Феникс Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Коллеги, кто-нибудь приобретал машину из Америки. Товарищи обратились за советом как к юристу, а у меня в этой сфере опыта нет! Вчера смотрел договор он какой-то двуединый поставки-продажи, но всё за счет покупателя. И всё как то размыто. Кто что посоветует, буду признателен.
Толеген Шаиков Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Коллеги, кто-нибудь приобретал машину из Америки. Товарищи обратились за советом как к юристу, а у меня в этой сфере опыта нет! Вчера смотрел договор он какой-то двуединый поставки-продажи, но всё за счет покупателя. И всё как то размыто. Кто что посоветует, буду признателен. на ЦТ есть участник Boris4runner обратитесь к нему.
Феникс Опубликовано 20 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 на ЦТ есть участник Boris4runner обратитесь к нему. Это кто? и Где его найти, что такое ЦТ к сожалению я не знаю. Просветите. Пожалуйста
Пацан Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 ЦТ это Центр тяжести, самый большой форум КЗ.
kostas69 Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 2 Феникс вот ссылка на ветку Бориса http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=228453
Феникс Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Ребята, спасибо за ссылку. Маленько полазил по сайту и обалдел. На чём же мы ездим, и по каким расценкам.
Феникс Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Отдельно спасибо kostasu69 :biggrin:
Толеген Шаиков Опубликовано 21 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Отдельно спасибо kostasu69 а мне фигу :biggrin:
Феникс Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 Августа 2009 Коллеги, я же в своём письме всех поблагодарил, а отдельно kostasa69 за ссылку, т.к. я в технике не силен. Зачем ты так Йурист? Мне аж немного не по себе стало(. Стареть стал, что ли. :sad: