Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ув. коллеги! нужна помощь. Казахтелеком предъявил счет на 11 000 тенге якобы за переговоры с Австрией. С компа 3-4 раза в июле выходила в нэт, связь через Ателеком (не мегалайн). в основном просматривала почту. но при входе после 2-3 минут он лайна автоматически выбрасывало из сети и срабатывало автоматическое восстановление связи, один раз сразу комп выключала после того как поняла что производится попытка восстановления соединения. потом проверила не совсем "свежим" касперским - вирусов не найдено. В послеждующие разы автоматические попытки восстановления прерывала и подключалась как обычно. в итоге результат :biggrin: вроде в форуме была аналогичная тема, не могу найти. Подскажите пожалуйста ход действий, как можно разрешить ситуацию. :tongue: Благо хоть сумма маленькая.

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

а я вот чета не совсем понял причем тут интернет, если предъявлен счет за телефонные переговоры?

Там же в распечатке все отдельными строками идет - интернет и переговоры.

Опубликовано (изменено)

а я вот чета не совсем понял причем тут интернет, если предъявлен счет за телефонные переговоры?

да вот я тож не врублюсь, распечатку еще не брали, телефон на маму оформлен. телекомовцы говорят вирус у вас :biggrin:

Изменено пользователем Loli
Опубликовано

да вот я тож не врублюсь, распечатку еще не брали, телефон на маму оформлен. телекомовцы говорят вирус у вас :biggrin:

ну так вперед за распечаткой!

а мож кто из домочадцев все ж таки тайком звонил в Австрию-то?!)))

Опубликовано

ну так вперед за распечаткой!

а мож кто из домочадцев все ж таки тайком звонил в Австрию-то?!)))

однозначно нет, дома я и мама, изредко бывает брат но он уж очень взрослый для тайных звонков в Австрию :)

Опубликовано (изменено)

Ув. коллеги! нужна помощь. Казахтелеком предъявил счет на 11 000 тенге якобы за переговоры с Австрией. С компа 3-4 раза в июле выходила в нэт, связь через Ателеком (не мегалайн). в основном просматривала почту. но при входе после 2-3 минут он лайна автоматически выбрасывало из сети и срабатывало автоматическое восстановление связи, один раз сразу комп выключала после того как поняла что производится попытка восстановления соединения. потом проверила не совсем "свежим" касперским - вирусов не найдено. В послеждующие разы автоматические попытки восстановления прерывала и подключалась как обычно. в итоге результат :biggrin: вроде в форуме была аналогичная тема, не могу найти. Подскажите пожалуйста ход действий, как можно разрешить ситуацию. :wub: Благо хоть сумма маленькая.

Первым делом в претензионный кабинет, пусть расследование проведут. Они должны к вам домой отправить специалиста, чтобы тот проверил состояние вашего компьютера модема и т.д. Если в действительности вы не звонили, не в коем случае не делайте оплату (даже если отключат телефон). А то они наглые могут отключить телефон типа за не уплату, не разобравшись. Если после этого они вас будут уверять что виноваты вы (а вы уверены что вашей вины нет) прямиком в суд.

И потом, слышал что они могут даже предоставить тот самый разговор который был произведен через ваш номер в аудио формате, там то я думаю уже сможете опознать по голосу кто же все таки звонил :tongue:

Изменено пользователем Aslan
Опубликовано (изменено)

потом проверила не совсем "свежим" касперским

А вот это зря, лучше бы купили нормальный-рабочий антивирус с последними обновлениями базами сигнатур (чтобы обновлялся по интернету) и проблем бы не было.

Изменено пользователем Aslan
Опубликовано (изменено)

Первым делом в претензионный кабинет, пусть расследование проведут.

это то само собой после того как завтра распечатку возьму.

Они должны к вам домой отправить специалиста, чтобы тот проверил состояние вашего компьютера модема и т.д.

на каком основании они отправляют спецов? я модем сама ставила настраивала сама около 5 лет назад, договорор с телекомом не заключала. или в порядке разовой оплачиваемой услуги по заявке абонента?

И потом, слышал что они могут даже предоставить тот самый разговор который был произведен через ваш номер в аудио формате, там то я думаю уже сможете опознать по голосу кто же все таки звонил :biggrin:

спасибо за инфо, но "слышал" как то особо не вдохновляет, нужно чем то более основательным опеллировать. Изменено пользователем Loli
Опубликовано

Если в действительности вы не звонили, не в коем случае не делайте оплату (даже если отключат телефон).

Если я не ошибаюсь, если телефон отключат, то потом могут отдельную плату взять за его подключение.

Опубликовано (изменено)

на каком основании они отправляют спецов? я модем сама ставила настраивала сама около 5 лет назад, договорор с телекомом не заключала. или в порядке разовой оплачиваемой услуги по заявке абонента?

В порядке расследования, когда будут проводить будут приходить не только связисты... Должны и программиста к вам послать, чтобы выяснить обстоятельства поступившего заявления (не чего отдельно платить не надо). Ну а то что у вас возможно был вирус "интернет-звонилка" не есть нормально. т.к. провайдер не отвечает за сторонний ПО ОС оборудование, которое привело к сбою либо в фин. потерям и тд. вообщем разбирайтесь.

Был похожий случай когда логин и пароль подбирали к мегалайну, счет приходил до 100 000. В этой ситуации казахтелеком не чего решить не мог, ибо не мог он отследить кто же в действительности просидел на эту сумму в интернете. Ходили угрожали что отключат телефон если не оплатят, в течении наверное 4-5 месяцев все это продолжалось. Хозяева не платили, хотели даже в суд обратится если не решат проблему и придать огласке в СМИ. И в один прекрасный день всю сумму списали. А вот на кого списали это загадка.

P.S. но это было по мегалайн. В вашем же случае нужно разбираться, чего и требуйте от них.

Изменено пользователем Aslan
Опубликовано (изменено)

В порядке расследования, когда будут проводить будут приходить не только связисты... Должны и программиста к вам послать, чтобы выяснить обстоятельства поступившего заявления (не чего отдельно платить не надо).

спасибо за инфо, буду требовать специалистов, пусть разбираются.

Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Опубликовано

Короче, тема такая.

"Восстановление" идет на другой номер, проверьте во время переключения. Была такая же фигня лет пять назад - перешел на Нурсат.

Опубликовано

раньше пользоваласть инернет карточками NET Stayle проблем не было, кроме как в приобретении карточек, не везде продаются. видимо пришло время вернуться к старому проверенному способу.

Опубликовано

Короче, тема такая.

"Восстановление" идет на другой номер, проверьте во время переключения. Была такая же фигня лет пять назад - перешел на Нурсат.

каким образом я это могу проверить? это помоему только в телекомовцы могут.

Опубликовано

Слушайте, это какая-то подстава, у нас в таразе тоже также было. счет за звонок в австрию на 7500 и еще в Сьерра-Лионе 3000 тенге, короче помимо 3500 тенге за непосредственные услуги еще сверху лаханули на почти 11 штук. Мне все же кажется, что это супер афера телекомовских, вот так они всех и дурят и хер кто догадается или доберется до истины

Опубликовано

Вот все на Казахтелеком грешите, а ни кто не задумался что не имея на компьютере свежего антивирусного ПО которое не только отслеживает вирусы но и трояны и прочие программы-шпионы можно легко получить в свое распоряжение программку которая будет "звонить" во всякие страны.

Такие программки легко скачиваются с порно сайтов, при преходе по ссылке где вам объявляют что вы являетесь миллионным клиентом сайта и выиграли там кучу бабла или ещё чего-нибудь. вобщем в 70% случаев причиной счёта за телефонные звонки является зараженный компьютер хотя владелец об этом даже и не догадывается.

Опубликовано

Такие программки легко скачиваются с порно сайтов, при преходе по ссылке где вам объявляют что вы являетесь миллионным клиентом сайта и выиграли там кучу бабла или ещё чего-нибудь. вобщем в 70% случаев причиной счёта за телефонные звонки является зараженный компьютер хотя владелец об этом даже и не догадывается.

Согласен на все 150%!

Это уже вроде давно пройденная тема, года 3 назад был всеобщий бум на эту тему с массовыми обращениями в суд!

"Звонилки" могут навредить материально только при использовании dial-up соединения с интернетом, т.к. модем имеет прямой доступ к телефонной линии.

Насколько я помню, истцы по таким спорам свои требования мотивировали отсутствием факта оказания услуги непосредственно абоненту телекома,

обосновывая это несанкционированным использованием линии третьими лицами и т.д. Не помню только, чтобы кто-то отбился от оплаты...

В газетах сколько раз писали, когда школьники "попадали" на "переговоры" с Лихтенштейном, Коморскими островами и пригородом Лондона, а потом родителям "кололись" что заходили на запрещенные сайты!!!

Опубликовано

А программа "Скайп" установлена на компе..??

А скайп то тут при чем? Звонить он может только если у собеседника установлен скайп, а все остальное платно.

Опубликовано
А скайп то тут при чем? Звонить он может только если у собеседника установлен скайп, а все остальное платно.
Слышал от своих знакомых, что у них на фирме (ТОО) был случай подключения через какую-то вирусную программу (так называемая звонилка) посторонних неизвестных лиц, которые звонили по разным направлениям за счет этой фирмы. Может быть это как раз тот вирус про который ей сказали в телекоме.
Опубликовано

ИМХО - правильная позиция. Оператор связи не несет ответственности за контент и НИКОГДА самостоятельно не будет контролировать содержание информации, передаваемой/получаемой абонентом - слишком накладно это. Разграничение ответственности сторон - оператор - до телефонной розетки в квартире, после нее - абонент. Для оператора все равно, что будет подключено в розетку - телефон обычный, радиотелефон, модем или электрочайник (если сможет абонент, случаи таких аналогичных попыток были). Факт оказания услуги - налицо и опровергнуть его - нереально, соединение было. А вот кто это делал - сам абонент, либо его родственники, либо еще кто - ответственность абонента по договору за подключение несертифицированных устройств, предачу прав и обязанностей и т.д. - никто еще не отменял (ведь нередко не только в результате его бездействия, но и активных действий - абонент видит номер, который должен набираться - другой, не номер дозвона провайдера и кликает, дабы позвонить по нему. активные действия абонента, сам позвонил?). Ведь сами посудите - кто-то по халатности абонента залез в его комп и воспользовался этим, при этом "проникновение" произошло на стороне абонента. Оператор за такое соединение оплатил другому оператору - куда ушел звонок, понес убытки. А потом абонент идет в отказ - это не я, знать не знаю, ведать не ведаю, платить не буду, надо следить за моими действиями и недопускать чтобы ко мне с порносайтов лезли такие вирусы и нехорошие люди-человеки, я буду жаловаться в GreenPeace и т.д.? Самое интересное, на моей практике, в почти в 90% случаев в ходе доследственной проверки по 227 статье выяснялось, что такие звонки осуществляли либо сотрудники абонента, либо его родственники, либо "друг в гости зашел попросил почту проверить". Лишь где-то десять процентов попадало на "неустановленные лица" - т.е. либо реальный взлом, либо "чистой воды" вирус.

Делайте выводы сами и следите за СВОИМ имуществом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования