Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

"Об утверждении Инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан" Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2002 года N 789. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 20 января 2003 года N 2131

и собственно ПДД раздел 2 (как и было сказано).

А что случилось-то, если не секрет?

  • 2 weeks later...
Опубликовано (изменено)

Вопрос такого плана.

В соотвествии с ДИ №789:

126. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.
Обязан ли сотрудник сообщить в диспетчерскую (или как там это у них называется), незамедлительно, об остановке ТС, водитель или пассажиры которого подозреваются в совершении преступления? Изменено пользователем Абиль Шамиев
Опубликовано

Вопрос такого плана.

В соотвествии с ДИ №789:

Обязан ли сотрудник сообщить в диспетчерскую (или как там это у них называется), незамедлительно, об остановке ТС, водитель или пассажиры которого подозреваются в совершении преступления?

сожалению нет базы под рукой, но думаю, что ОБЯЗАН.

вопрос Ваш видимо в том, КАК (не привлекая внимание подозреваемых в совершении преступления) ему сообщить на пульт дежурного, да?

Опубликовано

сожалению нет базы под рукой, но думаю, что ОБЯЗАН.

вопрос Ваш видимо в том, КАК (не привлекая внимание подозреваемых в совершении преступления) ему сообщить на пульт дежурного, да?

Нет. Не в этом суть вопроса.

Сотрудников обычно двое, и второй может, в машине по рации, сообщить об остановке ТС, с подозреваемыми в совершении преступления.

Вопрос чисто практический. Остановка ТС без причины недопускается. Т.е. сотрудник называет причину остановки, за искл. вышеописанного случая.

Следовательно, он должен фиксировать остановку ТС, с подозреваемыми. Так? Либо можно всех останавливать, а потом аппелировать к 126 статье?

Опубликовано (изменено)

Либо можно всех останавливать, а потом аппелировать к 126 статье?

Так и делается.

И вообще, господа, Вам не кажется, что началось рассмотрение сферического коня в вакууме?

Изменено пользователем Эдуард
Опубликовано (изменено)

И вообще, господа, Вам не кажется, что началось рассмотрение сферического коня в вакууме?

Какая интересная аллегория :sad:

Нет. Не секрет, что при остановке ТС, сотрудники допускают нарушения ПДД, ДИ, КоАП.

При жалобе, при указании о беспречинной остановке, как сотрудник будет доказывать, что он прав?

Изменено пользователем Абиль Шамиев
Опубликовано

При жалобе, при указании о беспречинной остановке, как сотрудник будет доказывать, что он прав?

Не правильно поставлен вопрос.

Лучше задайте его так: "Как Вы собираетесь доказывать, что Вас остановили беспричинно?"

Опубликовано

Лучше задайте его так: "Как Вы собираетесь доказывать, что Вас остановили беспричинно?"

ОК. Спасибо. Вот что значить - правильно сформулировать :sad:

Итак - Как Вы собираетесь доказывать, что Вас остановили беспричинно?

Тогда в жалобе можно просто указать, мол нарушениеи п.5.3. ПДД, п.121. ДИ - не названа причина остановки. А дальше пусть Начальник ДП города и районный прокурор сами с сотрудника спрашивают.

Опубликовано

Какая интересная аллегория :sad:

Нет. Не секрет, что при остановке ТС, сотрудники допускают нарушения ПДД, ДИ, КоАП.

При жалобе, при указании о беспречинной остановке, как сотрудник будет доказывать, что он прав?

У сотрудников ЖП есть магическая формулировка "для проверки документов", которая позволяет им останавливать практически любое ТС фактически без объективных на то причин.
Опубликовано

Миллион жалоб поступают на "незаконные действия" сотрудников УДП, в том числе и на нарушение этики предусмотренной приказом МВД от 30 октября 2003 г. N 605, однако при рассмотрении указанных жалоб в 98% случаев действия "проверяющих" изначально настроены на позицию защиты своих сотрудников.

Опубликовано

Уважаемый Игорь, формулировка "для проверки документов" работает только на стационарных постах.

Если я не прав - поправьте меня пожалуйста (с указание ссылки на НПА).

Опубликовано

Уважаемый Игорь, формулировка "для проверки документов" работает только на стационарных постах.

Если я не прав - поправьте меня пожалуйста (с указание ссылки на НПА).

Абсолютно правы

ДИ

83. Основанием для остановки транспортных средств являются:

...

7) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожной полиции и контрольно-пропускных пунктах.

Опубликовано (изменено)

Бахтияр, с Вами я согласен.

В любом деле идёт так сказать "защита инсайдеров".

Но всё же надо писать, писать и писать.

Наличие жалоб на сотрудника - палка в колёса и как следсвие проблемы в будущем на работе.

Изменено пользователем gamer_v
Опубликовано

Мне вот, что нравиться в Правилах этики:

7) кристальная честность и правдивость в отношениях на службе, с гражданами, безупречная нравственная чистота в быту, уважение к общественному долгу и неуклонное его исполнение, скромность, выдержанность, настойчивость и упорство в борьбе по перевоспитанию лиц, склонных к антиобщественным действиям;

Сотрудник дорожной полиции должен всегда иметь опрятный вид, быть стройным, подтянутым, с надлежащей воинской выправкой, т.е. стоять и ходить с прямой фигурой, не сутулиться, держать плечи развернутыми, голову поднятой так, чтобы линия лоб - подбородок была строго вертикальной по отношению к земле. При поклоне наклонять только голову, не сгибая стан и не наклоняясь всем корпусом. В ситуациях, когда есть необходимость отдать честь, голова не наклоняется, а только отрывисто поворачивается в сторону старшего (если отсутствует головной убор) или прикладывается правая рука к головному убору, если головной убор надет.

Если всех сотрудников УДП гнать под вышеуказанные критерии, то имхо процентов 70, из них даже ФИЗО не пройдет.

Опубликовано

Миллион жалоб поступают на "незаконные действия" сотрудников УДП, в том числе и на нарушение этики предусмотренной приказом МВД от 30 октября 2003 г. N 605, однако при рассмотрении указанных жалоб в 98% случаев действия "проверяющих" изначально настроены на позицию защиты своих сотрудников.

Баке, согласен, что это борьба с ветрянными мельницами. Час назад соседа приняли и ....баксов сняли за ваыпитую вчера в 17-00 бутылку пива. Сам чел развелся, за что его сейчас ругаю последними словами.

Вопрос насчет этики(кстати пару раз уже задавал сотрудникам):- Где строевая выправка и стройность?

Опубликовано

Уважаемый Игорь, формулировка "для проверки документов" работает только на стационарных постах.

Если я не прав - поправьте меня пожалуйста (с указание ссылки на НПА).

Всем привет!

Подскажите пожалуйста следующее:

Когда сотрудник ДП стоит на обочине дороги, рядом со своим авто, каким видом патрулирования это является?

24. Основными формами несения дорожно-патрульной службы являются:

1) патрулирование на автомобилях и мотоциклах;

2) пешее патрулирование;

3) несение службы на постах, в том числе стационарных;

4) сопровождение и эскортирование транспортных средств;

5) вертолетное патрулирование.

Второй вопрос: является ли, условие, что данный вид патрулирования должен исполнятся на жол-половском авто - обязательным?

Опубликовано

У них же вроде года два назад приказ издавался, в котором черным по белому было написано, что обо всех остановках ТС немедленное информирование в ДЧ ОВД.

"Искру" можно информировать в "пустую рацию".

Опубликовано (изменено)

Когда сотрудник ДП стоит на обочине дороги, рядом со своим авто, каким видом патрулирования это является?

ИМХО относится к первому

- патрулирование на автомобилях и мотоциклах.

Второй вопрос: является ли, условие, что данный вид патрулирования должен исполнятся на жол-половском авто - обязательным?

Нет. Есть такое понятие как СКРЫТОЕ патрулирование.

************

Кроме того.

Если Вас остановил сотрудник ЖоПо - Вы имеете право уточнить его полномочия. Ибо в ПДД идёт речь об "уполномоченных на то лиц" а не о всех сотрудниах ЖоПО (к примеру техничка в УВД тоже является сотрудниом, правда внештатным, ну да ладно).

Так что требуйте удостоверение, жетон, карточку поста (маршрута партрулирования). Если у человека в мундире (каким он и является пока не удостоверит свои полномочия) ничего такого нет - звоните 112 и не покидайте своё авто - лжеполицейских всё больше и больше и кто его знает какие у него намерения (см. в новостной ленте).

Так что всё в Ваших руках.

PS: да, и не забудьте включить диктофон (хотя бы на сотке)

Изменено пользователем gamer_v
Опубликовано

Нет. Не секрет, что при остановке ТС, сотрудники допускают нарушения ПДД, ДИ, КоАП.

При жалобе, при указании о беспречинной остановке, как сотрудник будет доказывать, что он прав?

Очень просто. Недавно был случай беспричинной остановки моего ТС. На мой вопрос о причине остановке он не моргнув глазом ответил, что якобы не заметил пристегнутого ремня. Хотя я был в яркой рубашке и не заметить черный ремень было очень трудно.

Опубликовано

ИМХО относится к первому

- патрулирование на автомобилях и мотоциклах.

Нет. Есть такое понятие как СКРЫТОЕ патрулирование.

Спасибо! Помогли.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Вчера был остановлен ЖолПо, причина превышение. Во время перестроения из правого в левый ряд превысил скорость набрал 51 км, ограничение 40 км. Попросил Гаишника показать момент нарушения поскольку если честно случайно превысил даже не заметил как вышло. Они мне показали но то что увидел меня не впечатлило, мой автомобиль практически не было видно поскольку нарушение произошло во время перестроения, и я был загорожен другими авто. То что это моё авто было понятно только мне потомучто я знал за кем ехал, ну и ГаИ соответственно. Вобщем отбился я правда он мои документы швырнул на заднее стекло автомобиля, ну да ладно может я ему тоже настроение подпортил... Вопрос в следующем обязательно ли чтобы во время фиксации нарушения на экране было четко понятно что этой мой автомобиль нарушает, ну номер видно,цвет, марку. И вообще кто знает как этот ацкий аппарат работает, я у Гайцов спрашиваю как Вы узнали что это именно мой автомобиль нарушает во время демонстрации нарушения??? Машин то много на экране откуда я знаю что это именно моя скорость. Внятного ответа так и не получил!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования