Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Поскажите, пожалуйста, как быть. Ситуация такая- я живу в многоквартирном панельном доме. Живу одна.Прихожу с работы и сваливаюсь .На выходные выезжаю загород.т.е. практически меня не видно и не слышно, но как и у любого нормального человека ко мне,бывает, приходят друзья( но никто не напивается ,не распевает песен и не шумит),когда мы сидим то ровно в 5 минут 12-го соседи снизу (две старые девы) начинают стучать по батареям,звонить на домашний, а позовчера до чего дошло,не поленились подняться, такой шум подняли, что я им спать не даю ни днём ни ночью .Причём, что смешно, они мне так намекнули, что бывшая хозяйка квартиры (знаю я или нет, где она сейчас-в гробу! ( не знаю, тупость ли это человеческая или угроза :))Участковый наш и весь дом, в принципе, в курсе, что люди это больные.Но меня уже начинает бесить.Могу ли я подать исковое на них, я не юрист, но что можно сделать в этом случае юридически? На автоответчике у меня сохранено сообщение "Да чтоб у тебя ноги отсохли" ( это я ноги мыла, после скачек на лошадях,даже 12-ти не было.).Устала...

Опубликовано

Зафиксируйте все оскорбления при свидетелях, составьте акты при скандалах и по частной жалобе за оскарбления можно попробывать, но суды не любят такие дела. Можно сперва написать участковому естественно всё в двух экземплярах с приложениями.

Опубликовано

На автоответчике у меня сохранено сообщение "Да чтоб у тебя ноги отсохли" ( это я ноги мыла, после скачек на лошадях,даже 12-ти не было.).Устала...

Это как вы мыли ноги, что даже соседи слышали. Хоть дом и панельный, но не настолько же все слышно, что можно слышать мытье ног и спокойные разговоры пришедших к вам людей. Я сама живу в панельном доме, но такого не наблюдалось.

Опубликовано

Сдайте на месяц квартиру знакомым панкам (рокерам, анархистам).

Через месяц соседи встретят Ваше возращение с цветами. :smile: