Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Требуются молодые юристы в банк. Основные требования - желание работать в команде, знание банковского законодательства, усердие. Опыт работы желателен.

З.п. 450 стартовая. В дальнейшем - поощрения.

• 3 months later...
Опубликовано

Для молодого юриста 450 нет очень мало. Мой старт был с 600 долларов. Я еще пол года не работаю у меня 800 нет. Я юрист широкого профиля. От уголовного права и до конституции РК.

Не издевайтесь над солодыми людьми и девушками дайте приличную ЗП (заработную плату).

Опубликовано

Для молодого юриста 450 нет очень мало. Мой старт был с 600 долларов. Я еще пол года не работаю у меня 800 нет. Я юрист широкого профиля. От уголовного права и до конституции РК.

а вы не боитесь, уважаемый Гость, что ваш труд переоценивают, и в случае поиска новой работы с вашим полугодовым опытом вы вряд ли что-то подобное найдете на рынке труда?

Опубликовано

Не издевайтесь над солодыми людьми и девушками дайте приличную ЗП (заработную плату).

Уважаемый Гость считайте что Вам крупно повезло !

А насчет з/п для начинающего юриста банка это вполне приличная сумма.

Опубликовано

450 я получал спустя полгода начала трудовой деятельности... есть что-нибудь по серьезнее для банковских работников? такое ощущение, что юристы государственных аошек (не нац. компаний) получают больше юристов частных банков... входящих в десятку казахстанских банков 2 уровня...

Опубликовано

У меня первоначальная зарплата на полставки была 5500 тг., хотя я выполнял работу как и все и весь день сидел, ходил, оформлял, представлял, сейчас у меня оклад 20 000 тг., так что для меня 450 баковых очень даже хорошая зароботная плата.

Опубликовано

<font color='#000000'>Резюме можно скинуть на jamochka@yahoo.com с пометкой "работа в банке"</font>

мыло какое забавное "Ямочка", прям веет от него надеждой найти работу,

Я юрист широкого профиля. От уголовного права и до конституции РК.