JuliyaK Опубликовано 3 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2009 Добрый день, коллеги! Обращаюсь к тем кто работает с антимонопольным законодательством и законом о конкуренции. Хотим обжаловать заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушении антимонопольного законодательства согласно пункту 5 статьи 59 закона о конкуренции. Параллельно уже ведётся расследование. Выводы, сделанные в указанном заключении считаем необоснованными по определенным причинам. Какие требования должны предъявлять в жалобе? Признать выводы необоснованными, приказ о расследовании отменить и прекратить расследование? Или использовать какие-то другие формулировки требований? Цитата
JuliyaK Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Коллеги, ну что никто не обжаловал предварительное заключение антимонопольщиков? Очень уж срочно надо! подскажите. Цитата
юрисконсульт1 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Какие требования должны предъявлять в жалобе? Признать выводы необоснованными, приказ о расследовании отменить и прекратить расследование? Или использовать какие-то другие формулировки требований? поскольку в п. 3 ст. 59 указано, что имеется всего два результата, то я бы написал так: "... на основании вышеизложенного просим Вас отменить утверждение данного заключения и обязать должностное лицо ... вынести новое заключение об отказе в проведении расследования нарушения" Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 4. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях утверждается руководством антимонопольного органа. 5. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях может быть обжаловано заинтересованной стороной в месячный срок первому руководителю антимонопольного органа, решение которого может быть обжаловано в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан. Кому обжаловать? Тому же, кто утвердил заключку? Цитата
Q100 Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 ... Кому обжаловать? Тому же, кто утвердил заключку?как ни странно, обжаловали именно так. заключение, подготовленное МИ, и утвержденное АЗК, обжаловали в АЗК. рассматривало правление АЗК /как я понял, коллегиальное, входят, помимо руководителя АЗК, представители разных ведомств/. Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Спасибо. Т.е. нести жалобу в МИ? Цитата
Q100 Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 в Ате, сдавал через МИ. но на всякий, выслал заказным и в АЗК, в Астану. Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) Спасибо! Жалобу несли в МИ, а писали её кому? АЗК РК? Или МИ? Или на всякий случай обоим? Её потом кто рассматривал? МИ в Ате? Или АЗК РК в Астане? Я просто не совсем поняла. У Нас МИ накатало заключение и утвердил его начальник МИ Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Ahmetova Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 4. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях утверждается руководством антимонопольного органа. 5. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях может быть обжаловано заинтересованной стороной в месячный срок первому руководителю антимонопольного органа, решение которого может быть обжаловано в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан. Вот именно эти нормы понять не могу. Пишут, что заключку утверждает руководство антимонопольного органа. Ну в нашем слчае - начальник МИ. Дальше пишут, что обжаловать заключку нужно первому руководителю антимонопольного органа. И тут вопрос - это кому? Начальнику МИ? Или речь не о МИ, а об АЗК? Цитата
Q100 Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) ... Пишут, что заключку утверждает руководство антимонопольного органа. Ну в нашем слчае - начальник МИ. ...не верно. МИ не антимонопольный орган, а его инспекция. сам орган в Астане. ... Дальше пишут, что обжаловать заключку нужно первому руководителю антимонопольного органа. И тут вопрос - это кому? Начальнику МИ? Или речь не о МИ, а об АЗК?адресуется на имя директора АЗК в Астане. сдать можно попробовать в МИ. в Ате МИ приняли без проблем, после сами переслали в АЗК. У Нас МИ накатало заключение и утвердил его начальник МИизвините за неточность. после того как начальник МИ утвердил заключение об итогах предварительного рассмотрения, АЗК вынесло приказ. Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Q100 Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Так. Интересно. У меня на руках заключка. Написано на ней "Утверждаю". Подпись начальника МИ. И печать МИ. Т.е. заключку начальник МИ утвердил. Обжалуем мы заключку. Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) В базе нашла протоколы Правления АЗК. Получается они рассматривают жалобы на заключки МИ. Ну и с сайта http://www.blogs.egov.kz/abdrakhimov_g/questions/156808?lang=ru Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Ahmetova Цитата
Legal Сonsultant Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 с Закона: Статья 41. Полномочия Правления антимонопольного органа 1. В компетенцию Правления антимонопольного органа входят следующие вопросы: ... 6) рассмотрение жалоб на заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях; С положения об АЗК: 16. Агентство возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Казахстан. Жалоба направляется на имя Председателя АЗК и выносится на рассмотрение на Правление. Цитата
Ahmetova Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Да, вижу. Спасибо! Цитата
Ahmetova Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 Опять прошу помощи. Что к жалобе прикладывали? Я - копию заключки, доверенность. Что-нить еще нужно? Цитата
Джон Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) мы обжаловали в свое время и предварительно заключение и окончательное заключение межрегиональной инспекции АЗК в вышестоящий орган и в суд (повсякому было). Толку правда от этого было мало. По настоящему дело рассматривали уже в адм. суде привлекать к ответственности или нет. К жалобе прилагайте, документы которые обжалуете и свои док-ва если таковы имеются. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем Джон Цитата
Ahmetova Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 К жалобе прилагайте, свои док-ва если таковы имеются. Это тоже прилагаю, да. Спасибо. Больше ничего дополнительо не нужно? Цитата
Джон Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 Доходило до такого, что обжаловав пред. и окончат. заключение АЗК в СМЭС и вышестоящие инстанции , адм. дело возбужденное по результатм проверок было приостановлено, на несколько месяцев. Цитата
Гость гость из уральска Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 обжаловать бесполезно, суд всегда на их стороне Цитата
Гость Пакерщик Опубликовано 19 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2012 Здравствуйте! Помогите если кто знает. Нашей компании требуется приобрести товар, который на территории РК не производиться. Есть производитель в России, обращаемся к ним, а они нам указывают на необходимость отрабатывать покупку с их представителями в РК. А у представителя цена получается дороже. Исходя из чего мы понимаем, что между производителем и представителем существует некая договоренность, что товар на территории КЗ будет продаваться только через представителя. Как нам быть? тупо купить у представителя и заплатить им ни за что, или обратиться в антимонопольный орган, чтобы он разобрался кто здесь что и как поделил и правильно ли это. Но в последнем случае возникает вопрос к ведомству какой страны обращаться? Цитата
Гость Пакерщик Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Мдаа, значит никто не знает Цитата
Гость Сов Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Здравствуйте! Помогите если кто знает. Нашей компании требуется приобрести товар, который на территории РК не производиться. Есть производитель в России, обращаемся к ним, а они нам указывают на необходимость отрабатывать покупку с их представителями в РК. А у представителя цена получается дороже. Исходя из чего мы понимаем, что между производителем и представителем существует некая договоренность, что товар на территории КЗ будет продаваться только через представителя. Как нам быть? тупо купить у представителя и заплатить им ни за что, или обратиться в антимонопольный орган, чтобы он разобрался кто здесь что и как поделил и правильно ли это. Но в последнем случае возникает вопрос к ведомству какой страны обращаться? А что вы хотите сделать в данной ситуации? Ну подайте жалобу в российский суд, что они вам необоснованно отказывают в заключениии договора поставки, предъявляют какие-то дискриминирующие условия. Скорее всего выиграете, но это вопрос времени. С другой стороны представитель в Казахстане продает товар дороже не просто так. Товар еще нужно доставить из РФ, растаможить, складировать-все жто расходы. Плюс бывают еще всякие "непредвиденные расходы", связанные с государственным аппаратом. Думайте, считайте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.