Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Гос. служба


Гость ASTARTE

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

подскажите, пожалуйста, список документов для поступления на гос. службу. Человек уже работал в гос. учреждении, потом перешел в частную структуру.

Сейчас снова устраивается на гос. службу  и ему сказали предоставить: личный листок, мед. справку, анкету и еще что-то. Где можно узнать точный список документов и как их подготовить? :zipped:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Майра!

Перечень необходимых документов определен Указом Президента РК №1243 от 04.12.2003г. "О кадровом резерве государственной службы" и необходимы следующие документы:

    1) заявление и заполненную анкету кандидата по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

      2) рекомендацию руководителя центрального государственного органа либо акима области, городов Астаны, Алматы, либо руководителя национальной компании, либо члена Комиссии (при составлении рекомендации для кандидатов, указанных в подпункте 3) пункта 3 настоящего Положения, дается развернутая информация о деятельности возглавляемой кандидатом организации);

      3) копию трудовой книжки кандидата или иные установленные законодательством Республики Казахстан документы, подтверждающие его трудовую деятельность, заверенные нотариально;

      4) копии документов об образовании кандидата, заверенные нотариально;

      5) справка о состоянии здоровья кандидата;

      6) документы, подтверждающие отсутствие у кандидата судимости;

      7) две фотографии кандидата размером 3x4 см.

:zipped:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования