Гость KZ star Опубликовано 5 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Сентября 2005 Уважаемые господа коллеги, возникла одна проблема, быть может вместе попытаемся его разрешить, ведь как говорится одна голова хорошо, а две еще лучше! Ситуация такова: - Пассажир по прилету в город Н. обнаружил что его груз поврежден, т.е. обнаружены следы вскрытия и порчи. По поступившему его заявлению, совместно с представителями Перевозчика и нами (мы как непосредственно лицо, занимающееся доставкой груза, багажа и т.д, т.е. Эксплуатанты аэропорта) провели служебное расследование с составлением соответ. акта. По результатам которого выяснилось вина НАША в порче груза. Теперь мы готовы возместить сумму ущерба по стоимости данного товара, но загвоздка в том, что пострадавший не может нам предъявить документ (чек, счет и т.п.), подтверждающий стоимость поврежденного товара. Мы в замешательстве, обращались в промышл. палату за предоставлением справки по сумме данного товара, однако получили отказ за непредоставлением таковых справок, они даже экспретизу не проводят такую. Куда обратиться или это проблема пострадавшего найти какой-нибудь документ по цене? Время идет, прошло уже 4 месяца со дня свершение такого факта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 5 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Сентября 2005 Оценщики с лицензией, имхо, вполне сгодятся для решения этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость малинка Опубликовано 5 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Сентября 2005 Пострадавший мог давно в суд уже обратиться для принудительного взыскания. А Вы то что беспокоитесь? Ну а по существу: Не всегда у людей есть чеки на купленный товар (например, приобретенный на рынке). Если груз оценивался - то возмещать надо в размере объявленной ценности. Если нет, то исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за анлогичные товары. Вы можете комиссионно, с участием пострадавшего определить стоимость поврежденного груза и произвести ему выплату добровольно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость KZ star Опубликовано 5 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Сентября 2005 багаж ему передали из другой страны через воздушное судно. Он хочет, чтобы возместили ему тем же товаром, у нас в городе есть аналогичные товары, деньги он отказывается брать! И где я могу найти оценщиков с лицензией? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость KZ star Опубликовано 5 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Сентября 2005 Малинка: он предъявляет в данный момент счет и справку с магазина, находящегося в Казахстане, хотя товар приобретался за границей, быть может по этим же предоставленным им документам произвести выплату или купить в том же магазине данный товар (хотя он хочет товар)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 5 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Сентября 2005 КАО утверждает, что есть во всех регионах- http://www.valuer-cis.ru/seedepart.asp?ID=34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость малинка Опубликовано 6 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2005 Думаю, что надо приобрести аналогичный товар в Казахстане, хотя если Вы выплатите стоимость товара по предъявленным им документам он может самостоятельно купить данный товар. Но в любом случае раз Вы признаете вину, надо возместить ущерб. В судебном порядке в данном случае Вы потеряете больше (+ суд. расходы + моральный вред!). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Airbag Опубликовано 13 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 Сентября 2005 Я работал в одной из авиакомпаний и разбирал некотрые дела. ( международная перевозка) "Все международные авиаперевозки, осуществляемые казахстанскими авиакомпаниями, включая ЗАО «...........» подпадают под действие Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12.10.1929 года (Варшавская конвенция и Протокола о поправках к указанной конвенции, совершенного 28.09.1955 года (Гаагский протокол). В соответствии с п.2 ст.22 Варшавской конвенции, дополненной гаагским протоколом, ответственность авиакомпании при перевозке зарегистрированного багажа и товаров ограничивается суммой в 250 франков Пуанкаре с килограмма, что соответствует 20 долларам США («резолюция ИАТА №724», «Перевод пределов ответственности»), Информация об ответственности авиаперевозчика ЗАО «.........» перед пассажиром содержится в авиабилете, удостоверяющем факт заключения договора перевозки. В авиабилете ЗАО «.......» указано, что его ответственность за исключением объявления заранее повышенной ценности багажа с оплатой дополнительного сбора, ограничивается 20 долларами США за 1 килограмм зарегистрированного багажа. Истец ценности багажа не объявлял. Поскольку факт утраты 12 кг багажа установлен, то ответчик, как Перевозчик обязан нести ответственность за эту утраты в установленном размере." Насчет возмещения морального вреда: " Требования истица в части взыскания компенсации морального вреда не подлежат удовлетворения на основании п.4 ст.951 Гражданского Кодекса Республики Казахстан." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Airbag Опубликовано 13 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 Сентября 2005 хотя это больше подходит к утери багажа... Но может на будущее пригодиться и это :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения