Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Ув. коллеги! нужна помощь. Казахтелеком предъявил счет на 11 000 тенге якобы за переговоры с Австрией. С компа 3-4 раза в июле выходила в нэт, связь через Ателеком (не мегалайн). в основном просматривала почту. но при входе после 2-3 минут он лайна автоматически выбрасывало из сети и срабатывало автоматическое восстановление связи, один раз сразу комп выключала после того как поняла что производится попытка восстановления соединения. потом проверила не совсем "свежим" касперским - вирусов не найдено. В послеждующие разы автоматические попытки восстановления прерывала и подключалась как обычно. в итоге результат вроде в форуме была аналогичная тема, не могу найти. Подскажите пожалуйста ход действий, как можно разрешить ситуацию. Благо хоть сумма маленькая.
Electrolux Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 а я вот чета не совсем понял причем тут интернет, если предъявлен счет за телефонные переговоры? Там же в распечатке все отдельными строками идет - интернет и переговоры.
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) а я вот чета не совсем понял причем тут интернет, если предъявлен счет за телефонные переговоры? да вот я тож не врублюсь, распечатку еще не брали, телефон на маму оформлен. телекомовцы говорят вирус у вас :biggrin: Изменено 3 Августа 2009 пользователем Loli
Electrolux Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 да вот я тож не врублюсь, распечатку еще не брали, телефон на маму оформлен. телекомовцы говорят вирус у вас ну так вперед за распечаткой! а мож кто из домочадцев все ж таки тайком звонил в Австрию-то?!)))
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 ну так вперед за распечаткой! а мож кто из домочадцев все ж таки тайком звонил в Австрию-то?!))) однозначно нет, дома я и мама, изредко бывает брат но он уж очень взрослый для тайных звонков в Австрию :)
Aslan Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) Ув. коллеги! нужна помощь. Казахтелеком предъявил счет на 11 000 тенге якобы за переговоры с Австрией. С компа 3-4 раза в июле выходила в нэт, связь через Ателеком (не мегалайн). в основном просматривала почту. но при входе после 2-3 минут он лайна автоматически выбрасывало из сети и срабатывало автоматическое восстановление связи, один раз сразу комп выключала после того как поняла что производится попытка восстановления соединения. потом проверила не совсем "свежим" касперским - вирусов не найдено. В послеждующие разы автоматические попытки восстановления прерывала и подключалась как обычно. в итоге результат вроде в форуме была аналогичная тема, не могу найти. Подскажите пожалуйста ход действий, как можно разрешить ситуацию. Благо хоть сумма маленькая. Первым делом в претензионный кабинет, пусть расследование проведут. Они должны к вам домой отправить специалиста, чтобы тот проверил состояние вашего компьютера модема и т.д. Если в действительности вы не звонили, не в коем случае не делайте оплату (даже если отключат телефон). А то они наглые могут отключить телефон типа за не уплату, не разобравшись. Если после этого они вас будут уверять что виноваты вы (а вы уверены что вашей вины нет) прямиком в суд. И потом, слышал что они могут даже предоставить тот самый разговор который был произведен через ваш номер в аудио формате, там то я думаю уже сможете опознать по голосу кто же все таки звонил :tongue: Изменено 3 Августа 2009 пользователем Aslan
Aslan Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) потом проверила не совсем "свежим" касперским А вот это зря, лучше бы купили нормальный-рабочий антивирус с последними обновлениями базами сигнатур (чтобы обновлялся по интернету) и проблем бы не было. Изменено 3 Августа 2009 пользователем Aslan
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) Первым делом в претензионный кабинет, пусть расследование проведут. это то само собой после того как завтра распечатку возьму. Они должны к вам домой отправить специалиста, чтобы тот проверил состояние вашего компьютера модема и т.д. на каком основании они отправляют спецов? я модем сама ставила настраивала сама около 5 лет назад, договорор с телекомом не заключала. или в порядке разовой оплачиваемой услуги по заявке абонента? И потом, слышал что они могут даже предоставить тот самый разговор который был произведен через ваш номер в аудио формате, там то я думаю уже сможете опознать по голосу кто же все таки звонил спасибо за инфо, но "слышал" как то особо не вдохновляет, нужно чем то более основательным опеллировать. Изменено 3 Августа 2009 пользователем Loli
Legal Сonsultant Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Если в действительности вы не звонили, не в коем случае не делайте оплату (даже если отключат телефон). Если я не ошибаюсь, если телефон отключат, то потом могут отдельную плату взять за его подключение.
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 срок по оплате еще есть до конца августа, на счет подлючения понятно чо не за бесплатно.
Aslan Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) на каком основании они отправляют спецов? я модем сама ставила настраивала сама около 5 лет назад, договорор с телекомом не заключала. или в порядке разовой оплачиваемой услуги по заявке абонента? В порядке расследования, когда будут проводить будут приходить не только связисты... Должны и программиста к вам послать, чтобы выяснить обстоятельства поступившего заявления (не чего отдельно платить не надо). Ну а то что у вас возможно был вирус "интернет-звонилка" не есть нормально. т.к. провайдер не отвечает за сторонний ПО ОС оборудование, которое привело к сбою либо в фин. потерям и тд. вообщем разбирайтесь. Был похожий случай когда логин и пароль подбирали к мегалайну, счет приходил до 100 000. В этой ситуации казахтелеком не чего решить не мог, ибо не мог он отследить кто же в действительности просидел на эту сумму в интернете. Ходили угрожали что отключат телефон если не оплатят, в течении наверное 4-5 месяцев все это продолжалось. Хозяева не платили, хотели даже в суд обратится если не решат проблему и придать огласке в СМИ. И в один прекрасный день всю сумму списали. А вот на кого списали это загадка. P.S. но это было по мегалайн. В вашем же случае нужно разбираться, чего и требуйте от них. Изменено 3 Августа 2009 пользователем Aslan
Aslan Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) И так для себя можете почитать вот это может поможет http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=61306 Изменено 3 Августа 2009 пользователем Aslan
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) В порядке расследования, когда будут проводить будут приходить не только связисты... Должны и программиста к вам послать, чтобы выяснить обстоятельства поступившего заявления (не чего отдельно платить не надо). спасибо за инфо, буду требовать специалистов, пусть разбираются. Изменено 3 Августа 2009 пользователем Spirit of Nicopol
Aslan Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 спасибо за инфо, буду требовать специалистов, пусть разбираются. Главное пишите о ходе действий, чтобы народ знал как с этим бороться.
Гость Гость Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Короче, тема такая. "Восстановление" идет на другой номер, проверьте во время переключения. Была такая же фигня лет пять назад - перешел на Нурсат.
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 раньше пользоваласть инернет карточками NET Stayle проблем не было, кроме как в приобретении карточек, не везде продаются. видимо пришло время вернуться к старому проверенному способу.
Loli Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Короче, тема такая. "Восстановление" идет на другой номер, проверьте во время переключения. Была такая же фигня лет пять назад - перешел на Нурсат. каким образом я это могу проверить? это помоему только в телекомовцы могут.
Гость tarazik Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Слушайте, это какая-то подстава, у нас в таразе тоже также было. счет за звонок в австрию на 7500 и еще в Сьерра-Лионе 3000 тенге, короче помимо 3500 тенге за непосредственные услуги еще сверху лаханули на почти 11 штук. Мне все же кажется, что это супер афера телекомовских, вот так они всех и дурят и хер кто догадается или доберется до истины
Артас Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Вот все на Казахтелеком грешите, а ни кто не задумался что не имея на компьютере свежего антивирусного ПО которое не только отслеживает вирусы но и трояны и прочие программы-шпионы можно легко получить в свое распоряжение программку которая будет "звонить" во всякие страны. Такие программки легко скачиваются с порно сайтов, при преходе по ссылке где вам объявляют что вы являетесь миллионным клиентом сайта и выиграли там кучу бабла или ещё чего-нибудь. вобщем в 70% случаев причиной счёта за телефонные звонки является зараженный компьютер хотя владелец об этом даже и не догадывается.
kovax Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Такие программки легко скачиваются с порно сайтов, при преходе по ссылке где вам объявляют что вы являетесь миллионным клиентом сайта и выиграли там кучу бабла или ещё чего-нибудь. вобщем в 70% случаев причиной счёта за телефонные звонки является зараженный компьютер хотя владелец об этом даже и не догадывается. Согласен на все 150%! Это уже вроде давно пройденная тема, года 3 назад был всеобщий бум на эту тему с массовыми обращениями в суд! "Звонилки" могут навредить материально только при использовании dial-up соединения с интернетом, т.к. модем имеет прямой доступ к телефонной линии. Насколько я помню, истцы по таким спорам свои требования мотивировали отсутствием факта оказания услуги непосредственно абоненту телекома, обосновывая это несанкционированным использованием линии третьими лицами и т.д. Не помню только, чтобы кто-то отбился от оплаты... В газетах сколько раз писали, когда школьники "попадали" на "переговоры" с Лихтенштейном, Коморскими островами и пригородом Лондона, а потом родителям "кололись" что заходили на запрещенные сайты!!!
Marat Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 А программа "Скайп" установлена на компе..??
Aslan Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 А программа "Скайп" установлена на компе..?? А скайп то тут при чем? Звонить он может только если у собеседника установлен скайп, а все остальное платно.
Marat Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 А скайп то тут при чем? Звонить он может только если у собеседника установлен скайп, а все остальное платно.Слышал от своих знакомых, что у них на фирме (ТОО) был случай подключения через какую-то вирусную программу (так называемая звонилка) посторонних неизвестных лиц, которые звонили по разным направлениям за счет этой фирмы. Может быть это как раз тот вирус про который ей сказали в телекоме.
Толеген Шаиков Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 может вы к Сладкому звонили? ))
Don Vito Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2009 ИМХО - правильная позиция. Оператор связи не несет ответственности за контент и НИКОГДА самостоятельно не будет контролировать содержание информации, передаваемой/получаемой абонентом - слишком накладно это. Разграничение ответственности сторон - оператор - до телефонной розетки в квартире, после нее - абонент. Для оператора все равно, что будет подключено в розетку - телефон обычный, радиотелефон, модем или электрочайник (если сможет абонент, случаи таких аналогичных попыток были). Факт оказания услуги - налицо и опровергнуть его - нереально, соединение было. А вот кто это делал - сам абонент, либо его родственники, либо еще кто - ответственность абонента по договору за подключение несертифицированных устройств, предачу прав и обязанностей и т.д. - никто еще не отменял (ведь нередко не только в результате его бездействия, но и активных действий - абонент видит номер, который должен набираться - другой, не номер дозвона провайдера и кликает, дабы позвонить по нему. активные действия абонента, сам позвонил?). Ведь сами посудите - кто-то по халатности абонента залез в его комп и воспользовался этим, при этом "проникновение" произошло на стороне абонента. Оператор за такое соединение оплатил другому оператору - куда ушел звонок, понес убытки. А потом абонент идет в отказ - это не я, знать не знаю, ведать не ведаю, платить не буду, надо следить за моими действиями и недопускать чтобы ко мне с порносайтов лезли такие вирусы и нехорошие люди-человеки, я буду жаловаться в GreenPeace и т.д.? Самое интересное, на моей практике, в почти в 90% случаев в ходе доследственной проверки по 227 статье выяснялось, что такие звонки осуществляли либо сотрудники абонента, либо его родственники, либо "друг в гости зашел попросил почту проверить". Лишь где-то десять процентов попадало на "неустановленные лица" - т.е. либо реальный взлом, либо "чистой воды" вирус. Делайте выводы сами и следите за СВОИМ имуществом.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти