Гость Шопик Опубликовано 12 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2009 Господа юристы, здравствуйте! Я новичек. Друзья называют меня Шопик. Очень рада возможности общаться с Вами. Хотела узнать ваше мнение по следующему вопросу: как можно оформить наследство несовершеннолетнему иждивенцу, не входящему в круг наследников. Буду ждать ответа. Цитата
НикАндрей Опубликовано 12 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2009 Господа юристы, здравствуйте! Я новичек. Друзья называют меня Шопик. Очень рада возможности общаться с Вами. Хотела узнать ваше мнение по следующему вопросу: как можно оформить наследство несовершеннолетнему иждивенцу, не входящему в круг наследников. Буду ждать ответа. А Вас интересует ссылка на НПА или практический совет? Цитата
Navi Опубликовано 12 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2009 Господа юристы, здравствуйте! Я новичек. Друзья называют меня Шопик. Очень рада возможности общаться с Вами. Хотела узнать ваше мнение по следующему вопросу: как можно оформить наследство несовершеннолетнему иждивенцу, не входящему в круг наследников. Буду ждать ответа. опишите ситуацию подробнее, в каком родстве состоит н/с иждивенец и наследодатель, что за наследство, кто не него еще претендует и т.п. А так ответ будет носить довольно пространный характер , состоящий из цитат ГК Цитата
boss_andrei Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 есть ли еще наследники? Цитата
Бахтияр Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 как можно оформить наследство несовершеннолетнему иждивенцу, не входящему в круг наследников. Буду ждать ответа. У Вас наследование по завещанию, или по закону? Если первое, то особых проблем не вижу, самое главное волеизлияние наследодателя. Если же второй вариант, то нахожу его бесперспективным (при наличии прямых наследников), для указанного Вами лица. Цитата