Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, коллеги!

Обращаюсь к тем кто работает с антимонопольным законодательством и законом о конкуренции.

Хотим обжаловать заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушении антимонопольного законодательства согласно пункту 5 статьи 59 закона о конкуренции. Параллельно уже ведётся расследование.

Выводы, сделанные в указанном заключении считаем необоснованными по определенным причинам.

Какие требования должны предъявлять в жалобе? Признать выводы необоснованными, приказ о расследовании отменить и прекратить расследование?

Или использовать какие-то другие формулировки требований?

Опубликовано

Какие требования должны предъявлять в жалобе? Признать выводы необоснованными, приказ о расследовании отменить и прекратить расследование?

Или использовать какие-то другие формулировки требований?

поскольку в п. 3 ст. 59 указано, что имеется всего два результата, то я бы написал так:

"... на основании вышеизложенного просим Вас отменить утверждение данного заключения и обязать должностное лицо ... вынести новое заключение об отказе в проведении расследования нарушения"

  • 3 years later...
Опубликовано

4. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях утверждается руководством антимонопольного органа.

5. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях может быть обжаловано заинтересованной стороной в месячный срок первому руководителю антимонопольного органа, решение которого может быть обжаловано в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан.

Кому обжаловать? Тому же, кто утвердил заключку?

Опубликовано

... Кому обжаловать? Тому же, кто утвердил заключку?
как ни странно, обжаловали именно так.

заключение, подготовленное МИ, и утвержденное АЗК, обжаловали в АЗК.

рассматривало правление АЗК /как я понял, коллегиальное, входят, помимо руководителя АЗК, представители разных ведомств/.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Жалобу несли в МИ, а писали её кому? АЗК РК? Или МИ? Или на всякий случай обоим? Её потом кто рассматривал? МИ в Ате? Или АЗК РК в Астане?

Я просто не совсем поняла. У Нас МИ накатало заключение и утвердил его начальник МИ

Изменено пользователем Ahmetova
Опубликовано

4. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях утверждается руководством антимонопольного органа.

5. Заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях может быть обжаловано заинтересованной стороной в месячный срок первому руководителю антимонопольного органа, решение которого может быть обжаловано в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан.

Вот именно эти нормы понять не могу. Пишут, что заключку утверждает руководство антимонопольного органа. Ну в нашем слчае - начальник МИ.

Дальше пишут, что обжаловать заключку нужно первому руководителю антимонопольного органа. И тут вопрос - это кому? Начальнику МИ? Или речь не о МИ, а об АЗК?

Опубликовано (изменено)

... Пишут, что заключку утверждает руководство антимонопольного органа. Ну в нашем слчае - начальник МИ. ...
не верно. МИ не антимонопольный орган, а его инспекция. сам орган в Астане.

... Дальше пишут, что обжаловать заключку нужно первому руководителю антимонопольного органа. И тут вопрос - это кому? Начальнику МИ? Или речь не о МИ, а об АЗК?
адресуется на имя директора АЗК в Астане. сдать можно попробовать в МИ. в Ате МИ приняли без проблем, после сами переслали в АЗК.

У Нас МИ накатало заключение и утвердил его начальник МИ
извините за неточность.

после того как начальник МИ утвердил заключение об итогах предварительного рассмотрения, АЗК вынесло приказ.

Изменено пользователем Q100
Опубликовано (изменено)

В базе нашла протоколы Правления АЗК. Получается они рассматривают жалобы на заключки МИ.

Ну и с сайта

http://www.blogs.egov.kz/abdrakhimov_g/questions/156808?lang=ru

Изменено пользователем Ahmetova
Опубликовано

с Закона:

Статья 41. Полномочия Правления антимонопольного органа

1. В компетенцию Правления антимонопольного органа входят следующие вопросы:

...

6) рассмотрение жалоб на заключение об итогах предварительного рассмотрения сведений о нарушениях;

С положения об АЗК:

16. Агентство возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Казахстан.

Жалоба направляется на имя Председателя АЗК и выносится на рассмотрение на Правление.

Опубликовано (изменено)

мы обжаловали в свое время и предварительно заключение и окончательное заключение межрегиональной инспекции АЗК в вышестоящий орган и в суд (повсякому было). Толку правда от этого было мало.

По настоящему дело рассматривали уже в адм. суде привлекать к ответственности или нет.

К жалобе прилагайте, документы которые обжалуете и свои док-ва если таковы имеются.

Изменено пользователем Джон
Опубликовано

Доходило до такого, что обжаловав пред. и окончат. заключение АЗК в СМЭС и вышестоящие инстанции , адм. дело возбужденное по результатм проверок было приостановлено, на несколько месяцев.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите если кто знает.

Нашей компании требуется приобрести товар, который на территории РК не производиться. Есть производитель в России, обращаемся к ним, а они нам указывают на необходимость отрабатывать покупку с их представителями в РК. А у представителя цена получается дороже. Исходя из чего мы понимаем, что между производителем и представителем существует некая договоренность, что товар на территории КЗ будет продаваться только через представителя. Как нам быть? тупо купить у представителя и заплатить им ни за что, или обратиться в антимонопольный орган, чтобы он разобрался кто здесь что и как поделил и правильно ли это. Но в последнем случае возникает вопрос к ведомству какой страны обращаться?

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите если кто знает.

Нашей компании требуется приобрести товар, который на территории РК не производиться. Есть производитель в России, обращаемся к ним, а они нам указывают на необходимость отрабатывать покупку с их представителями в РК. А у представителя цена получается дороже. Исходя из чего мы понимаем, что между производителем и представителем существует некая договоренность, что товар на территории КЗ будет продаваться только через представителя. Как нам быть? тупо купить у представителя и заплатить им ни за что, или обратиться в антимонопольный орган, чтобы он разобрался кто здесь что и как поделил и правильно ли это. Но в последнем случае возникает вопрос к ведомству какой страны обращаться?

А что вы хотите сделать в данной ситуации? Ну подайте жалобу в российский суд, что они вам необоснованно отказывают в заключениии договора поставки, предъявляют какие-то дискриминирующие условия. Скорее всего выиграете, но это вопрос времени. С другой стороны представитель в Казахстане продает товар дороже не просто так. Товар еще нужно доставить из РФ, растаможить, складировать-все жто расходы. Плюс бывают еще всякие "непредвиденные расходы", связанные с государственным аппаратом. Думайте, считайте.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования