Гость Holodilnik Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Здравствуйте. Я купил холодильник с диспенсером в ноябре. Через какое-то время обнаружил, что не хватает рычага диспенсера. Теперь пытаюсь вернуть данный холодильник (через суд посредством ОЗПП). Хочу вернуть продавцу холодильник, который стоил 100 000, за 130 000, т.к. после девальвации он именно столько и стоит. Есть ли шансы взыскать с продавца 130 000 за холодильник? Могу лия рассчитывать на 100 000 тенге компенсации за моральный ущерб?
Гость БЕСПОДОБНЫЙ Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Вы ж в тенге покупали! Тогда при чем тут девальвация?! Да и условий наверное подобных не было, что мол в случае (не дай Бог) девальвации... )))
Гость Гость Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Конечно же условий не было. Но возможно есть нормы права, которые говорят, что в случае возврата товара, цена которого выросла (а она после девальвации выросла), покупатель имеет право получить более высокую сумму.
Вовун Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Конечно же условий не было. Но возможно есть нормы права, которые говорят, что в случае возврата товара, цена которого выросла (а она после девальвации выросла), покупатель имеет право получить более высокую сумму. Нормы такие есть, но относятся они к продаже товаров ненадлежащего качества. Не ваш случай. Вам передан некомплектный товар, соответственно, применяться будут последствия ст.433 ГК, а не ст.456
Электрон Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 А холодильник исправный? Если да то с возвратом могут отказать, обяжут предоставить недостающую деталь. Вы же при приемке осматривали холодильник, расписывались в чеке на доставку, все было в норме.
Гость Гость Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Да, осмотр производил, подписал доставочный лист, в котором указано, что я проверил комплектность и не обнаружил внешних дефектов. Сам холодильник исправный. Значит ли, господа, что шансов у меня нет? В ОЗПП "Фемида" заверили, что шансов больше чем надо.
Вовун Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Значит ли, господа, что шансов у меня нет? В ОЗПП "Фемида" заверили, что шансов больше чем надо. Если докажите некомплектность - шансы есть. Но на 100 000, а не на 130 000
Электрон Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Шансы есть если докажите, что рычага никогда и не было и магазин откажет в установке или в обмене на другой.
НовоКаин Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 В ОЗПП "Фемида" заверили, что шансов больше чем надо. :biggrin:
Гость Гость Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Честно говоря я понял, что полагаться на "Фемиду" безнадежно. Но и сам не знаю как бы доказать некомплектность. Дело в том, что я поставил подпись после осмотра, свидетельствующую о том, что комплектность проверил. А некомплектность обнаружил только через 10 дней. Единственное что может послужить доказательством, так это только свидетельские показания жены. Но как я понимаю она является заинтересованным лицом. По всей видимости шансов у меня не очень то и много.
Гость гость Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Шансы есть если докажите, что рычага никогда и не было и магазин откажет в установке или в обмене на другой. Магазин и отказал, так как настаивает на том, что комплектность была полная, а возврат возможен только если я предоставлю недостающую часть.
Электрон Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Лучше переговорите с магазином пусть закажут в сервисе рычаг, если у них нет.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти