ПравоVed Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Куда подать иск от юридического лица об обжаловании результатов конкурса, проведенного Министерством - в гор. суд Астаны в соответствии с ч.2 ст.28 ГПК, или в СМЭС Астаны в соответствии со ст.30? Какая гос.пошлина при обжаловании конкурса - от суммы оспариваемого лота или как жалоба на неправомерные действия гос. органа - 500% МРП? Какой МРП считать - 1296 или 1273 (это ведь в целях применения НК, значит вроде должен старый МРП применяться...) И в какую прокуратуру накатать жалобу на Министерство - в генеральную или в гор.Астаны? Изменено 13 Августа 2009 пользователем ПравоVed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 СМЭС Астаны, Прокуратура Астаны. А почему 1273, а не 1296? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRuslan Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 По поднадзорности - в Генеральную Прокуратуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 Какая гос.пошлина при обжаловании конкурса - от суммы оспариваемого лота или как жалоба на неправомерные действия гос. органа - 500% МРП? Только не от суммы. А в остальном - есть непонятки. ВС в каком то обзоре указывал, что оспаривание результатов конкурса в суде рассматривается не в порядке главы 27 ГПК, а в общем порядке. Соответственно, платить должны как за неимущественный иск. Но на практике почему продолжают рассматривать в порядке главы 27 ГПК, тогда - 500 МРП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 По поднадзорности - в Генеральную Прокуратуру. согласен генка, госпошлина от 1273, наверно все таки городской, поскольку обжалуете какой то документ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоVed Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 в теме есть уже 2 мнения в какой суд подавать иск. Предлагаю более обосновано обсудить куда все-таки иск - в городской или СМЭС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 в теме есть уже 2 мнения в какой суд подавать иск. Предлагаю более обосновано обсудить куда все-таки иск - в городской или СМЭС? В СМЭС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 согласен генка, госпошлина от 1273, наверно все таки городской, поскольку обжалуете какой то документ Документ, а не НПА. В связи с этим СМЭС однозначно. Почему 1273 МРП? и генка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоVed Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 Документ, а не НПА. В связи с этим СМЭС однозначно. Но ведь ч.2 ст.28 говорит не об НПА, а "дела об оспаривании ненормативных актов Правительства Республики Казахстан, министерств..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JuliyaK Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 В данном случае Министерство выступает как заказчик, и его статус органа государственной власти здесь значения не имеет - 27 ГПК здесь ни при чём и гос пошлина соответственно по неимущественному иску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRuslan Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 Документ, а не НПА. В связи с этим СМЭС однозначно. Почему 1273 МРП? и генка? Генеральная прокуратура - исходя из принципа поднадзоности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Но ведь ч.2 ст.28 говорит не об НПА, а "дела об оспаривании ненормативных актов Правительства Республики Казахстан, министерств..." правильно ты мыслишь.... а хуже потом не будет??? Изменено 13 Августа 2009 пользователем sta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 Но ведь ч.2 ст.28 говорит не об НПА, а "дела об оспаривании ненормативных актов Правительства Республики Казахстан, министерств..." Ненормативные акты, которые могут быть оспорены по пункту 2 ст. 28 ГПК, также должны отвечать двум требованиям: 1) касаться прав организаций 2) должны быть вынесенными в соответствии с представленными данному Министерству полномочиями и связанными с осуществлением последним основных задач и функций согласно соответствующего НПА. В вашем случае, речь идет об обжаловании результатов конкурса, что не относится к основным задачам и функциям, возложенным на Министерство, поэтому СМЭС. Разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 Генеральная прокуратура - исходя из принципа поднадзоности. А в чем он выражен? Можно поподробней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KRuslan Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) А в чем он выражен? Можно поподробней... п.п. 2 п. 16 Инструкции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в органах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан от 7 сентября 2007 года № 37: "Начальникам департаментов, самостоятельных управлений и отделов Генеральной прокуратуры, передаются для рассмотрения и подготовки ответа обращения, в которых обжалуются решения и действия (бездействия) центральных государственных органов и их должностных лиц". А принцип заключается в том, что надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории Республики, а также выполнять иные функции, в пределах компетенции, установленной законодательством, осущесвтляется через единую систему органов прокуратуры Республики Казахстан, которую образуют Генеральная прокуратура, прокуратуры областей, прокуратуры городов республиканского значения и столицы республики, межрайонные, районные, городские и приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры в соответсвтвии со своей компетенцией, которая предусмотрена Приказом Генерального Прокурора РК от 3 ноября 2003 года № 64 О разграничении компетенции территориальных прокуроров и прокуроров специализированных прокуратур. Изменено 14 Августа 2009 пользователем KRuslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоVed Опубликовано 14 Августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 Ненормативные акты, которые могут быть оспорены по пункту 2 ст. 28 ГПК, также должны отвечать двум требованиям: 2) должны быть вынесенными в соответствии с представленными данному Министерству полномочиями и связанными с осуществлением последним основных задач и функций согласно соответствующего НПА. В вашем случае, речь идет об обжаловании результатов конкурса, что не относится к основным задачам и функциям, возложенным на Министерство, поэтому СМЭС. Разве нет? а если согласно положению о министерстве: "Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции: ... осуществление мероприятий по оснащению подведомственных организаций и проведению государственных закупок" т.е. осуществление гос.закупок отностится к функциям министерства - тогда в городской суд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоVed Опубликовано 14 Августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Почему 1273 МРП? потому что : Законом РК №188-IV от 17.07.09 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам частного предпринимательства» были внесены дополнения в Закон РК от 10 декабря 2008 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»: 1) дополнить статьей 34-1 следующего содержания: «Статья 34-1. Установить, что на период до 1 января 2010 года в целях применения Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и настоящего Закона месячный расчетный показатель и минимальный размер заработной платы определяются исходя из размеров, установленных законом о республиканском бюджете и действующих на начало 2009 года.»; т.е. гос.пошлину считаем по Налоговому кодексу, а "в целях его применения" используем размер МРП установленный на начало 2009 года Изменено 14 Августа 2009 пользователем ПравоVed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоVed Опубликовано 14 Августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 согласно положению о министерстве: "Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции: ... осуществление мероприятий по оснащению подведомственных организаций и проведению государственных закупок" т.е. осуществление гос.закупок отностится к функциям министерства Ну кто-то поддержит меня - в какой суд иск нести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2009 Ну кто-то поддержит меня - в какой суд иск нести? Несите в суд. г. Астаны, а там видно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.