Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень ищу, в рассылке не было.

общий смысл в том, чтоб включить санитарно-защитные зоны объектов в налогооблагаемую базу.

У кого есть, скиньте пожалуйста

Опубликовано

  Лоскутов Игорь Юрьевич писал(а):
Скинуть не могу, но может смогу что-то пояснить по его смыслу.

Что в нем конкретно интересует?

К примеру есть объект, для которого обязательно создание санитарно-защитной зоны. Данная санитарно-защитная зона выходит за границы арендуемого участка.

Сейчас, местные налоговики требуют перезаключить договоры землепользования и включить в них эти зоны (чтоб больше платили). При этом ссылаются на данное письмо.

Опубликовано

Ну да, там об этом, что мол бюджет недополучает, поэтому надо инициировать работу по включению зон, это факт.

Обоснования особого нет- просто надо, чтоб платили да и все.

Сегодня постараюсь текст вытащить.

  • 7 years later...
Опубликовано
  В 06.05.2009 в 03:35, Лоскутов Игорь Юрьевич сказал:

Ну да, там об этом, что мол бюджет недополучает, поэтому надо инициировать работу по включению зон, это факт.

Обоснования особого нет- просто надо, чтоб платили да и все.

Сегодня постараюсь текст вытащить.

Expand  

Игорь Юрьевич, тема снова актуальна.

Скиньте пожалуйста письмо это.

У меня в базе не оказалось его.

  В 06.05.2009 в 03:35, Лоскутов Игорь Юрьевич сказал:

Ну да, там об этом, что мол бюджет недополучает, поэтому надо инициировать работу по включению зон, это факт.

Обоснования особого нет- просто надо, чтоб платили да и все.

Сегодня постараюсь текст вытащить.

Expand  

Игорь Юрьевич, тема снова актуальна.

Скиньте пожалуйста письмо это.

У меня в базе не оказалось его.

Опубликовано
 

Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан
от 18 марта 2009 года № НК-11-23/2419

 

Основано на законодательстве, действовавшем до 15 мая 2009 года

 

См. Письмо НК МФ РК от 24 июня 2009 года № НК-11-17/6022

 

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан в дополнение к пункту 14 Протокольных поручений, данных на селекторном совещании от 5 марта 2009 года, сообщает следующее.

Пунктом 1 статьи 44 Земельного кодекса при испрашивании земельного участка для строительства объектов предварительно производится выбор земельного участка, который осуществляют специальные комиссии, создаваемые местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы), районов (городов областного значения), акимом города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа в пределах своей компетенции по предоставлению земельных участков.

Результаты выбора земельного участка для строительства объекта, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны оформляются уполномоченным органом области (города республиканского значения, столицы), района (города областного значения) актом о выборе земельного участка. К данному акту прилагаются проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 58 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» в случаях, когда размещение и функционирование производственных, коммунальных и складских объектов, а также объектов специального назначения может представлять угрозу населению и (или) оказывать вредное воздействие на окружающую среду, должна предусматриваться соответствующая санитарно-защитная зона. Параметры санитарно-защитной зоны и требования к ней устанавливаются техническими регламентами в зависимости от ее конкретного назначения.

Обязанности по содержанию санитарно-защитной зоны возлагаются на собственников объектов, для которых она предназначена.

В соответствии с пунктом 1 статьи 477 Налогового кодекса плата за пользование земельными участками взимается за предоставление государством земельных участков во временное возмездное землепользование (аренду).

Согласно пункту 3 статьи 481 Налогового кодекса размер платы за пользование земельными участками устанавливается не ниже размеров сумм земельного налога, исчисленного по данному земельному участку в соответствии с Налоговым кодексом.

Однако, учитывая то обстоятельство, что санитарно-защитные зоны по ряду земельных участков не определены, соответственно не указаны в идентификационных документах, бюджет недополучает значительные суммы в виде земельного налога и (или) платы за пользование земельными участками.

В связи с изложенным, территориальным налоговым департаментам необходимо инициировать работу по перезаключению договоров между уполномоченными органами и налогоплательщиками, с включением в идентификационные документы санитарно-защитных зон, в том числе по железнодорожным путям, нефте и газопроводам.

Информацию по проводимой работе необходимо представить в Управление непроизводственных платежей в срок к 15 мая 2009 года на электронный адрес: nsarsenbaev@mgd.kz.

И.о. Заместителя председателя

Т. Ботаканов

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования