Rose Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Дамы и господа, В данный момент я ищу работу в Астане в сфере налогов/финансов - предпочтительно в иностранной компании с достойной оплатой труда и возможностью карьерного роста. Также рассматриваю предложения по работе в других регионах КЗ и за его пределами при условии предоставления жилья и очень хорошей з/п. Ниже вкратце Вы можнете ознакомится с основными этапами моего профессионального роста. Я являюсь специалистом в области международного налогообложения, а также имею богатый опыт по применению налогового законодательства, как с точки зрения налоговых органов, так и с позиции частных структур. В данный момент я работаю Старшим Советником по Налогам в нефтегазовой компании. Одной из основных обязанностей является председательство в Налоговом Подкомитете Карачаганакского проекта. Также в круг моих обязанностей входит: оказание консультаций по Налоговому Законодательству РК, осуществление надзора и контроля за деятельностью бухгалтера по налогообложению и замещение его в случае отсутствия, соблюдение точности и своевременности составления налоговых и статистических отчетов, взаимодействие с налоговыми органами при необходимости, а также обеспечение своевременной выплаты налоговых отчислений и платежей. До прихода в Аджип я работала в «PricewaterhouseCoopers», где занималась разъяснением налоговых вопросов, согласованием с налоговыми органами и сопровождением заявления на применение Конвенций об избежании двойного налогообложения, проводила аудит налоговых обязательств компаний. Ранее я работала Директором по анализу и правовой экспертизе в Ассоциации налогоплательщиков Казахстана, где занималась анализом нормативно-правовых актов в области налогообложения, а также принимала активное участие в организации и работе рабочих групп по внесению изменений и дополнений в Налоговый Кодекс и другие законодательные акты. Имею опыт проведения внутреннего аудита и анализа финансовой отчетности ко