или безпроблемно не меняли? Второе. Банк еще месяца три принимал чеки, платежки и т.д. со старым наименованием. Потом получили новую чековую книжку.
Imperatritsa Опубликовано 21 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2008 Второе. Банк еще месяца три принимал чеки, платежки и т.д. со старым наименованием. Потом получили новую чековую книжку. Уф... ну значит пральное я решение приняла - не менять. Действительно зачем Банку дополнительные расходы нести по замене чековых книжек, если чеки эти к оплате только нашим банком принимаются?
Рекомендуемые сообщения