Ирина 1973 Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Уважаемы форумчане, хотела бы узнать Ваше мнение (опыт) по следующему вопросу. В связи с тем, что в законе О лицензировании такой вид работ , как ремонт вагонов исключен, означает ли это, что ремонт вагонов может осуществлять любое ТОО????????? Цитата
777 Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Уважаемы форумчане, хотела бы узнать Ваше мнение (опыт) по следующему вопросу. В связи с тем, что в законе О лицензировании такой вид работ , как ремонт вагонов исключен, означает ли это, что ремонт вагонов может осуществлять любое ТОО????????? Железная логика! По сути, лицензирование не является (лся) оружием запрета осуществления деятельности. Просто надо было получить лицензию, а сейчас не надо, и все. Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 20 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Железная логика! По сути, лицензирование не является (лся) оружием запрета осуществления деятельности. Просто надо было получить лицензию, а сейчас не надо, и все. Я считаю, что даже если этот вид деятельности не подлежит лицензированию , все равно ни каждый может заниматься этим видом деятельности. И вот почему. Деятельность железнодорожного транспорта относится к сектору производства с повышенной опасностью и имеет консолидированную структуру (СНГ, страны Балтии, ЕС), с общими требованиями, изложенных в документах, имеющих статус международных, они и регламентируют тех состояние подвижного состава и особые требования к компаниям. В правилах тех эксплуатации железнодорожного подвижного состава, утвержденных Мин Транс Ком сказано, что ремонт и техническое обслуживание вагонов производится в пунктах технического обслуживания, в грузовых и пассажирских депо и на заводах. А если учесть, что все эти депо, ПТО относятся к КТЖ, то другие не могут производить ремонт????????? Цитата
Эдуард Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 А если учесть, что все эти депо, ПТО относятся к КТЖ, то другие не могут производить ремонт????????? Не все депо относятся к КТЖ. Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 20 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Не все депо относятся к КТЖ. Эдуард, скажите, вы работаете в этой области? У меня вопрос, если ТОО не имеет ПТО, депо, не имеет в собственности ни тупика, ни ж/д ветки, может ли оно осуществлять ремонт и тех обслуживание вагонов????????????????????????? Цитата
Wanted Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Эдуард, скажите, вы работаете в этой области? У меня вопрос, если ТОО не имеет ПТО, депо, не имеет в собственности ни тупика, ни ж/д ветки, может ли оно осуществлять ремонт и тех обслуживание вагонов????????????????????????? в собственности, мне кажется, совсем не обязательно достаточно договоров аренды Цитата
Эдуард Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Эдуард, скажите, вы работаете в этой области? Я работаю на предприятии, у которого есть свой желдорцех. Вагоны, насколько я знаю, ремонтируются в ТООшках, которые к КТЖ отношения не имеют. У меня вопрос, если ТОО не имеет ПТО, депо, не имеет в собственности ни тупика, ни ж/д ветки, может ли оно осуществлять ремонт и тех обслуживание вагонов????????????????????????? Мне такое положение вещей тоже не нравится, но запрет (законодательный) мне не известен. Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 20 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 Я работаю на предприятии, у которого есть свой желдорцех. Вагоны, насколько я знаю, ремонтируются в ТООшках, которые к КТЖ отношения не имеют. Мне такое положение вещей тоже не нравится, но запрет (законодательный) мне не известен. У нас такая ситуация........в собственности имеем ж\д подвижной состав. Был вагонный отдел, теперь этот отдел создал ТОО и по договорам услуг хочет оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту наших вагонов. Я считаю, что они не могут нам оказывать такие услуги поскольку: -существуют квалификационные тербования к специалистам, производящим ремонтные работы подвижного состава и их периодической переаттестацией, - есть НПА, регламентирующие условия техники безопасности, предъявляемые к подвижному составу, вышедшему после ремонта Считаю, что поскольку Правилами тех эксплуатации Ж/д дорог РК, устанослено, что тех обслуживание и ремонт вагонов производится в ПТО, в грузовых и пассажирских депо и на заводах, это говорит о том, что данный документ регламентирует порядок проведения тех обслуживания и ремонта вагонов (определяя место проведения ремонта,) необходимо спец оборудование, инструменты, соответствующая квалификация. Это моя точка зрения))))))) она кардинально отличается от мнения начальника вагонной службы (который сейчас возглавляет ТОО). Пока мне не предоставили достаточных оснований думать по другому, поэтому я и советуюсь. Спасибо за то, что отозвались Цитата
Wanted Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2009 У нас такая ситуация........в собственности имеем ж\д подвижной состав. Был вагонный отдел, теперь этот отдел создал ТОО и по договорам услуг хочет оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту наших вагонов. Я считаю, что они не могут нам оказывать такие услуги поскольку: -существуют квалификационные тербования к специалистам, производящим ремонтные работы подвижного состава и их периодической переаттестацией, - есть НПА, регламентирующие условия техники безопасности, предъявляемые к подвижному составу, вышедшему после ремонта Считаю, что поскольку Правилами тех эксплуатации Ж/д дорог РК, устанослено, что тех обслуживание и ремонт вагонов производится в ПТО, в грузовых и пассажирских депо и на заводах, это говорит о том, что данный документ регламентирует порядок проведения тех обслуживания и ремонта вагонов (определяя место проведения ремонта,) необходимо спец оборудование, инструменты, соответствующая квалификация. Это моя точка зрения))))))) она кардинально отличается от мнения начальника вагонной службы (который сейчас возглавляет ТОО). Пока мне не предоставили достаточных оснований думать по другому, поэтому я и советуюсь. Спасибо за то, что отозвались на самом деле в результате реструктуризации (якобы с целью развития конкуренции на рынке ж/д услуг) обеспечивающая ( в том числе ремонт ПС) отделена от основной (МЖС и перевозка). если вышеназванный вагонный отдел, ранее соответствовал квалификац требованиям и у них договора на аттестацию/переаттестацию - значит в этом моменте правовых препятствий не имеется. Кстати, ТОО, образованных на базе вагоноремонтных депо очень много, есть даже случаи когда на базе одного депо работают 2 ТОО (допустим грузовые вагоны и пассажисркие, или ТОР и т.д.) скорее всего все необходимые документы, для осуществления этой деятельности у вашей компании имеются, думаю, что вновь созданному ТОО не составит особого труда получить их на свое имя. а ПТЭ не дают исчерпывающий перечнь требований к ремонту вагонов, а лишь технические требования к исправным вагонам на этот счет, если мне не изменяет память) существуют другие инструкции Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2009 на самом деле в результате реструктуризации (якобы с целью развития конкуренции на рынке ж/д услуг) обеспечивающая ( в том числе ремонт ПС) отделена от основной (МЖС и перевозка). если вышеназванный вагонный отдел, ранее соответствовал квалификац требованиям и у них договора на аттестацию/переаттестацию - значит в этом моменте правовых препятствий не имеется. Кстати, ТОО, образованных на базе вагоноремонтных депо очень много, есть даже случаи когда на базе одного депо работают 2 ТОО (допустим грузовые вагоны и пассажисркие, или ТОР и т.д.) скорее всего все необходимые документы, для осуществления этой деятельности у вашей компании имеются, думаю, что вновь созданному ТОО не составит особого труда получить их на свое имя. а ПТЭ не дают исчерпывающий перечнь требований к ремонту вагонов, а лишь технические требования к исправным вагонам на этот счет, если мне не изменяет память) существуют другие инструкции Не могли бы скинуть ссылочки (существуют другие инструкции)? Буду очень признательна. Цитата
Wanted Опубликовано 21 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2009 Не могли бы скинуть ссылочки (существуют другие инструкции)? Буду очень признательна. честно говоря, даже не знаю где их искать. может только на бумаге)))) давно уже к железке отношения не имею. зы. но я поспрашиваю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.