А то, что выше Вы пишете:
Своим ответом я показал, что лицензии на СМР имеют приложение с указанием места расположения производственной базы. Nihil aliud.
Что касается Вашего утверждения, что в данной ситуации не наблюдается противоречия квалификационным требованиям.
Правоприменительная практика такова, что при проведении выездных проверок по поводу лицензионного контроля инспектор ГАСКа, не обнаружив по указанному адресу производственной базы лицензиата, составит акт обследования, в котором укажет на данное обстоятельство (или кто-то надеется, что инспекторы ГАСКа настолько наивны, что не знают, что 80% лицензий СМР выданы на липовые базы?!). Далее акт уйдет руководителю отдела, тот, завизировав его, передаст на принятие решения курирующему разрешительную работу зампреду ГАСКа. Зампред ГАСКа вынесет решение (не по адм. материалу!) о приостановлении действия лицензии (его полномочия по этому поводу прописаны в Законе "О разрешениях и уведомлениях") с указанием срока, предоставляемого лицензиату на исправление выявленных нарушений квалификационных требований. Вся эта волокита уйдет в канцелярию ГАСКа - уведомлять лицензиата. И вот когда-нибудь лицензиат узнает, что у него отозвали лицензию. А тут тендер, работать надо ...
При этом, в действиях лицензиара можно найти множество нарушений и несоответствий закону, что, может быть и поможет в суде "откусаться", но кому от этого будет легче? Не лучше ли позаботиться заранее и изменить адрес базы в приложении?
Nihil aliud.
ТС, дорогой! Я же правильно Вас понял, что производственные мощности лицензиата более не пребывают по адресу, указанному в приложении как место нахождения производственной базы?
Где он это написал?
Тщательнее надо...
Вы сами что вложили в это понятие? Изменение наименования улицы/района/города?