ДИАМОРФИНА ГИДРОХЛОРИД Опубликовано 12 Декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Декабря 2008 Слышал ,до 5 лет в Японии ребенку позволяется делать все что угодно. Государство берет на себя возмещение любого ущерба причиненного ребенком в возрасте до 5 лет. Правда, нет кто-нибудь знает? :contract: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 12 Декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Декабря 2008 то то я думаю - чё это японцы все мелкие какие-то (исключая сумоистов) а они под малолеток косят :contract: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Ares Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 Декабря 2008 Слышал ,до 5 лет в Японии ребенку позволяется делать все что угодно Да, все японцы до 5 лет только и занимаются тем что грабят банки, устраивают пьяные дебоши в барах, занимаются вандализмом, угоняют и разбивают автомобили. Да это правда. Но во второй части закона написано, что в день пятилетия они должны сделать себе харакири в случае если нанесеный ими за это время ущерб превышает бюджет Японии за год. :contract: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elishka Опубликовано 18 Декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2008 Вообще то, как я знаю, это у них такие правила воспитания До пяти лет - король С пяти до пятнадцати - раб и кто то там еще после 15 То есть, другими словами -- до пяти лет ребенок делает все, что захочет и его за это не ругают. Но вот после пяти лет его учат ответственности за свои действия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoya_best Опубликовано 18 Декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2008 Как же растут малыши в стране восходящего солнца? Действительно, традиционная система воспитания позволяет ребенку абсолютно все до достижения им пяти-шести лет. Да, он может пинать маму ногами в магазине, чтобы купила понравившуюся игрушку, бросать песок в глаза товарища, играя с ним в песочнице, лазить ногами на сиденье в метро, пользоваться спичками, зажигая плиту. Ему никто этого не запретит и никто не удивится такому поведению, никто не накажет. Но мать посмотрит с укором и обязательно скажет что-то типа «мне больно», «опасно», «горячо». То есть ребенок должен понять правильность или неправильность своих поступков, исходя из собственного опыта, оценив последствия своего поступка, а не через укоры и наказания. И главным фактором воспитания является личный пример матери. В связи с тем, что отец практически не принимает участия в воспитании детей, а проводит с ними время только на выходных (в лучшем случае), дети привязываются к матери с неимоверной силой и попадают в зависимость от нее. Она никогда не повысит голос, не поднимет руку, не отшлепает и не будет читать нравоучений. Но если ребенок не слушается, то на этот счет у них есть свои методы. Например, мать начинает дразнить свого ребенка, говоря, что он ей такой не нужен и может быть, они с папой подумают, не поменяться ли им детьми с соседкой, у которой такой замечательный сын. Ребенок в таком случае, хочешь-не хочешь, начинает оценивать правильность своих поступков и исправляться, лишь бы мама не исполнила задуманное. Несмотря на то, что в Японии есть дошкольные учреждения - детские сады и ясли, в которых занимаются воспитанием и образованием детей, все-таки принято считать, что хорошая мать сама занимается своим ребенком. И устроить малыша в садик становится возможным только в том случае, если оба родителя работают больше четырех часов в сутки. Почему маме нельзя заниматься домашними делами, пока ребенок находится в садике, остается непонятным. Тем более, что система воспитания детей в дошкольных учреждениях является достаточно гармоничной для их общества. Так, например, дети учатся общаться со сверстниками, развивают внимание на ежедневных занятиях во время прогулки по окрестностям, приучаются к телесной чистоте, занимаются с воспитателями развитием речи, мелкой моторики, которая в будущем будет необходима для четкого и правильного написания иероглифов. Там занимаются с детьми, развивают их, учат, воспитывают. Группы небольшие, в среднем по 8 человек. Состав группы меняется каждые полгода, чтобы ребенок, который не смог найти общий язык со сверстниками или воспитателем, мог реабилитировать себя в другом составе. А тот, кому было хорошо и раньше, сменил обстановку и попробовал оценить свои способности и возможности в новом коллективе. Самыми популярными занятиями являются: спорт, групповые игры и хоровое пение. При этом японцы считают ненужным выделять из группы лидера, они учат детей общению только внутри коллектива, не выходя за его рамки. Более того, детей никогда не сравнивают и не проводят между ними состязаний, не хвалят и не ставят оценки. То есть, если ребенок лучше всех читает, то он не молодец, а такой как все. А тот, кто читает хуже всех, не становится хуже других, а просто ему нужно больше заниматься. Тем не менее, к шести годам ребенок попадает под свод бесконечных правил и запретов. И никуда от этого не деться, приходится подстраиваться. Жизнь – это игра по правилам, тот, кто их не соблюдает, «теряет лицо», а для японца нет ничего постыднее. Поэтому правила приходится соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хуся Опубликовано 18 Декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2008 После 15 наверно друг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения