валера Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2009 Добрый день!!!! Консорциум планирует учавствовать в тендере. участники консорциума 2 юр. лица- резидент РК и не резидент РК. Подскажите какой пакет документов нужно прилагать к заявке ( т.е. документы подтверждающие их квалификацию, опыт работы, и. т. д. -от обоих юр. лиц?) и кто из участников консорциума будет подписывать заявку и прочие документы? Спасибо
Linmaribell Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 При создании консорциума для участия в тендере, как правило заключается договор о создании консорциума на участие в тендере, в котором определяется Лидер консорциума на период участия в тендере с правом подписания соответствующих документов. В таком договоре предпочтительно определить условия управления консорциумом, если консорциум выиграет тендер, а также механизм дружественного разрешения спорных вопросов между участниками в процессе выполнения СМР. Например, на этапе тендера Лидер - локальная компания, а на этапе строительства 6 месяцев один участник и следующие 6 месяцев - другой участник, или же создать Совет директоров из числа работников обоих сторон, который принимает основные решения в процессе выполнения СМР. Конечно все зависит от цены вопроса - суммы СМР. При небольших суммах возможно необходимости тщательного регулирования лидерства в консорциуме нет. Вопрос управления в процессе выполнения СМР является одним из основных условий такого договора. В моей практике была "сорвана" довольно крупная сделка по СМР только по одной причине - стороны (локальная строительная компания и две иностранных) не договорились о лидерстве в управлении. Потому как лидер консорциума может принимать не только решения по финансам, но и о подрядных организациях, привлекая к выполнению работ свои компании, тем самым дополнительно зарабатывая на этом, помимо общей распределяемой прибыли.
валера Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Linmaribell писал(а): При создании консорциума для участия в тендере, как правило заключается договор о создании консорциума на участие в тендере, в котором определяется Лидер консорциума на период участия в тендере с правом подписания соответствующих документов. В таком договоре предпочтительно определить условия управления консорциумом, если консорциум выиграет тендер, а также механизм дружественного разрешения спорных вопросов между участниками в процессе выполнения СМР. Например, на этапе тендера Лидер - локальная компания, а на этапе строительства 6 месяцев один участник и следующие 6 месяцев - другой участник, или же создать Совет директоров из числа работников обоих сторон, который принимает основные решения в процессе выполнения СМР. Конечно все зависит от цены вопроса - суммы СМР. При небольших суммах возможно необходимости тщательного регулирования лидерства в консорциуме нет. Вопрос управления в процессе выполнения СМР является одним из основных условий такого договора. В моей практике была "сорвана" довольно крупная сделка по СМР только по одной причине - стороны (локальная строительная компания и две иностранных) не договорились о лидерстве в управлении. Потому как лидер консорциума может принимать не только решения по финансам, но и о подрядных организациях, привлекая к выполнению работ свои компании, тем самым дополнительно зарабатывая на этом, помимо общей распределяемой прибыли. Спасибо! А документы (справки, балансы, правоустанавливающие, лицензии и.т.д.) на участие в тендере подаются я так полагаю подаются от всех участников консорциума? Не могли бы Вы шаблон договора о создании консорциума скинуть (при наличии). То что в Интернете имеется какое то все усеченнное... Спасибо vallis77@mail.ru
Linmaribell Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Извините, не могу выслать форму договора, к сожалению это было давно в 2003 году - так долго не храню свои файлы. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Linmaribell
Гость Гость Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2010 При Госзакупках, как определяют при рассмотрении конкурсных заявок ДЕМПЕНГОВУЮ цену?
KZ Lawyer Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Гость писал(а): При Госзакупках, как определяют при рассмотрении конкурсных заявок ДЕМПЕНГОВУЮ цену? Закон РК О госзакупках ст.1 5) демпинговая цена — цена, предложенная участником конкурса на работы, услуги, которая является заведомо низкой по сравнению с ценами, действующими на аналогичные работы, услуги, в целях заключения договора о государственных закупках; ст. 26 4. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсные ценовые предложения участников конкурса в случаях, если: 1) цена конкурсного ценового предложения является демпинговой. Порядок расчета демпинговой цены определяется правилами осуществления государственных закупок; 2) конкурсное ценовое предложение превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг. Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 Об утверждении Правил осуществления государственных закупок Порядок определения демпинговой цены конкурсной заявки 115. Цена конкурсной заявки потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены указанной в технико-экономическом обосновании (для изготовления проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу или ведомственную экспертизу, проведенную в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильных дорогах и утвержденной в установленном порядке, более чем на десять процентов. 116. Цена конкурсной заявки потенциального поставщика на консультационные услуги признается демпинговой в случае, если она ниже более, чем на семьдесят процентов от среднеарифметической цены неотклоненных конкурсных ценовых предложений участников конкурса. 117. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 02.04.10 г. № 280 (см. стар. ред.) 118. При установлении конкурсной комиссией факта предложения потенциальными поставщиками демпинговых цен конкурсных заявок, представляемых для участия в конкурсе, в протокол об итогах конкурса конкурсная комиссия с целью указания причин отклонения конкурсных заявок включает следующую информацию: 1) порядок расчета среднеарифметической цены конкурсной заявки; 2) среднеарифметическую цену конкурсной заявки; 3) конкурсные заявки, цены которых определены демпинговыми. Изменено 30 Сентября 2010 пользователем KZ Lawyer
Рекомендуемые сообщения