Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

По вопросу взыскания задолженности


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Я являюсь адвокатом другой страны, которому пришлось изучить Ваше законодательство, по воле необходимости представительства интересов юридического лица иностранного государства в правоотношениях с его контрагентом находящемся в г. Астана.

Прошу помощи в вопросах по которых у меня возникли трудности, а именно:

1. Иск предъявляет иностранное юр. лицо к казахскому юр лицу - АО «КазАгроФинанс» г. Астана, Кенесары 51, ВП 4, предмет иска - взыскание задолженности по договору поставки. Вопрос - какому суду подсудно дело и его адрес?

2. Цена иска в Евро - Вопрос как платится пошлина в 3 % - в тенге или в Евро, как и на какой расчетный счет? По без налу или наличными? сума пошлины 47000 Евро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплачивается 3% в тенге, по курсу Нацбанка РК на день оплаты. К иску приложите распечатку о курсе на этот день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело подсудно специализированному межрайонному экономическому суду города Астаны. Адрес суда:

1. Адрес суда: 010000, г. Астана, район "Есиль", ул. Сауран 32

2. Адрес электронной почты суда: 010207@sud.kz

3.Заведующий канцелярией - Донской Андрей Игоревич, тел. 8 (7172) 55-28-18, (7172) 62-68-03

 4. Входящая канцелярия, тел. 8 (7172) 55-28-09, 55-28-06, 55-24-84, 55-28-25

5. Исходящая канцелярия, тел. 8 (7172) 55-28-17

Реквизиты для оплаты государственной пошлины, штрафов по приговору суда, административных штрафов, судебных издержек

Бенефициар Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по городу Астана Комитета государственныхдоходов МФ РК
БИН бенефициара   081240013779
Код налогового органа 6205
Банк бенефициара ГУ "Комитет казначейства МФ РК"
ИИК KZ24070105KSN0000000
БИК KKMFKZ2A
КНП

911

КБК 108126