Гость Simplemento lawyer Опубликовано 13 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2005 Добрый день! Помогите , пожалуйста Дело в том, что я обновляю свою систему ЮРИСТ через Интернет. В последнее время я заметила, что этого не происходит, когда я запускаю процесс обновления. Выходит табличка, что "обновление успешно завершено", хотя последнее мое обновление носит имя mx 0729. Сегодня я решила сама войти через Ваш портал в страничку со списком обновлений, однако, и там 0729. Хотя вы указываете, что последнее обновление mx 0814. Объясните почему? Очень прошу помочь , так как из-за этого может пострадать моя работа. С уважением,
Гость Simplemento lawyer Опубликовано 13 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2005 Ау!!! Где Вы, господин Галаншин и господин Лоскутов? Это просто крик о помощи. Самый настоящий SOS. Продемонстрируйте оперативность в разрешении проблем ваших пользователей, подтвердите свой имидж, please!!!
Александр Галаншин Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2005 Я и господин Лоскутов сейчас находимся в Астане в командировке. Только сейчас нашел время заглянуть на форум. У вас вероятно закончилось обслуживание. Обратитесь в службу поддержки или напишите номер ключа сюда (на форум). В этом случае я смогу вам помочь.
Ivantsova Olga Опубликовано 19 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2005 Прошу вас связаться с отделом обслуживания: позвоните либо напишите письмо. Укажите номер договора и название организации.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти