Гость ASTARTE Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Привет всем! подскажите, пожалуйста, список документов для поступления на гос. службу. Человек уже работал в гос. учреждении, потом перешел в частную структуру. Сейчас снова устраивается на гос. службу и ему сказали предоставить: личный листок, мед. справку, анкету и еще что-то. Где можно узнать точный список документов и как их подготовить?
Гость Kanaeva Zhanna Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Добрый день, Майра! Перечень необходимых документов определен Указом Президента РК №1243 от 04.12.2003г. "О кадровом резерве государственной службы" и необходимы следующие документы: 1) заявление и заполненную анкету кандидата по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) рекомендацию руководителя центрального государственного органа либо акима области, городов Астаны, Алматы, либо руководителя национальной компании, либо члена Комиссии (при составлении рекомендации для кандидатов, указанных в подпункте 3) пункта 3 настоящего Положения, дается развернутая информация о деятельности возглавляемой кандидатом организации); 3) копию трудовой книжки кандидата или иные установленные законодательством Республики Казахстан документы, подтверждающие его трудовую деятельность, заверенные нотариально; 4) копии документов об образовании кандидата, заверенные нотариально; 5) справка о состоянии здоровья кандидата; 6) документы, подтверждающие отсутствие у кандидата судимости; 7) две фотографии кандидата размером 3x4 см.
Гость ASTARTE Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Асисай, Премного благодарностей. а я-то все надеялась, что все не так сложно
Рекомендуемые сообщения