Эдуард Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Опубликовано 20 Января 2009 С неделю назад понадобился срочно один документ. Дело было вечером, база на работе, РЦПИ больше не обновляют (крызис), решил воспользоваться Полигафычем онлайн. Послал SMSку в 21.00 (примерно). Код на документ пришел в 9.00 на следующий день, когда он уже ... не нужен. Жалуюсь. :confused:
elena Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Опубликовано 20 Января 2009 С неделю назад понадобился срочно один документ. Дело было вечером, база на работе, РЦПИ больше не обновляют (крызис), решил воспользоваться Полигафычем онлайн. Послал SMSку в 21.00 (примерно). Код на документ пришел в 9.00 на следующий день, когда он уже ... не нужен. Жалуюсь. Жалобу нужно озвучить в абонентскую службу компании «RGL Service», которая предоставляет эту услугу. В условиях предоставления услуги это прописано. Но боюсь, что они смогут сослаться на п.8. Абонент соглашается, что предоставление Голосования может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи. :au:
Эдуард Опубликовано 20 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2009 Жалобу нужно озвучить в абонентскую службу компании «RGL Service», которая предоставляет эту услугу. В условиях предоставления услуги это прописано. Но боюсь, что они смогут сослаться на п.8. Абонент соглашается, что предоставление Голосования может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи. По форме конешно правильно, а по сути - издевательство. Кстати, голосование в качестве услуги - это пять.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти