Гость Гость Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Добрый день! Сеодня в "Казахстанской правде" опубликован ЗРК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК о вопросам частного предпринимательства". В статье 2 данного Закона говорится: (часть вторая) В течение шести месяцев с момента введения в действие настоящего Закона государственные органы обяза разработать и уствердить криерии оценки степени риска формы обязательной ведомственной статистической отчетности и поверочных листов. Государственным органам после истечения установленного срока до исполнения требований части второй настоящей статьи проведение плановых проверок субъектов частноо предпринимательства запрещается. Кто, что думает, на самом деле плановые проверки будут отодвинуты на полгода? Или я что не понимаю?
777 Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Добрый день! Сеодня в "Казахстанской правде" опубликован ЗРК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК о вопросам частного предпринимательства". В статье 2 данного Закона говорится: (часть вторая) В течение шести месяцев с момента введения в действие настоящего Закона государственные органы обяза разработать и уствердить криерии оценки степени риска формы обязательной ведомственной статистической отчетности и поверочных листов. Государственным органам после истечения установленного срока до исполнения требований части второй настоящей статьи проведение плановых проверок субъектов частноо предпринимательства запрещается. Кто, что думает, на самом деле плановые проверки будут отодвинуты на полгода? Или я что не понимаю? Думаю, да! Надо спросит у Атамекеновцев.
Димка Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Добрый день! Сеодня в "Казахстанской правде" опубликован ЗРК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК о вопросам частного предпринимательства". В статье 2 данного Закона говорится: (часть вторая) В течение шести месяцев с момента введения в действие настоящего Закона государственные органы обяза разработать и уствердить криерии оценки степени риска формы обязательной ведомственной статистической отчетности и поверочных листов. Государственным органам после истечения установленного срока до исполнения требований части второй настоящей статьи проведение плановых проверок субъектов частноо предпринимательства запрещается. Кто, что думает, на самом деле плановые проверки будут отодвинуты на полгода? Или я что не понимаю? Как раз 6 месяцев, пока они будут разрабатывать, проверки будут проходить, а вот по истечении этих 6 месяцев, кто не разработает, тот и не будет проверять.
Гость 3aHrep Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Как раз 6 месяцев, пока они будут разрабатывать, проверки будут проходить, а вот по истечении этих 6 месяцев, кто не разработает, тот и не будет проверять. Именно!
Просто Пэт Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 Добрый день, коллеги! Изменения вступили в законную силу, наконец-то. А может ли кто-нибудь прояснить, если организация - субъект крупного предпринимательства, в УК которого имеется небольшая (менее 50%) гос.доля, применяются ли нормы Закона "О ЧП" касательно проведения проверок? Сейчас пришел с "контрольной" проверкой Маслихат (ревизионная комиссия). Вопрос проверки - соблюдение бюджетного законодательства. Насколько я поняла бюджет - есть ДЕНЕЖНЫЙ фонд государства. Компетенция малихата распространяется на проверку исполнения местного бюджета, а нашей организацией с момента ее создания бюджетных средств не привлекалось. Так вот, хотелось бы уточнить, можно ли обжаловать действия проверяющих, запрашивающих информацию, не относящуюся к их компетенции, при этом ссылаться на Закон "О ЧП"?
Просто Пэт Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 Кстати, писали по этому поводу запрос в гор.прокуратуру. Ответа пока нет.
Просто Пэт Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 Неужели настолько глупый вопрос? :smile:
Алибек Бегдесенов Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 Добрый день, коллеги! Изменения вступили в законную силу, наконец-то. А может ли кто-нибудь прояснить, если организация - субъект крупного предпринимательства, в УК которого имеется небольшая (менее 50%) гос.доля, применяются ли нормы Закона "О ЧП" касательно проведения проверок? Сейчас пришел с "контрольной" проверкой Маслихат (ревизионная комиссия). Вопрос проверки - соблюдение бюджетного законодательства. Насколько я поняла бюджет - есть ДЕНЕЖНЫЙ фонд государства. Компетенция малихата распространяется на проверку исполнения местного бюджета, а нашей организацией с момента ее создания бюджетных средств не привлекалось. Так вот, хотелось бы уточнить, можно ли обжаловать действия проверяющих, запрашивающих информацию, не относящуюся к их компетенции, при этом ссылаться на Закон "О ЧП"? В законе РК "О частном предпринимательстве" есть приложение "виды государственного контроля и надзора". Полагаю, что данный перечень является исчерпывающим, и проверки со стороны других госорганов, кроме тех, которые оговорены в законе, являются незаконными. Проверьте есть ли у проверяющих акт о назначении проверки, зарегистрированный в Комитете по правовой статистике и специальным учетам при Генпрокуратуре. Есть ли такого акта нет, либо он не зарегистрирован, то проверка является незаконной. Только органы прокуратуры, национальной безопасности и финансовой полиции не должны регистрировать свои проверки в Комитете по правовой статистике.
Просто Пэт Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 Как раз-то формальности по регистрации в прокуратуре соблюдены (по ходу они там все регистрируют подряд). Только документ у них называется не "акт о назначении проверки", а "решение ревизионной комиссии", что тоже ставит меня в тупик. В общем, вопросы следующие: 1. С учетом участия государства в УК организации, распространяется ли действие Закона "О ЧП" на проверки проводимые у нас? 2. Входит ли в компетенцию Ревизионной комиссии Маслихата проверка субъектов предпринимательства, не привлекающих бюджетные средства? 3. Является ли основанием к проверке документ, под названием "Решение ревизионной комиссии маслихата"? 4. Как быть, если проверяющий отказывается произвести запись в журнале регистрации проверок?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти