Гость magicstar Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2009 Добрый день! Компания, в которой я работаю, занимается оптово-розничной торговлей. В ближайшее время мы собираемся освоить 20 городов Казахстана. Меня интересует: 1. можем ли мы нанимать к себе в штат сотрудников (менеджеров) из другого города? 2. могут ли они при розничной торговли выдавать только накладную? Естественно, если покупателю понадобятся остальные документы, мы вышлем их из Алматы. 3. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с налоговой или другими органами? Заранее благодарю! Юлия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BORO Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2009 Добрый день! Компания, в которой я работаю, занимается оптово-розничной торговлей. В ближайшее время мы собираемся освоить 20 городов Казахстана. Меня интересует: 1. можем ли мы нанимать к себе в штат сотрудников (менеджеров) из другого города? 2. могут ли они при розничной торговли выдавать только накладную? Естественно, если покупателю понадобятся остальные документы, мы вышлем их из Алматы. 3. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с налоговой или другими органами? Заранее благодарю! Юлия. А нет желания упростить ситуацию? Пусть ваши будущие менеджеры регистрируются в качестве ИП, получают патент или работают по упрощенке, если позволят обороты и реализуемая продукция не является подакцизной. Ваша компания отгружает им продукцию, ИП реализуют ее в розничной сети. Как результат, сокращается налоговая нагрузка на компанию, ответственность за действия ИП при продаже продукции несут сами предприниматели, при патенте не надо будет покупать и ставить на учет ККМ и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость magicstar Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2009 А нет желания упростить ситуацию? Пусть ваши будущие менеджеры регистрируются в качестве ИП, получают патент или работают по упрощенке, если позволят обороты и реализуемая продукция не является подакцизной. Ваша компания отгружает им продукцию, ИП реализуют ее в розничной сети. Как результат, сокращается налоговая нагрузка на компанию, ответственность за действия ИП при продаже продукции несут сами предприниматели, при патенте не надо будет покупать и ставить на учет ККМ и пр. Огромное Вам спаибо! Я думала, тут понимающих людей уже не осталось :-) Нам надо завоевать рынок, а для этого надо удерживать цены. Как только менеджер станет ИП, цены пойдут вверх, мы не сможем это проследить. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лел Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 Июля 2009 А как будет осуществляться торговля? Для этого, наверное, понадобятся помещения, торговое оборудование, склады. 2. могут ли они при розничной торговли выдавать только накладную? Естественно, если покупателю понадобятся остальные документы, мы вышлем их из Алматы. Если за торговля будет за наличный расчет, то ККА обязательно понадобится. А регистрировать его нужно будет по месту торговли. Так что фискальный чек из Алматы не вышлете. Все в совокупности, может привести к необходимости регистрации филиалов в других городах. Так как регистрацию по месту осуществления деятельности (что не давало необходимости в создании филиалов) с 2009 отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BORO Опубликовано 31 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2009 Огромное Вам спаибо! Я думала, тут понимающих людей уже не осталось :-) Нам надо завоевать рынок, а для этого надо удерживать цены. Как только менеджер станет ИП, цены пойдут вверх, мы не сможем это проследить. :-) Механизмы контроля за ценами существуют, например, можно оговорить в договоре их max, по которому будет реализовывать товар ИП. Если же для вас этот вариант неприемлем, то будете вынуждены действовать с учетом нюансов, отмеченных Лел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 1973 Опубликовано 31 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2009 Добрый день! Компания, в которой я работаю, занимается оптово-розничной торговлей. В ближайшее время мы собираемся освоить 20 городов Казахстана. Меня интересует: 1. можем ли мы нанимать к себе в штат сотрудников (менеджеров) из другого города? 2. могут ли они при розничной торговли выдавать только накладную? Естественно, если покупателю понадобятся остальные документы, мы вышлем их из Алматы. 3. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с налоговой или другими органами? Заранее благодарю! Юлия. Думаю, что возможно. У нас например специфика работы такая, что у нас в штате региональные менеджеры, которые выполняют свою работу в разных регионах РК, а само ТОО находится в Алматы. В ТД надо указать, что работник выполняет свои должностные обязанности в г.............. В ТК РК запрета нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость magicstar Опубликовано 2 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 Августа 2009 Добрый вечер! Всем спасибо за ответы. Завтра пойду в налоговую и измучию их своими вопросами, не уйду пока не дадут отчный ответ. Приду и отпишусь Вам. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения