InertaDi Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста что можно сделать и вообще как лучше сделать... 16 мая мы купили в "Планета электроники" стиральную машину Аристон. 7 июня она сломалась. Обратились в сервис центр по гарантии (2 года), мастер пришел 10 июня. Сказал что сгорел модуль и нужно заиенить, дело 2-3 дней... Через пару недель, после многочисленных звонков наконец-то соизволили снова прийти, но оказалось что выдали не ту деталь. Опять ушел...и вплоть до 24 июля. На звонки в сервис говорили постоянно, что будет готово через два дня, мол детали из другого города, но уже в Алматы и осталось только растоможить. Когда же наконец 24 июля мастер мнова пришел, то оказалось что причана поломки не только в модуле, но и в дисплее... В гарантийном обязательстве написано что сервис должен устранить неисправность в течении 20 рабочих дней после обращения. Машинка за весь период пока работала сделала максимум 10 стирок, а брали мы ее в расчете на то, что у нас скоро малыш в доме бедет, сами понимаете всегда найдется что постирать.java script:add_smilie("","smid_66") Теперь даже не знаем что и делать, хотели вернуть машинку назад в магазин, но возьмут ли... имеем ли право? Да и сервис тоже обещается что теперь заберут и у себя исправлять будут, но гарантии что она потом также быстро не сломается никто дать не может. А у меня ребенок скоро будет, а соответственно и пеленок куча, раз в день точно стирать нужно будет. Что лучше сделать?
Гость 3aHrep Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены "машинки" на соответствующую модель либо же, компенсации уплаченной полной стоимости "машинки". Если через суд с помощью Общества защиты прав потребителей Вам присудят кроме замены/стоимости (на Ваш выбор) машинки еще штраф + неустойку за каждый день свыше указанных 20 дней + моральный вред. В этом случае необходимо будет тех. экспертизу машинки на случай если продавец не признает поломку. ОЗПП подскажут как и где, обычно даже сами все устраивают. Обращайтесь в местное ОЗПП они такие дела любят и совершенно бесплатно для Вас устроят все в лучшем виде!
InertaDi Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июля 2009 В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены "машинки" на соответствующую модель либо же, компенсации уплаченной полной стоимости "машинки". Если через суд с помощью Общества защиты прав потребителей Вам присудят кроме замены/стоимости (на Ваш выбор) машинки еще штраф + неустойку за каждый день свыше указанных 20 дней + моральный вред. В этом случае необходимо будет тех. экспертизу машинки на случай если продавец не признает поломку. ОЗПП подскажут как и где, обычно даже сами все устраивают. Обращайтесь в местное ОЗПП они такие дела любят и совершенно бесплатно для Вас устроят все в лучшем виде! Спасибо за подсказку!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти