InertaDi Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста что можно сделать и вообще как лучше сделать... 16 мая мы купили в "Планета электроники" стиральную машину Аристон. 7 июня она сломалась. Обратились в сервис центр по гарантии (2 года), мастер пришел 10 июня. Сказал что сгорел модуль и нужно заиенить, дело 2-3 дней... Через пару недель, после многочисленных звонков наконец-то соизволили снова прийти, но оказалось что выдали не ту деталь. Опять ушел...и вплоть до 24 июля. На звонки в сервис говорили постоянно, что будет готово через два дня, мол детали из другого города, но уже в Алматы и осталось только растоможить. Когда же наконец 24 июля мастер мнова пришел, то оказалось что причана поломки не только в модуле, но и в дисплее... В гарантийном обязательстве написано что сервис должен устранить неисправность в течении 20 рабочих дней после обращения. Машинка за весь период пока работала сделала максимум 10 стирок, а брали мы ее в расчете на то, что у нас скоро малыш в доме бедет, сами понимаете всегда найдется что постирать.java script:add_smilie("","smid_66") Теперь даже не знаем что и делать, хотели вернуть машинку назад в магазин, но возьмут ли... имеем ли право? Да и сервис тоже обещается что теперь заберут и у себя исправлять будут, но гарантии что она потом также быстро не сломается никто дать не может. А у меня ребенок скоро будет, а соответственно и пеленок куча, раз в день точно стирать нужно будет. Что лучше сделать? Цитата
Гость 3aHrep Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены "машинки" на соответствующую модель либо же, компенсации уплаченной полной стоимости "машинки". Если через суд с помощью Общества защиты прав потребителей Вам присудят кроме замены/стоимости (на Ваш выбор) машинки еще штраф + неустойку за каждый день свыше указанных 20 дней + моральный вред. В этом случае необходимо будет тех. экспертизу машинки на случай если продавец не признает поломку. ОЗПП подскажут как и где, обычно даже сами все устраивают. Обращайтесь в местное ОЗПП они такие дела любят и совершенно бесплатно для Вас устроят все в лучшем виде! Цитата
InertaDi Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июля 2009 В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены "машинки" на соответствующую модель либо же, компенсации уплаченной полной стоимости "машинки". Если через суд с помощью Общества защиты прав потребителей Вам присудят кроме замены/стоимости (на Ваш выбор) машинки еще штраф + неустойку за каждый день свыше указанных 20 дней + моральный вред. В этом случае необходимо будет тех. экспертизу машинки на случай если продавец не признает поломку. ОЗПП подскажут как и где, обычно даже сами все устраивают. Обращайтесь в местное ОЗПП они такие дела любят и совершенно бесплатно для Вас устроят все в лучшем виде! Спасибо за подсказку! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.