Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) здравствуйте господа юристы!!! ситуация следующая и требует от Вас всевозможной помощи! дело в том, что мы заключили договор поставки (предмет договора радиаторы отопления). товар пришел в срок...начали устанавливать на объектах но дело оказалось шатким....после установки произвели опрессовку радиаторов как положено.....но вот незадача радиаторы не выдержали положенного давления и все начали прямо говоря взрываться по очереди! данный товар мы считаем некачественным и хотим либо поменять товар либо потребовать его замены. как быть в данной ситуации выручайте... что говорит "ЗоЗПП"....направьте на истинный путь...посодействуйте над составлением жесткой претензии плииз в данной ситуации наша стороны не желает больше сотрудничать с ненадежной организацией которая продала товар ненадлежащего качества....поэтому желательно акцент больше делать на возврат денег Заранее все благодарен!!! Изменено 25 Августа 2009 пользователем Pochemuchka Цитата
Елена_Л Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 [как быть в данной ситуации выручайте...что говорит "ЗоЗПП"] Я правильно поняла: радиаторы приобретались для установки на предприятии? Закон «О защите прав потребителей» в данном случае неприменим. Постановление Верховного суда от 25.07.1996 N 7 "О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей»: 1.Закон не применяется к договорным правоотношениям между гражданами по поводу удовлетворения личных бытовых нужд, к случаям приобретения товаров и использования услуг гражданами (индивидуальными предпринимателями) для предпринимательской деятельности и приобретения товаров и заказывания услуг юридическими лицами, для удовлетворения потребностей основной деятельности либо социально - бытовых потребностей своих работников. 2. Отношения с участием потребителей, их права и обязанности, порядок реализации и защиты этих прав, а также права и обязанности продавцов, изготовителей, исполнителей работ и услуг, кроме Закона "О защите прав потребителей", регулируются Гражданским кодексом и не противоречащими ему иными законодательными и нормативными правовыми актами, а также договорами и иными сделками, предусмотренными законодательством или не противоречащими ему. При составлении претензии руководствуйтесь нормами ГК РК (ст. 471, ст. 428). Составьте подробный акт о том, каким образом выявлены дефекты оборудования и в чем они заключаются. У меня базы «Параграф» нет под рукой, попробуйте сами поискать ГОСТ, которому должны соответствовать радиаторы, там наверняка указано предельное давление, которое они должны выдерживать. Цитата
Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Я правильно поняла: радиаторы приобретались для установки на предприятии? Закон «О защите прав потребителей» в данном случае неприменим. Постановление Верховного суда от 25.07.1996 N 7 "О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей»: 1.Закон не применяется к договорным правоотношениям между гражданами по поводу удовлетворения личных бытовых нужд, к случаям приобретения товаров и использования услуг гражданами (индивидуальными предпринимателями) для предпринимательской деятельности и приобретения товаров и заказывания услуг юридическими лицами, для удовлетворения потребностей основной деятельности либо социально - бытовых потребностей своих работников. 2. Отношения с участием потребителей, их права и обязанности, порядок реализации и защиты этих прав, а также права и обязанности продавцов, изготовителей, исполнителей работ и услуг, кроме Закона "О защите прав потребителей", регулируются Гражданским кодексом и не противоречащими ему иными законодательными и нормативными правовыми актами, а также договорами и иными сделками, предусмотренными законодательством или не противоречащими ему. При составлении претензии руководствуйтесь нормами ГК РК (ст. 471, ст. 428). Составьте подробный акт о том, каким образом выявлены дефекты оборудования и в чем они заключаются. У меня базы «Параграф» нет под рукой, попробуйте сами поискать ГОСТ, которому должны соответствовать радиаторы, там наверняка указано предельное давление, которое они должны выдерживать. дело в том что мы взяли объем работ.....по тендеру...работаем по бюджетной программе....данный товар мы устанавливаем в школах и больницах...т.е. не для своих личных нужд. хорошо постараюсь поискать ГОСТ...а может ли случится так, что ГОСТ соответствует тем требованиям для чего мы используем радиаторы, т.е будет указано, что такое давление они должны выдерживать, но на деле оказывается что они и половина этого давления не выдерживают?! Щекотливая ситуация....что поделать?? Цитата
Елена_Л Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 [.а может ли случится так, что будет указано, что такое давление они должны выдерживать, но на деле оказывается что они и половина этого давления не выдерживают?!] Вот и замечательно, если будет указано. В претензии напишете, что в результате испытаний выявлено, что радиаторы не выдерживают давления, необходимого для их эксплуатации, следовательно - не пригодны к использованию. Цитата
Captain Ares Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 дело в том что мы взяли объем работ.....по тендеру...работаем по бюджетной программе....данный товар мы устанавливаем в школах и больницах...т.е. не для своих личных нужд. так вам и говорят, что если не для своих нужд, то ЗРК ОЗПП не применим, в вашем случае нужно руководствоваться ГК РК и заключенным договором. хорошо постараюсь поискать ГОСТ...а может ли случится так, что ГОСТ соответствует тем требованиям для чего мы используем радиаторы, т.е будет указано, что такое давление они должны выдерживать, но на деле оказывается что они и половина этого давления не выдерживают?! Щекотливая ситуация....что поделать?? если должны выдерживать и не выдерживают то требуйте замены, в ГК есть статья позволяющая это сделать если не должны выдерживать, то ничего не поделаешь. договор вообще как то оговаривает качество товара или соответствие гостам? Цитата
Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 [.а может ли случится так, что будет указано, что такое давление они должны выдерживать, но на деле оказывается что они и половина этого давления не выдерживают?!] Вот и замечательно, если будет указано. В претензии напишете, что в результате испытаний выявлено, что радиаторы не выдерживают давления, необходимого для их эксплуатации, следовательно - не пригодны к использованию. пардон Елена_Л...спасибо большое человеческое внимание!!!! что не так выразился....я имел в виду наоборот....в ГОСТе указано, что выдерживает энное кол-во, а мы его перегнули/превысили....т.е. использовали для тех условий, для которых мы их приобретали??? з.ы. как теперь вернуть деньги за товар???(важный вопрос для нас всех) Цитата
Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 не знаю может быть поможет ГОСТ 8690-94....не выдерживает 4 атм. Цитата
Елена_Л Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 [в ГОСТе указано, что выдерживает энное кол-во, а мы его перегнули/превысили....т.е. использовали для тех условий, для которых мы их приобретали??] А технические характеристики товара вообще были каким-то образом указаны в договоре или просто "радиаторы в количестве ХХХ штук"? Цитата
Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 А технические характеристики товара вообще были каким-то образом указаны в договоре или просто "радиаторы в количестве ХХХ штук"? Цитата
Фаталист Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Может начать с того, что определиться с соответствием заявленных (паспортных) характеристик товара с фактическими положением дел, т.е. к примеру, в заводском паспорте на товар рекомендованы условия эксплуатации с давлением до 4 атм., если радиатор держит это давление, а в договоре поставки не указано, что вам должны были поставить радиаторы, рассчитанные на давление свыше 4 атм. - поставщик поставил вам товар надлежащего качества. А вам соответственно нужно смотреть условия тендера (договор, где вы уже поставщик) какие нужны были радиаторы… Цитата
Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Может начать с того, что определиться с соответствием заявленных (паспортных) характеристик товара с фактическими положением дел, т.е. к примеру, в заводском паспорте на товар рекомендованы условия эксплуатации с давлением до 4 атм., если радиатор держит это давление, а в договоре поставки не указано, что вам должны были поставить радиаторы, рассчитанные на давление свыше 4 атм. - поставщик поставил вам товар надлежащего качества. А вам соответственно нужно смотреть условия тендера (договор, где вы уже поставщик) какие нужны были радиаторы… принесли протокол испытаний (недавно скинули по факсу), где указано результаты испытаний, а именно в графе испытание гидравлическим давлением 1,5 Мпа в течение 30 сек.(где 1,5Мпа= 15 атмосфер) значит получается правда на моей стороне? :shocked: Цитата
Вовун Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 З.Ы.как можно сделать акцент в претензии что мы отказываемся от товара и требуем возврат денег. сослаться на п.5 ст.428??? и все??? С учетом положений п.1 ст.471 ГК, требуйте незамедлительно заменить товар на товар надлежащего качества, при невозможности - вернуть деньги. Цитата
Pochemuchka Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 С учетом положений п.1 ст.471 ГК, требуйте незамедлительно заменить товар на товар надлежащего качества, при невозможности - вернуть деньги. как же плохо, что нельзя руководствоваться в нашей ситуации на "ЗоЗПП"(( в том то и дело, что они заменят, но нам это уже не наруку....желаем возврат денег....реально??? просто товар заказали в другом месте Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.