Елик Опубликовано 9 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Всем доброго дня, я зарегистрировал свой ип в 2017 году, что бы участвовать тендерах по ценовым предложениям. у меня такой вопрос например я выиграл тендер для закупка компьютеры 5,6 шт, я смогу эти компьютеры купить в магазинах которое отвечает по всем характеристикам заказчик, и при это неуказывать субподрятчика (пример: я выиграл тендер за ед, 130 000 тг, я с магазина покупаю эти компьютеры за ед, 110 000 тг), у меня какие документы должны быт что бы все было в рамках закона, то же самое канц,товары или же строй материалы они все одна операция которое я выше указывал? Налог как я буду платит с общей суммы которой я выиграл в тендере или же с розницы которой купил с другого источника. Я сам занимаюсь мебелью но бывают же моменты когда ты получаешь заказ на офисный предметы а там нужны будет мяг диван а я занимаюсь только корпусным я же смогу этот диван заказат к другим мебельщикам или же купит в магазине ? Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Елик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елик Опубликовано 9 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) 2 часа назад, Тимур ИП\ТОО сказал(а): Я так понимаю ИП на СНР (упрощенка)? Если вы не сидите на учете по НДС, то просто сохраните документы о покупке с магазина (Для правильного ведения упрощенной бухгалтерии - достаточно просто чека). А затем отобразите покупку в налоговом регистре (книжка такая - ее в любой налоговой продают) Будете платить 3% с общей суммы, которую вы "выиграли". Да. Еще такой вопрос, для некоторых товара есть же специальный сертификаты, гарантийный талон и.т.д. если заказчик будут просит я могу им предоставит документы которой мне дали другой источник? Всем спасибо за советы, я очень рад что нашёл такой форум Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Елик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
I NB Опубликовано 21 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 Апреля 2017 Мы занимаемся продажей строительных материалов, но через госзакуп бывает, что заказчик за экономием времени и средств обращается к одному источнику.Если найти общий язык, то можно любой товар поставить для госзакупа от лампочек до ламината.Выбирают вас в качестве победителя в связи с срочностью и документы им от своей компании , естественно предоставляете. На технику гарантийный талон и храните чек. Вы поставщик и вы отвечаете за товар. Вернее через вас идёт ответственность.Но опять же , лучше предупреждать ваших поставщиков, что это госзакуп. И уточнять по этим вопросам сразу с обоюдных сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.