Гость playfox Опубликовано 15 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 Сентября 2005 Добрый день. Помогите в таком деле: 01.04.2004 я зарегистрировал доменное имя. Мне был выставлен счет на оплату. Оплату я должен был произвести в течении 30 дней т.е. до 01 мая 2004 г. 30 апреля 2004 г. я произвел оплату в полном объеме. Оплату производил через одно из отделений Казкоммерцбанка. Факт оплаты подтверждается квитанцией и приходным ордером. В квитанции, которую я заполнял четко прописал назначение платежа, с указанием названия доменного имени, номер счет-фактуры, плательщик, сумма. В приходном ордере прописаны: моя фамилия, инициалы, назначение платежа (без указания доменного имени) и сумма. Позднее я проверил факт регистрации на официальном сайте KazNIC. При запросе о регистрации данного доменного имени официальный сайт KazNIC выдавал информацию о том, что данное доменное имя зарегистрировано за мной на период до 31.03.2006 года.. Недавно на подобный запрос официальный сайт KazNIC выдавал информацию о том, что данное доменное имя зарегистрировано за другим человеком начиная с июня 2005 года! На мой вопрос в чем дело я получил следующий ответ: Во-первых, при оплате домена в банковской квитанции не было указано точное назначение платежа, т.е. название домена и номер выставленного нами счета. Получив эти деньги, платеж зачислили в разряд неизвестных. Во-вторых, на и-мэйл контакта для расчетов playfox@mail.ru высылались предупреждения по поводу того, что счет не оплачен, где говорилось о том, что, если Вы оплатили счет, но продолжаете получать подобные сообщения, свяжитесь с бухгалтерией KazNIC и выясните ситуацию. На эти предупреждения никакой реакции от Вас не последовало. В-третьих, доменное имя было отключено 27.01.2005, в отключенном состоянии оно находилось до 10.06.2005, за этот период Вы так же не обратились к нам с данным вопросом. 10.06.2005 регистрация домена была отменена(домен удален из нашей базы данных). Учитывая всю объективность обстоятельств, нашей вины в сложившейся ситуации нет. При этом я не получал никаких уведомлений об отключении и об отмене регистрации. Для того чтобы известить меня были все необходимые реквизиты - почтовый адрес, e-mail, телефон, факс. Ни одним из этих доступных способов я не был извещен. Господа юристы посоветуйте, что мне делать в сложившейся ситуации? На каких законодательных актах основываются мои отношения с KazNIC? В какой суд мне будет необходимо обратиться за защитой своих прав (я житель Алматы, KazNIC находится в Семиполатинске). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Vito Опубликовано 15 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 Сентября 2005 А вы заявку-то как подавали? Пускай поднимают, ищут ее.... Кроме того, должно быть у вас на руках соглашение с ними в соответсвии с правилами регистрации.. Оно у Вас есть? А регулируется вот чем... Почитайте... С уважением, В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения