Гость Simplemento lawyer Опубликовано 13 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 Июля 2005 Добрый день! Помогите , пожалуйста Дело в том, что я обновляю свою систему ЮРИСТ через Интернет. В последнее время я заметила, что этого не происходит, когда я запускаю процесс обновления. Выходит табличка, что "обновление успешно завершено", хотя последнее мое обновление носит имя mx 0729. Сегодня я решила сама войти через Ваш портал в страничку со списком обновлений, однако, и там 0729. Хотя вы указываете, что последнее обновление mx 0814. Объясните почему? Очень прошу помочь , так как из-за этого может пострадать моя работа. С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Simplemento lawyer Опубликовано 13 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 Июля 2005 Ау!!! Где Вы, господин Галаншин и господин Лоскутов? Это просто крик о помощи. Самый настоящий SOS. Продемонстрируйте оперативность в разрешении проблем ваших пользователей, подтвердите свой имидж, please!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Я и господин Лоскутов сейчас находимся в Астане в командировке. Только сейчас нашел время заглянуть на форум. У вас вероятно закончилось обслуживание. Обратитесь в службу поддержки или напишите номер ключа сюда (на форум). В этом случае я смогу вам помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 19 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 Июля 2005 Прошу вас связаться с отделом обслуживания: позвоните либо напишите письмо. Укажите номер договора и название организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.