Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь ВАше мнение вот по какому вопросу.

1)Можно ли в Трудовом договоре в пункте, касающемся оплаты указать, что она определяеся согласно штатному расписанию. (При этом ознакомить работника под роспись со штатным расписанием).

2) Можно ли в Трудовом договоре указать размер заработной платы без учета налогов и отчислений (размер , который сотрудник будет получать на руки)

Возникла ситуация, вот приходится искать пути и выходы. Хотя считаю, что ни 1 ни 2 вариант не возможны

Опубликовано

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь ВАше мнение вот по какому вопросу.

1)Можно ли в Трудовом договоре в пункте, касающемся оплаты указать, что она определяеся согласно штатному расписанию. (При этом ознакомить работника под роспись со штатным расписанием).

2) Можно ли в Трудовом договоре указать размер заработной платы без учета налогов и отчислений (размер , который сотрудник будет получать на руки)

Возникла ситуация, вот приходится искать пути и выходы. Хотя считаю, что ни 1 ни 2 вариант не возможны

Мое мнение, возможны оба варианта. Мы применяем второй вариант

Опубликовано

Мое мнение, возможны оба варианта. Мы применяем второй вариант

Чо-то я сомневаюсь в возможности первого варианта. Все-таки есть прямое указание на "размер", а не указание о том где он указан. Так как штатное расписание не является частью договора, ТД не содержит размера ЗП, что неприменимо.

Опубликовано

Мое мнение, возможны оба варианта. Мы применяем второй вариант

Аудиторы тоже сказали что можно сослаться на штатное расписание........Сдела официальный запрос в Департамент Мин труда и соц защиты населения (посмотрим что они ответят)

Опубликовано

Аудиторы тоже сказали что можно сослаться на штатное расписание........Сдела официальный запрос в Департамент Мин труда и соц защиты населения (посмотрим что они ответят)

Какая аудиторская компания? Явно не Big4!

Опубликовано

Какая аудиторская компания? Явно не Big4!

Получила официальный ответ с департамента мин труда и соц защиты населения. На штатку ссылаться нельзя, заработную плату без учета налогов и других платежей тоже указывать нельзя (хотя в ходе получения устной консультации в том же Департаменте мне сказали обратно).

Опубликовано

Получила официальный ответ с департамента мин труда и соц защиты населения. На штатку ссылаться нельзя, заработную плату без учета налогов и других платежей тоже указывать нельзя (хотя в ходе получения устной консультации в том же Департаменте мне сказали обратно).

Странно насчет net salary. А не могли бы вы разместить здесь этот ответ или выслать мне в личку? буду очень признателен!

Опубликовано (изменено)

Получила официальный ответ с департамента мин труда и соц защиты населения. На штатку ссылаться нельзя, заработную плату без учета налогов и других платежей тоже указывать нельзя (хотя в ходе получения устной консультации в том же Департаменте мне сказали обратно).

разместите запрос с ответом в данной теме.

На мой взгляд ответ вам на удивление дали квалифицированный. В ТК ясно сказано п. 7 ст. 28 "Размер и иные условия труда", т.е. размер месячной заработной платы, либо почасовую оплату труда, оплату времени простоя, даты выплаты ЗП и иные условия оплаты труда работника.

А понятия "штатное расписание" в ТК вообще нет, штатка может обзываться как угодно, но к трудовому договору не имеет никакого отношения. А устные ответы к делу пришьешь :bow:

Изменено пользователем Irina_STKZ
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь проконсультируйте, ситуация такова: Есть ГНПП, (Государственный Национальный Природный Парк), при нём(в одном филиале) имеется работающее производство по обработке древесины и пр., рабочие получать зарплату по бюджету не могут т.к занимаются ограниченной хозяйственной деятельностью на территории особо охраняемой природной зоны и получают зарплату от услуг населению, получают через спецсчёт , т.к предприятие государственное, спецсчёт по Постановлению Правительства (номер не помню) после согласования поступлений с февраля, всё это тянется до апреля-мая, соответственно рабочие не получают зарплату до этого времени(месяца три), после до следующего года нормально, а потом то-же самое. идёт нарушение, в частности трудового законодательства правительством, как быть?

Изменено пользователем олежка
Опубликовано

спецсчёт по Постановлению Правительства (номер не помню) после согласования поступлений с февраля, всё это тянется до апреля-мая, соответственно рабочие не получают зарплату до этого времени(месяца три),

Нашёл Постановление Правительства №225 от 20 марта 2007 года, об бюджетах на который ссылались в ответе из Электронного Правительства, но оно утратило силу, теперь какое ступило в силу, и чего ждать?

Опубликовано

Ответ ДЕп МИн труда меня совсем не удовлетворил конечно! простая отписка.

Мона мне тоже в личку эти письма. Очень надо, т.к. проверка инспектора по труду намечается.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования