Гость У.Марат Опубликовано 9 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2005 Господа форумчане!! Помогите разработать иерархию подписи в зависимости от занимаемой должности, размеров денежных сумм, сферы действия и сущности операции (п.19 в СБУ 24). Я сам юрист, но никак не могу понять логику руководства и главного бухгалтера которые настаивают что данный документ должен разработать юрист. Однако я вообще не понимаю в бухгалтерских терминах.
Гость Рахметова Опубликовано 9 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2005 посмотрите п.31 Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 2 июня 2000 года N 266 Об утверждении Инструкции о порядке открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках Республики Казахстан (с изменениями, внесенными постановлениями Правления Национального Банка РК от 08.10.01 г. N 382; от 21.03.03 г. N 90; от 21.04.03 г. N 140) Не знаю, что еще порекомендовать. У нас - приказ и все.
Гость У.Марат Опубликовано 9 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2005 посмотрите п.31 Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 2 июня 2000 года N 266 Об утверждении Инструкции о порядке открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках Республики Казахстан (с изменениями, внесенными постановлениями Правления Национального Банка РК от 08.10.01 г. N 382; от 21.03.03 г. N 90; от 21.04.03 г. N 140) Не знаю, что еще порекомендовать. У нас - приказ и все. Я думаю что данная иерархия должна распределить виды операции с учетом ограничении в возможности распределения финансовых средств?
Рекомендуемые сообщения