Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня такой вопрос, вернее куча вопросов.

Одной ТОО нужна компьютерная программа. Я готов ее разработать и написать.

Программа оценивается в 30 000 $.

1. Нужно ли открывать ИП или другую форму предпринимательства для того, чтобы я мог легально заключить договор с ТОО и легально продать ей программу? Или я могу действовать как ФЛ?

2. Следует из ответа первого. Если нужно открывать что-то, то как правильно это сделать? И если можно как ФЛ, то как?

3. И должен ли я что-то сделать в налоговой? В смысле что-то оплатить, в чем-то отчитаться и т.п.

Прошу прощения за то, что вопросы поставлены не корректно, но я не юрист. Если я получу ответы на эти вопросы, то возможно задам более конкретные!

Заранее благодарю!

Опубликовано

1. Нужно ли открывать ИП или другую форму предпринимательства для того, чтобы я мог легально заключить договор с ТОО и легально продать ей программу? Или я могу действовать как ФЛ?

Если вы будете соответствовать следующим условиям: Закон о ЧП ст. 27 п 2-1 Физическое лицо, не использующее труд работников на постоянной основе, вправе не регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя при получении следующих доходов, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан:

1) облагаемых у источника выплаты;

2) имущественного дохода;

3) прочих доходов.