Ivantsova Olga Опубликовано 3 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2009 Уважаемые пользователи! Если Вы обновляете ИС ПАРАГРАФ с портала www.zakon.kz , рекомендуем проверить актуальность информационной базы. Если ваша база не актуальна, то необходимо выяснить причину своими усилиями либо совместно с отделом технической поддержки пользователей ИС ПАРАГРАФ. Отдел технической поддержки пользователей ИС ПАРАГРАФ Помните - на основании устаревшей информации легко принять неверное решение! Цитата
Kazbek Опубликовано 13 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2009 не успел отследить сообщение был в командировке, база на 3 недели отстала только в пятницу диск смогли взять я думаю о таких вещах нужно на первой странице и закона и базы говорить: Ув. пользователи возможны сбои авт. обвноления обратитесь в тех поддержку Цитата
Эвитта Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2010 Подскажите, почему на www.prg.kz последнее обновление ИС Параграф (pr0647.dlt) только на 30.09.2010г.? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 5 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2010 Подскажите, почему на www.prg.kz последнее обновление ИС Параграф (pr0647.dlt) только на 30.09.2010г.? Причина техническая. Сегодня, в течении рабочего дня обновление выпустим. Цитата
Эвитта Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2010 Причина техническая. Сегодня, в течении рабочего дня обновление выпустим. Спасибо за скорый ответ. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Уважаемые пользователи! Если Вы обновляете ИС ПАРАГРАФ с портала www.zakon.kz , рекомендуем проверить актуальность информационной базы. Если ваша база не актуальна, то необходимо выяснить причину своими усилиями либо совместно с отделом технической поддержки пользователей ИС ПАРАГРАФ. Отдел технической поддержки пользователей ИС ПАРАГРАФ Помните - на основании устаревшей информации легко принять неверное решение! Цитата
Нуржан Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Ольга, я не понял термин "актуальность базы"? Поясните пожалуйста. Я обновляюсь из сети. Ко мне относится ваше послание? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Ольга, я не понял термин "актуальность базы"? Поясните пожалуйста. Я обновляюсь из сети. Ко мне относится ваше послание? База должна быть на 24 апреля. Цитата
Нуржан Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 База должна быть на 24 апреля. 14.04 написано. Обновляться еще раз? У меня в последний раз проблема была с обновлением. Какая то ошибка закралась с этим 0772 длт. Из-за чего не обновлялась база. Ваш коллега Павел помог. Обновлялось около 42 часов. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 14.04 написано. Обновляться еще раз? У меня в последний раз проблема была с обновлением. Какая то ошибка закралась с этим 0772 длт. Из-за чего не обновлялась база. Ваш коллега Павел помог. Обновлялось около 42 часов. Обновления выходят почти каждый день. Дата обновления базы должна быть либо сегодняшней, либо минус 2 -3 дня. Редко 4. Запустите обновление ч\з интернет и система сама скачает недостающие файлы. А лучше настройте автозапуск. Цитата
Нуржан Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) А лучше настройте автозапуск. Вот это не знал. Сча спробую. Ольга, а что выбирать в параметрах таймера в строке "начало обновления"? Выбрал сегодняшнюю дату. Выдало сообщение об ошибке. Вовремя понял, что дату неверно поставил, т.к. время, которое я уже выбрал (время обеда), уже прошло. Вернулся, выставил 27. Вернуло на начальную страницу обновления, закрыл его. Все правильно сделал? Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Нуржан Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Вот это не знал. Сча спробую. Я почему -то даже и не удивляюсь Я к тому что, пользователи крайне редко читают инструкции. Цитата
Нуржан Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Я почему -то даже и не удивляюсь Я к тому что, пользователи крайне редко читают инструкции. грешен, грешен - не читал :shuffle: Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Цитирую инструкцию : на момент срабатывания сервиса автообновления компьютер должен быть подключен к интернету. Цитата
Эвитта Опубликовано 29 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2012 Ольга, у нас актуальность базы застопорилась на обновлении от 21.03.2012г. pr1127.dlt. Здесь нашла информацию: http://prg.kz/forum/index.php?s=&showt...dpost&p=443 что обновление более 10 часов идёт. Но к сожалению, оно часов 5 обновлялось у нас, резервное копирование выполнилось, а вот сама установка обновления не произошла, выдало ошибку. Запускали повторно - та же самая история. Что делать? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 29 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Марта 2012 Ольга, у нас актуальность базы застопорилась на обновлении от 21.03.2012г. pr1127.dlt. Здесь нашла информацию: http://prg.kz/forum/index.php?s=&showt...dpost&p=443 что обновление более 10 часов идёт. Но к сожалению, оно часов 5 обновлялось у нас, резервное копирование выполнилось, а вот сама установка обновления не произошла, выдало ошибку. Запускали повторно - та же самая история. Что делать? нужен файл updatelog.log он находится в каталоге с ИС ПАРГРАФ (откуда ярлык тянется) Цитата
Эвитта Опубликовано 30 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 нужен файл updatelog.log он находится в каталоге с ИС ПАРГРАФ (откуда ярлык тянется) Ольга, спасибо, разобрались, из-за этого обновления (больше 50Мбт) база слетела, сказали, что теперь только заново базу устанавливать придётся, диск получим в понедельник-вторник только :( Цитата
Legal Сonsultant Опубликовано 25 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Игорь Юрьевич, тут вопрос такой возник. Согласно базе Параграф (выдержки из Приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»): 19. К заявлению прилагаются решение юридического лица о создании филиала (представительства), скрепленное печатью юридического лица, положение о филиале (представительстве) в трех экземплярах на государственном и русском языках, в прошнурованном и пронумерованном виде, утвержденное уполномоченным органом юридического лица и скрепленное печатью юридического лица, копии устава (положения) и свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), доверенность юридического лица (за исключением общественных и религиозных объединений), выданная руководителю филиала (представительства), квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств и место нахождения филиала (представительства), копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика (за исключением документов учредителей хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг). Согласно базе Адилет (а ею пользуется большинство госслужащих): 19. К заявлению прилагаются решение юридического лица о создании филиала (представительства), скрепленное печатью юридического лица, положение о филиале (представительстве) в трех экземплярах на государственном и русском языках, в прошнурованном и пронумерованном виде, утвержденное уполномоченным органом юридического лица и скрепленное печатью юридического лица, копии устава (положения) и свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), доверенность юридического лица (за исключением общественных и религиозных объединений), выданная руководителю филиала (представительства), квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств и место нахождения филиала (представительства), копии документа, удостоверяющего личность, свидетельства налогоплательщика руководителя филиала и свидетельства налогоплательщика юридического лица создающего филиал или иной документ, подтверждающий номер налоговой регистрации. Вопрос: что аутентичнее? Изменено 25 Апреля 2012 пользователем Амир Бегдесенов Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 25 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 8 октября 2007 года № 279 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 «Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» Опубликован: «Юридическая газета» от 30 ноября 2007 г. № 184 (1387) Разночтение отсюда. Если сохранилась- завтра найдем. Но придумать такую тему мы тоже не могли, сами понимаете- значит МЮ химичил. Цитата
Legal Сonsultant Опубликовано 25 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 ок, спасибо! с этой Инструкцией вообще часто ляпы возникают. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 25 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 Странно, что с 2007 года никто эту тему не поднимал. А может и поднимали, но у нас тогда газета под рукой была. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 27 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 Короче, концов уже не найти, но, например в Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.05.2011 г.) - наша формулировка. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 27 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 А формулировка РЦПИ уникальна- ее больше нет нигде в документах. Цитата
Legal Сonsultant Опубликовано 27 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 да, история... а почему концов не найти, вроде бы в Нацбиблиотеке публикации же сохраняются. если действительно версия адилета не соответствует тексту НПА, опубликованному в Казправде / Егемене - то мы запрос в Минюст подготовим. Дело в том, что ЦОНы и юстиция опираются на базу адилет. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2012 да, история... а почему концов не найти, вроде бы в Нацбиблиотеке публикации же сохраняются. если действительно версия адилета не соответствует тексту НПА, опубликованному в Казправде / Егемене - то мы запрос в Минюст подготовим. Хуже, надо искать Собрание актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан, где якобы был приказ опубликован :) Шутка в том, что похоже никто это Собрание в глаза никогда не видел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.