Гость ASTARTE Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Share Опубликовано 24 Августа 2005 Привет всем! подскажите, пожалуйста, список документов для поступления на гос. службу. Человек уже работал в гос. учреждении, потом перешел в частную структуру. Сейчас снова устраивается на гос. службу и ему сказали предоставить: личный листок, мед. справку, анкету и еще что-то. Где можно узнать точный список документов и как их подготовить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Kanaeva Zhanna Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Share Опубликовано 24 Августа 2005 Добрый день, Майра! Перечень необходимых документов определен Указом Президента РК №1243 от 04.12.2003г. "О кадровом резерве государственной службы" и необходимы следующие документы: 1) заявление и заполненную анкету кандидата по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) рекомендацию руководителя центрального государственного органа либо акима области, городов Астаны, Алматы, либо руководителя национальной компании, либо члена Комиссии (при составлении рекомендации для кандидатов, указанных в подпункте 3) пункта 3 настоящего Положения, дается развернутая информация о деятельности возглавляемой кандидатом организации); 3) копию трудовой книжки кандидата или иные установленные законодательством Республики Казахстан документы, подтверждающие его трудовую деятельность, заверенные нотариально; 4) копии документов об образовании кандидата, заверенные нотариально; 5) справка о состоянии здоровья кандидата; 6) документы, подтверждающие отсутствие у кандидата судимости; 7) две фотографии кандидата размером 3x4 см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ASTARTE Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Share Опубликовано 24 Августа 2005 Асисай, Премного благодарностей. а я-то все надеялась, что все не так сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения