Феникс Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Коллеги, кто-нибудь приобретал машину из Америки. Товарищи обратились за советом как к юристу, а у меня в этой сфере опыта нет! Вчера смотрел договор он какой-то двуединый поставки-продажи, но всё за счет покупателя. И всё как то размыто. Кто что посоветует, буду признателен. Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 Коллеги, кто-нибудь приобретал машину из Америки. Товарищи обратились за советом как к юристу, а у меня в этой сфере опыта нет! Вчера смотрел договор он какой-то двуединый поставки-продажи, но всё за счет покупателя. И всё как то размыто. Кто что посоветует, буду признателен. на ЦТ есть участник Boris4runner обратитесь к нему. Цитата
Феникс Опубликовано 20 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 на ЦТ есть участник Boris4runner обратитесь к нему. Это кто? и Где его найти, что такое ЦТ к сожалению я не знаю. Просветите. Пожалуйста Цитата
Пацан Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 ЦТ это Центр тяжести, самый большой форум КЗ. Цитата
kostas69 Опубликовано 20 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2009 2 Феникс вот ссылка на ветку Бориса http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=228453 Цитата
Феникс Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Ребята, спасибо за ссылку. Маленько полазил по сайту и обалдел. На чём же мы ездим, и по каким расценкам. Цитата
Феникс Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Отдельно спасибо kostasu69 :biggrin: Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 21 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2009 Отдельно спасибо kostasu69 а мне фигу :biggrin: Цитата
Феникс Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 Августа 2009 Коллеги, я же в своём письме всех поблагодарил, а отдельно kostasa69 за ссылку, т.к. я в технике не силен. Зачем ты так Йурист? Мне аж немного не по себе стало(. Стареть стал, что ли. :sad: Цитата