Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Организация изменила наименование. Все остальное без изменений. Ни наименования должностей, ни оклады, ни что-то иное не менялось.

Вопрос - как быть с трудовыми договорами? Перезаключатть вроде как незачем, дополнение тоже... Но при расторжении ТД печать же будет "другой" организации :smile: Копию приказа о переименовании прикрепить к каждому ТД (в двух экземплярах? чуть ли не тысячу экземпляров... и как это технически - вызывать сотрудников с их экземплярами и прикреплять? Вариант "передать сотруднику" в 3/4 случаев гарантирует утерю документа. Сделать на последней странице запись о переименовании с новым штампом и ссылкой на приказ? Опять же - в нашем экземпляре без проблем, а вот как в тех, что "на руках"?

Как поступить, чтобы было юридически правильно?

Опубликовано (изменено)

в ст.49 ТК РК посмотрите.

ИМХО Касательно самих договоров - оставьте так как есть..........если у кого нить возникнут вопросы, то обратятся с письменным запросом. В таком случае можете предъявить решение о переименовании.....

Изменено пользователем Zhalair Мухали
Опубликовано

Организация изменила наименование. Все остальное без изменений. Ни наименования должностей, ни оклады, ни что-то иное не менялось.

Вопрос - как быть с трудовыми договорами? Перезаключатть вроде как незачем, дополнение тоже... Но при расторжении ТД печать же будет "другой" организации :smile: Копию приказа о переименовании прикрепить к каждому ТД (в двух экземплярах? чуть ли не тысячу экземпляров... и как это технически - вызывать сотрудников с их экземплярами и прикреплять? Вариант "передать сотруднику" в 3/4 случаев гарантирует утерю документа. Сделать на последней странице запись о переименовании с новым штампом и ссылкой на приказ? Опять же - в нашем экземпляре без проблем, а вот как в тех, что "на руках"?

Как поступить, чтобы было юридически правильно?

Мы делали допики к ТД, и записи в трудовые книжки внесли. А то, что в 3/4 случаев гарантирует утерю документа, так это не должно Вас волновать))))))) они же свой экземпляр теряют!, главное чтобы в Вашем расписались!!!! А подписать легко (зарплату приходят получать??? вот там и подпишут))))))))

Опубликовано

в ст.49 ТК РК посмотрите.

ИМХО Касательно самих договоров - оставьте так как есть..........если у кого нить возникнут вопросы, то обратятся с письменным запросом. В таком случае можете предъявить решение о переименовании.....

ст. 49 говорит о том, что трудовые отношения с работниками продолжаются без изменения (т.е как работал, так и работаешь), а здесь речь идет о внесении изменений в ТД. Я считаю, что допики надо подписывать. Вот ВЫ с контрагентами как работаете? Поменяли наименование, как минимум уведомляете их. Думаю, что здесь тоже самое.

Опубликовано

ст. 49 говорит о том, что трудовые отношения с работниками продолжаются без изменения (т.е как работал, так и работаешь), а здесь речь идет о внесении изменений в ТД. Я считаю, что допики надо подписывать. Вот ВЫ с контрагентами как работаете? Поменяли наименование, как минимум уведомляете их. Думаю, что здесь тоже самое.

первый вопрос был о случае расторжения и о "разных" печатях в трудовой книжке........естессно что дубликат "старой" печати на такой случай хранить не будут.

Насчет остального - ИМХО достаточно решения, приказа и все.........если в организации допустим 700 сотрудников, то оч долго придется допы подписывать.........

Имел дело с изменением ОПФ и наименования с РГКП на АО....оставлял все как есть........а потом время от времени отписывался с приложением копии документов............а так: кто на что горазд

Опубликовано (изменено)

первый вопрос был о случае расторжения и о "разных" печатях в трудовой книжке........естессно что дубликат "старой" печати на такой случай хранить не будут.

Насчет остального - ИМХО достаточно решения, приказа и все.........если в организации допустим 700 сотрудников, то оч долго придется допы подписывать.........

Имел дело с изменением ОПФ и наименования с РГКП на АО....оставлял все как есть........а потом время от времени отписывался с приложением копии документов............а так: кто на что горазд

ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать дополнение к ТД,Один экземпляр Вам, на нем они должны написать что получили дополнение :smile: , а второй им и пусть на здоровье себе их теряют.

В трудовые книжки работников внести запись что организация "АААА", переименвана "ББББ"вы же делаете заглавную запись из названия организации в трудовой когда к вам приходит новый работник. Так вот, что бы потом не было разногласий ее надо изменить, иначе человек пришел в одну организацию, а уволился с другой - непорядок.

Изменено пользователем Зося
Опубликовано

Спасибо всем ответившим!

Инспекция труда сказала, что ТД трогать не нужно. Если у кого будут вопросы - дадите справку. Так что только приказ о переименовании и запись в трудовой книжке.

На всякий случай ставлю в ТД увольняющихся штамп с новым наименованием и ссылку на приказ. Чтобы вопросов не возникало.

Опубликовано

Мы тоже делали допики, об изменении наименования. А инспекции только и надо, чобы у вас побольше косяков было, когда они с проверкой потом придут. Пусть они это заключение письменно вам дадут, ведь слова к делу не пришьешь.

Опубликовано

Мы тоже делали допики, об изменении наименования. А инспекции только и надо, чобы у вас побольше косяков было, когда они с проверкой потом придут. Пусть они это заключение письменно вам дадут, ведь слова к делу не пришьешь.

Как сосавлять этот допик.? В преамбуле старое наименование, приподписи новое? А если еще и директор изменился?

Опубликовано (изменено)

Как сосавлять этот допик.? В преамбуле старое наименование, приподписи новое? А если еще и директор изменился?

В преамбуле и в реквизитах сторон указываете уже новое наименование ТОО и ф.и.о Директора, а в самом тексте Допика излогаете об внесении изменений и дополнений в ТД, где и указываете об изменении наименования Товарищества со старого на новое. имхо.

Изменено пользователем Булат Б.
Опубликовано

В преамбуле и в реквизитах сторон указываете уже новое наименование ТОО и ф.и.о Директора, а в самом тексте Допика излогаете об внесении изменений и дополнений в ТД, где и указываете об изменении наименования Товарищества со старого на новое. имхо.

А что касается всех прочих договоров, обязательно ли нужно доп.сглашения подписывать или достаточно направить уведомления партнерам? Как Вы считаете?

Опубликовано

А что касается всех прочих договоров, обязательно ли нужно доп.сглашения подписывать или достаточно направить уведомления партнерам? Как Вы считаете?

думаю, надо направлять Уведомление Контрагентам и также оформлять Доп.соглашения. Так как, я думаю будет не правильно, если в договоре - будет указано одно название ТООшки, а в прочих документах (счет-фактура, Акт выполненых работ итд итп) связанные с договором будет указано другое наименование ТОО.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования