Во -первых- требовали ИИН, а не просили. Т.к.в оформлении обращения без него -отказали. Советую не выдумывать тут всякое, а извиниться, и не постараться решить, а решить.
Во - вторых - Надо иметь наглость, звонить по 10 раз, каждые полчаса и еще на выходных.
Теперь по существу. Если бы вы были нормальным банком- вы бы проверяли, звонили на номер сразу же, когда вам его продиктовали. Нет, надо выдать кредит, а потом звонить совершенно посторонним людям. Очень тупо,да? А самое главное - отказать принять мое обращение из- за того, что я не собираюсь называть свой ИИН- это прямое нарушение моих гражданских прав согласно Закона "Об обращениях граждан РК" . При том, что когда вы вносили мой номер в свою базу- ИИН почему то не требовался. А теперь, без ИИН не принимаете мое обращение. Тупо, да?
Дойду до Верховного, но выдумывать свои закончики на местах - не позволю. Копия обращения с дополнительными сведениями отправлена на smm@kaspi.kz. Ответ вышлите мне в официальном порядке в установленные сроки.