Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Примерный маршрут:

Алматы

Талдыкорган

Балхаш

УстьКаменогорск

Семей

Павлодар

Караганды

Астана

Кокшетау

Петропавл

Костанай

Актобе

Орал

Атырау

Актау

Актобе

Кызылорда

Шымкент

Тараз

Алматы

В маршруте возможны изменения. Прошу участников, проживающих в данных городах, а также тех форумчан которые часто колесят по межгороду за баранкой, вносить по необходимости коррективы, в зависимости от местных реалий, состояния дороги и т.д.

А также предупреждать если станет известно о том что дорога закрыта на ремонт.

Это я к тому что однажды в РФ так попал. Еду себе а тут хлобысь дороги вообще нет, вместо нее насыпь гравия по которой камазы только проезжают, даже крузак позади меня ехавший задумался и не стал рисковать, поехали с ним по сельской дороге. Ему то пофиг, он упылил вперед, а я километров 30-40 матерился и за бампера боялся.

Открыл я тут карту автодорог. Тута по всей вероятности без жыпа действительно не обойтись. Neron а можете указать промежуточные населенные пункты? Имхо, я бы все таки поехал по магистральным автодорогам, тама и асфальт и быстрее и жып не нужен. Но тогда и маршрут другой придется делать, а стартовать наверное в Талдыкоргане. Имхо, тяжко такой длинный и долгий путь по бездорожью преодолевать. Лучше время стоянок подольше делать, чем на путь его тратить, тоже имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот карта для облегчения восприятия маршрута)

кликни штоб увеличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот карта для облегчения восприятия маршрута)

Имхо, предложенные 20 населенных пунктов качественно :confused: посетить в предложенные сроки - 15 дней - не получится.

Может быть, такой вариант (все-таки лето, отдых):

1. Алматы

2. Караганда

3. Устькаман

4. Павлодар

5. Астана

6. Кокшетау

7. Актобе

8. Атырау

9. Арал

10. Кызылорда

11. Шымкент

12. Алматы

Причем в соответствующих областях - посещение водоемов, красивых мест; в городах не задерживаться, местные форумчане заранее готовят планы посещения мест.

?

В таком случае, к примеру, через 36 часов после старта можно быть в УК, где день провести на Зайсане; через на четвертый день после старта быть в Баян-Ауле, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не следует при планировании графика движения закладывать в день более 500 км., т.к. колонна а/м будет двигаться медленнее, а также остановок, наверное, будет побольше, чем при обычном вояже одиночной а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут карту посмотрите лучше - http://www.autoatlas.kz . Подробность высшая, но, соответственно, нужен "толстый" канал связи, чтоб быстро грузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, предложенные 20 населенных пунктов качественно biggrin.gif посетить в предложенные сроки - 15 дней - не получится.

Может быть, такой вариант (все-таки лето, отдых):

1. Алматы

2. Караганда

3. Устькаман

4. Павлодар

5. Астана

6. Кокшетау

7. Актобе

8. Атырау

9. Арал

10. Кызылорда

11. Шымкент

12. Алматы

тоже считаю что за 15 дней такой маршрут надо преодолевать на ламборджини по хорошему асфальту, а не на жыпах по нашим дорогам, :confused: имхо конечно, ибо больше 1500 не ездил. тута по всей вероятности месяц уйдет

мне вариант Чичикова больше нравится, как подготовительный, для обкатки экипажей и определения собственных возможностей в преддверии предстоящего гран-турне.

Имхо, не следует при планировании графика движения закладывать в день более 500 км., т.к. колонна а/м будет двигаться медленнее, а также остановок, наверное, будет побольше, чем при обычном вояже одиночной а/м.

Согласен. Когда едешь один например, те же 500 км., то в принципе можно обойтись одной остановкой минут на 5-10 - ноги размять, нужду справить, а то и вообще не останавливаться. Когда вдвоем и напарник тоже с правами и трезвый, то можно меняться пару раз, что и остановки увеличивает. Когда на 2 машинах, да еще и с женщинами, останавливаться приходиться часто, буквально через каждые 100-150 км. Поэтому стоит уделить внимание промежуточным точкам остановок. Хотя бы на длинных участках, чтоб изначально иметь представление о движении и отдыхе.

Например, возьмем первый отрезок Алматы - Караганда

Расстояние: 1026 км Время в пути: 13:43 при скорости 70-80 км\ч, быстрее колонна вряд ли поедет в среднем

Промежуточные точки (расстояния даны между точками, а не от Алматы)

Курты 117 км

Кольшенгель 80 км

Кашкантенгиз 306 км

Балхаш 141 км

Караганда 382 км

Таким образом, 1026 км за день, пусть даже это первый день и все полны сил, имхо много. Лучше доехать до Балхаша, там потусоваться, а на следующий день всего 382 км до Караганды (всего с одной остановкой посередине где-нибудь), там опять хлеб-соль, пьянка-гулянка. Остановки до Балхаша это Алматинцам самим виднее. Там в принципе 644 км, но для первого дня это не сильно сложно будет, ну и наверное многие из местных этот путь преодолевали уже.

Информацию о расстояниях и населенных пунктах, если ехать куда надо, я всегда смотрю на АвтоТрансИнфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из вас кто ни буть так уже ездил?? Автопробег я имею ввиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!! ребята вы отчаянные!!! :confused:

Мне такие поездки стоили седых волос и нервов!

Изменено пользователем ABRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерный маршрут:

Neron а можете указать промежуточные населенные пункты? Лучше время стоянок подольше делать, чем на путь его тратить, тоже имхо.

Да, думаю, что маршрут наиподробнейший составим, с учетом длительных остановок. В городах можно и по паре дней провести, все зависит от условий - отели, рестораны, хорошая компания и т.д. Соответственно маршрут придется сокращать.

Может быть, такой вариант (все-таки лето, отдых):

8. Атырау

9. Арал

Из Атырау в Арал нельзя попасть, разве что с заездом обратно в Актобе.

А из вас кто ни буть так уже ездил?? Автопробег я имею ввиду!

Я ездил один за рулем из Алматы по северу, через Россию в Актау 5000 км за 4 дня,

проехал всю Европу один за рулем от Голландии до Италии и обратно - 4500км,

с периодичностью два раза в неделю 1270км один за рулем из Алматы в Кызылорду и обратно на протяжении пары лет.

Так что опыт есть, но это все только для "старых степных каскыров", а для такого путешествия все упрощается на раз.

Изменено пользователем Neron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем есть соображения маршут действительно подсократить наполовину. Предлагаю следующий, ибо сам много где не бывал:

Алматы-Талдыкорган-Сарканд-Учарал-Аягуз-УстьКаменогорск-Семей-Павлодар-Омск-Петропавловск-Кокшетау-Астана-Краганда-Балхаш-Алматы.

Выходит 13 городов, ну где-то можно и не ночевать. Посетим Восток и Север, а уж Запад, Центр и Юг в другой раз. Как вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взято здесь:http://forum.photoland.kz/index.php?showtopic=307&pid=4908&st=0&#entry4908

Трассу знаю довольно хорошо. 15 лет хотя бы раз в год езжу там.

Итак, выезжать из центральных районов Алматы лучше через Белинского. Можно через Северное кольцо, но там барахолка, пробки. Впрочем алматинцы знают, остальным расскажут.

Двигаемся на Капчагай. Дорога две полосы туда, две сюда... Качество асфальта - 4. Более менее следят, больших ям нет. По Капчагаю скорость 60, и довольно долго. Возможны засады ЖоПо... За Капчагаем, перед плотиной ГЭС стационарный пост ЖоПо "Рубеж"...

Далее курс на Талды-Курган.

До Чингельдов дорога широкая, довольно ровная, асфальт - 4.

За Чингельдами дорога становиться узкой полоса туда сюда. Наконец первое серьезное препятствие - перевал Архарлы. Подъем довольно крутой, извилистый, дорога узкая так что если попадется попутный груженый грузовик, то обогнать его очень тяжело. К тому же на перевале постоянно дежурят ЖоПо и висит знак ограничения скорости... Выводы делайте сами.

Ну вот перевал позади, дорога стала шире можно перевести дух. Хотя сильно расслабляться не стоит. Вся дорога до Талды-Кургана довольно извилистая, череда спусков и подъемов, в общем веселенькая трасса. Развилка на которой можно уехать не туда - одна: кольцо на Сарыозеке. Нам по кольцу налево....

Вот так спускаясь и поднимаясь подъезжаем к Талды-Кургану. Стоит отметить замечательный вид перед последним спуском. Перед нами как на ладони цветущая долина. Начинаются пригородные поселки. Нам все время по главной дороге. Заблудиться тяжело. Сам город объезжаем по объездной дороге, так быстрее, хоть и немого дальше. Поворот на объездную немного скрытный, но стоит большой указатель, хороший ориентир слева заправка Гелиос метров через 100-200 поворот.

Ну вот Талды-Курган позади. Следующий ориентир это Сарканд. Дорога за Талдыком еще маленько попрыгает по холмам, а затем после кольца, на котором нам направо на восток, становится ровной. Видимость хорошая, асфальт ровный на твердую 4. В общем пока отдыхаем По ходу проходим пару тройку поселков, без особого напряга. Большой поселок Жансугуров обходим по объездной.

400 километр. Треть пути позади. Надо отметить что до сих пор дорога была довольно приличная. Не хайвей конечно, но по меркам Казахстана нормальная. Пока не встречались ямы по колено глубиной, не было колеи, если попасть в которую, то можно запросто и без масла в движке остаться, даже на джипе. Все это впереди. Не волнуйтесь.....

400 километр. Это повод стряхнуть с себя накопившуюся усталость, некую расслабленность нормальной дорогой, и расстаться с мыслями что "не так страшен черт, как его малюют".... Страшен.....

400 километр. Вскоре за ним вы увидите большую, я бы даже сказал монументальную вывеску "Саркадский район". Все дорога кончилась. Дальше до самой Георгиевки оценка за полотно дороги будет менятся от 1 до 3 баллов. Местами будет и 4, но приличное покрытие так внезапно заканчивается глубокой канавой, а ты уже набрал хорошую скорость.... Хорошо если успеешь затормозить.... А если нет... Много таких бедолаг стояло по обочинам, в ожидании подвоза запчастей.

Итак Сарканд. Нормальной дороги там не было никогда. Даже после капитального ремонта с полной заменой асфальта буквально на следующий год от дороги там не осталось ничего. Проезд через сам город тоже вызывает определенную трудность. Там есть улицы с односторонним движением и проезд в сторону Усть-Камана не совпадает с обратным направлением. На карте Евразии это пока не отражено, так что будте внимательны к знакам и разметке, хотя они там очень неважного качества. Кстати, мне кажется, на карте нарисована дорога в обратном направлении из У-К в А-А. Небольшой кусок дороги между Саркандом и Алмалы то же разбит насмерть, не разгоняемся.... За Алмалами дорога становится получше. Следующая деревенька Койлык. Примечательное место. Всегда, в любую погоду, круглые сутки, недорого продаются замечательные местные яблоки. Рекомендую прикупить ведерко. Тем более если едите на север. Хотя и в Алмате таких яблок уже не осталось, разве что свои, дачные. Те что продают в магазинах даже не пахнут....

Едем дальше... Впереди Кольбай. Дорога отвратительная... Следующая деревенька Кабанбай. Здесь внимание! въезд в деревню по кольцу. Сразу за кольцом 75% вероятность, что стоит местный ЖоПошник. Пасется. Не заедте на встречную полосу! Въезд на кольцо там не так очевиден, да и со знаками и разметкой напряженка. По кольцу уходим на лево.

Следующий ориентир - Учарал. Дорога хреновая. Особенно достают места с поперечными трещинами, идущими через всю ширину дороги с интервалом 20 м. Сверху они замазаны асфальтом, но все равно остались ямки, которые сильно стучат по подвеске. Приходится иногда съезжать на обочину. Там ровнее. Дорога немного петляет, прыгает по холмам, но в целом обзор достаточный, закрытых поворотов мало. Отмечу, опять же, замечательный вид на Алакольскую долину на последнем спуске. Долина уже не цветущая, как в случае с Талды-Курганом.... Пустыня....

В Учарал не заезжаем. по кольцу уходим на лево. Сразу за кольцом стационарный пост ЖоПо. Со всеми атрибутами, знаком СТОП и обязательной остановкой. Кстати перед этим кольцом рекомендую заправиться и перекусить... Далее до Аягуза приличных заправок не предвидится, да и в Аягузе обжуливают по полной программе.....

Выходим на оперативный простор! Мечта Шумахера! Абсолютно прямые участки! Ни одного поворота на 20 км. участках! Разгоняй машину сколько она сможет идти! Если бы не одно НО! Асфальт! Год на год не приходится, и я не знаю что там будет в этом году, но в прошлом, я несколько раз прибегал к экстренному торможению, поскольку неожиданно возникали ямы, а я шел на 140!...

По пути запасаемся копченой рыбой. Вдоль дороги стоят ребята с фанерой в виде рыбы в руках. Останавливаемся, покупаем понравившуюся. Трасса ведь не только ЖоПо кормит Из особенностей этого участка следует отметить постоянный сильный ветер. Однажды я попал там в пыльную бурю. Видимость была практически нулевой... Габаритные огни впереди идущей машины были едва видны только в метре перед моим капотом. Стоило отстать на 2 метра и огни исчезали в клубах пыли и песка... К счастью это длилось не долго, за мостом через ж/д шел ливень и уже приходилось объезжать огромные лужи, но видимость была прекрасной!

Подъезжаем к развилке. Направо Таскескен, налево Аягуз. Здесь заканчивается долина с прямыми участками и начинаются небольшие холмики, впрочем повороты все плавные и открытые. Асфальт раньше был хороший, сейчас на 3 с минусом. Перед Аягузом стационарный пост ЖоПо "Рубеж" опять же с обязательной остановкой перед знаком СТОП. Менты могут попросить пройти к ним в будку и зарегистрировать свой проезд. Ничего страшного, повод размять затекшие суставы. По Аягузу дорога совсем плохая. Не больше 40....

За Аягузом, по моим ощущениям начинается самый тяжелый участок дороги. Во первых: она узкая. Даже со встречными разъезжаешься впритирку. Во вторых: ужасное покрытие. Его пытаются восстанавливать, местами лежит свежий асфальт, но только местами... А местами ямы и кочки. Таких участков гораздо больше. В третьих: накапливается усталость. Ну и в четвертых: до Георгиевки около 200 км. и весь участок какой то нудный и монотонный. Зато когда вы доберетесь до Георгиевки, даже не до нее, а до новой объездной дороги Жангизтобе, считайте что вы уже приехали. У меня в Жангизтобе открывается второе дыхание. Несмотря на то что между Жангизом и Георгиевкой 20 км пренеприятного асфальта. Вроде там нет ям и кочек, но при этом само полотно настелено ужасно не ровно. Машину болтает не по детски.

Георгиевку обходим по объездной. Внимательно следим за знаками. Я раза три поварачивал не туда и пытался уехать на Зайсан, вовремя спохватывался. Ну и наконец финишная прямая на Усть-Каменогорск. Дорожное покрытие, по сравнению с тем, что вам пришлось пережить нормальное, хотя и хуже чем в начале нашего долгого пути из Алматы....

Ну и напоследок несколько общих замечаний.

Дорогу осилит идущий....

Весь путь занимает у меня 15-17 часов. Хотя у меня брат раз поехал весь путь за 12 часов... Ну это на любителя....

Заправки: Алмата-полный бак, Талды-Курган-доливаю до полного, Учарал-полный бак, Аягуз-10-15л. (на всякий случай), Усть-Каменогорск. Вообще то рассчитывайте на расход топлива вашего аппарата. По возможности заправляйтесь в крупных поселках, не в голой степи... Пообедать лучше всего в Учарале. Полпути, и потом дальше встречается мало кафешек...

Пока все... Если что еще вспомню существенное напишу.

Удачи и ШАРШАВОЙ ДОРОЖКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!! ребята вы отчаянные!!! :nud:

Мне такие поездки стоили седых волос и нервов!

Зато вспомните какой кайф, когда видишь уже вдалеке свой родной город :confused: Уже вот оно, еще чуть чуть и все позади. А когда въезжаешь в город, уже полное ощущение того что "все я дома, тут хоть колесо пусть сейчас отвалится, хоть бензин кончится, да что угодно, уже ничего не страшно и все пофигу" :biggrin: А потом есть что вспомнить.

Вобщем есть соображения маршут действительно подсократить наполовину. Предлагаю следующий, ибо сам много где не бывал:

Алматы-Талдыкорган-Сарканд-Учарал-Аягуз-УстьКаменогорск-Семей-Павлодар-Омск-Петропавловск-Кокшетау-Астана-Краганда-Балхаш-Алматы.

Выходит 13 городов, ну где-то можно и не ночевать. Посетим Восток и Север, а уж Запад, Центр и Юг в другой раз. Как вам?

Вроде ничего так, нормально на мой взгляд. В РФ так вообще дороги хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего так, нормально на мой взгляд. В РФ так вообще дороги хорошие.

Точно-точно - ехать надо через Россию!

Чтобы разнообразить автопробег двумя весьма вероятными автопростоями на границе. :nud:

И не забывайте, что, в отличие от цивилизованных государств, в России максимальная скорость на трассе все еще 90 км/час - гаишники ставят на обочину дистанционную спидкамеру на треноге, а сами отъезжают на 50-200 м и прячутся... :biggrin:

никакого удовольствия от хорошей дороги! :confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mishanya

Вот взято здесь:http://forum.photoland.kz/index.php?showtopic=307&pid=4908&st=0&#entry4908

Проходили, знаем.

Честно говоря, особых сложностей на 35" резине мы по той трассе не испытывали, если не принимать во внимание воткнувшуюся клювом в радиатор птичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили, знаем.

Честно говоря, особых сложностей на 35" резине мы по той трассе не испытывали

:biggrin: возвращаясь из Аты в Устькаман в конце января текущего года добрался за 14 часов, с учетом того что асфальт был только до Талдыка, остальное снежное покрытие - поэтому за состояние летней дороги сказать ничего не могу. Нокиан хаккапелита (по рекомендации одного из Проходимцев :nud: ) на 140 мерине показала себя с лучшей стороны - по снегу 120-130 шел не притормаживая :confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mishanya

:biggrin: возвращаясь из Аты в Устькаман в конце января текущего года добрался за 14 часов, с учетом того что асфальт был только до Талдыка, остальное снежное покрытие - поэтому за состояние летней дороги сказать ничего не могу. Нокиан хаккапелита (по рекомендации одного из Проходимцев :nud: ) на 140 мерине показала себя с лучшей стороны - по снегу 120-130 шел не притормаживая :confused:

Это ты зимой ехал, когда ямки и ямищи плотненько снегом забиты и аккуратно сверху заполированы льдом. Хотя, да, на твоем-то корабле все кочки бы и летом пофиг были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пишу, потому как знаю – у меня не получится. Но если надумаете – обращайтесь, поделюся опытом.

В 2006 году делали заезд:

Алматы – Талдыкорган – Учарал - Алаколь - Учарал – Балхаш – Аягуз – Георгиевка – Устькаман - Бухтарма - Устькаман – Устькаман – Семей – Павлодар – Баянаул – Астана – Боровое – Караганда – Балхаш – Алматы

Было 2 водителя, 1 постоянный пассажир, 1 Ипсум.

Проехали около 6 тыщ км.

Самая страшная часть дороги от Учарала до Алаколя. Чуть лучше по дорогк на УК. В остальном – намана.

Ночевали по разному: и в машине, и в палатке, и под открытым небом, и на квартирах съемных, и у друзей, и в гостиницах.

Ушло пару недель и около 100 тыщ на брата включая все (подготовка машины, расходы на ГСМ, проживание, еда, чуть-чуть выпить, культур-мультур и т.д.).

И даже есть фото! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надумаете – обращайтесь, поделюся опытом.

Арман, давно тебя не видел, спасибо за предложение, обязательно обращусь.

Меня смутила вот эта часть пути:

– Устькаман - Бухтарма - Устькаман – Устькаман –

это ж как надо было

чуть-чуть выпить

чтобы так по кругу петлять и трижды посетить одно место? Не иначе как устькаманские форумчане морок наводят :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:umnik: вот глазастый! углядел!

Что-то подобное и было... Мы в УК где-то на недельку подзастряли (а всего, получается, катались недели 3). Если припоминаю - в УК въезжали аж 3 раза :crazy:

А пили - чесслово мало! Кажется даже одну единицу жидкой валюты даже и не запользовали, так и вернули домой! Вот! :dont:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смутила вот эта часть пути:
Забыли наверно чото, возвращались. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли наверно чото, возвращались. :biggrin:

одну единицу жидкой валюты забыли.. все-таки недопользованная была :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охальники! :)

Да не, все правильно. Уже давно доказано, что в Устькамане есть черные дыры и можно запросто пропасть в этом славном городе. Это в одну реку нельзя два раза войти , а в Устькаман можно два раза заехать и ни разу не выехать, либо заехать и непонятно когда выехать :biggrin: иногда между въездом в город и выездом временной промежуток теряет реальность. Так что маршрут "Устькаман - Устькаман" имеет место жить :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования