SVOBODA Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Приветсвую вас уважаемые коллеги! И приношу свои извинения тем форумчанам, кому "надоело" отвечать на подобные вопросы . Но дело в том, что обсуждались темы касающиеся напрямую самого продукта, а вроде как приведенной чуть ниже не описывалось. Ситуация следующая: Компания которая занимается производством ал. продукции и её реализацией по всем категориям планирует провести своего рода на один вид продукта промоакцию в супермаркетах города. В программу входят: 1) промоутеры, одетые в стилизованные костюмы, на которых отсутствует изображения самого продукта; 2)установка фирменных стоек для данного продукта, на которых так же отсут-т само изображение продукта; 3) данный продукт будет выставлен на торговую полку в упаковке из непрозрачного пакета, содержащего помимо продукта презент (значок), но информация о презенте на упаковке будет отсутсвовать. Теперь напрашивается вопрос: не будут ли противоречить Закону "О Рекламе" данные мероприятия, если рекламодатель во время промакции не дает ни устной ни письменной информации о продукте, максимум, что будет фигурировать - ЛОГОТИП нового бренда. Всем спасибо!!!
Legal Сonsultant Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Приветсвую вас уважаемые коллеги! И приношу свои извинения тем форумчанам, кому "надоело" отвечать на подобные вопросы . Но дело в том, что обсуждались темы касающиеся напрямую самого продукта, а вроде как приведенной чуть ниже не описывалось. Ситуация следующая: Компания которая занимается производством ал. продукции и её реализацией по всем категориям планирует провести своего рода на один вид продукта промоакцию в супермаркетах города. В программу входят: 1) промоутеры, одетые в стилизованные костюмы, на которых отсутствует изображения самого продукта; 2)установка фирменных стоек для данного продукта, на которых так же отсут-т само изображение продукта; 3) данный продукт будет выставлен на торговую полку в упаковке из непрозрачного пакета, содержащего помимо продукта презент (значок), но информация о презенте на упаковке будет отсутсвовать. Теперь напрашивается вопрос: не будут ли противоречить Закону "О Рекламе" данные мероприятия, если рекламодатель во время промакции не дает ни устной ни письменной информации о продукте, максимум, что будет фигурировать - ЛОГОТИП нового бренда. Всем спасибо!!! Предполагаю, что логотип будет частью брэнда (товарного знака). 1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти