Rock Опубликовано 14 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2009 Здравствуйте разработчики ИС "Параграф", уважаемые форумчане и гости! Искал ответ на свой вопрос в форуме, но решения своей проблемы не нашел и создал настоящую тему. Проблема в обновлении ИС. Программа обновления не может загрузить обновление pr0336.dlt и потому последующие обновления не устанавливаются. Где-то прочел, что в таких случаях нужно удалить неудавшееся обновление, в моем случае одноименный файл в директории ИС. Один раз это мне помогло, но в этом случае такое не проходит. Как быть? Помогите, пожалуйста.
elena Опубликовано 14 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2009 Вышлите на адрес elena"собака"zakon.kz файл update.log из папки C:\Program Files\JurInfo\Paragraph (путь по умолчанию) с указанием своих контактных телефонов. Попробуем помочь.
PRESIDENT Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Вопрос 1 Если обновление по дискам в какой день обязаны доставить диски? Вопрос 2 Как можно с дисков перекинутся на онлайн? Вопрос 3 Если последнее обновление в базе на 17 октября когда приносили или принесут диски? С уважением,
Tsukiko Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) Добрый день! у меня параграф не обновляется с 7 ноября!!!!!! застрял на 372 и 381! звонила в параграф сказали что у меня фильтры стоят не пускают файлы, т.к. они много весят! наши айтишники все проверили!!!!!!!!!! нормально с нашей стороны все! и они грят что обрыв какой то видят именно с передающей стороны! Извините, я понимаю что очень некорректно описала ситуацию!!! но я вообще в технике НОЛИК! Помогите пожалуйста, я с утра в параграф дозвониться не могу. спасибо. Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Tsukiko
В.К. Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Добрый день! у меня параграф не обновляется с 7 ноября!!!!!! застрял на 372 и 381! звонила в параграф сказали что у меня фильтры стоят не пускают файлы, т.к. они много весят! наши айтишники все проверили!!!!!!!!!! нормально с нашей стороны все! и они грят что обрыв какой то видят именно с передающей стороны! Извините, я понимаю что очень некорректно описала ситуацию!!! но я вообще в технике НОЛИК! Помогите пожалуйста, я с утра в параграф дозвониться не могу. спасибо. В параграф дозвониться, - это Вам не хухры-мухры. Тысячи, даже не побоюсь этого слова, десятки тысяч людей звонят в параграф! Вот телефоны параграфа и перегружены. Однако, проблема существует. Ща тоже буду звонить в параграф.
Ivantsova Olga Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Вопрос 1 Если обновление по дискам в какой день обязаны доставить диски? Вопрос 2 Как можно с дисков перекинутся на онлайн? Вопрос 3 Если последнее обновление в базе на 17 октября когда приносили или принесут диски? С уважением, Диски обычно доставляются с 15-го по 30-е число каждого месяца. Чтобы "перекинуться" на он-лайн вам достаточно написать письмо на адрес отдела обслуживания с просьбой изменить способ обновления. Диски обычно доставляются с 15-го по 30-е число каждого месяца. Если вы не получили диск - свяжитесь с отделом обслуживания.
Ivantsova Olga Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Добрый день! у меня параграф не обновляется с 7 ноября!!!!!! застрял на 372 и 381! звонила в параграф сказали что у меня фильтры стоят не пускают файлы, т.к. они много весят! наши айтишники все проверили!!!!!!!!!! нормально с нашей стороны все! и они грят что обрыв какой то видят именно с передающей стороны! Извините, я понимаю что очень некорректно описала ситуацию!!! но я вообще в технике НОЛИК! Помогите пожалуйста, я с утра в параграф дозвониться не могу. спасибо. укажите ошибку либо приложите скриншот ошибки
Tsukiko Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 укажите ошибку либо приложите скриншот ошибки ошибка выходит (CRC)
Ivantsova Olga Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 ошибка выходит (CRC) Откройте папку с дельтами (по умолчанию C:\program files\jurinfo\delta), удалите все модификации файла (например, если у нас не качается pr0348.dlt, то его модификации могут выглядеть так: pr0348.dlt_# либо pr0348.dlt_!) , который при скачке показывает ошибку CRC. Запустите обновление еще раз - битый файл должен перезагрузиться.
Tsukiko Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Откройте папку с дельтами (по умолчанию C:\program files\jurinfo\delta), удалите все модификации файла (например, если у нас не качается pr0348.dlt, то его модификации могут выглядеть так: pr0348.dlt_# либо pr0348.dlt_!) , который при скачке показывает ошибку CRC. Запустите обновление еще раз - битый файл должен перезагрузиться. спасибо, нашла, удалила, щас пробую обновиться!
Tsukiko Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 2 Ivantsova Olga спасибо! получилось! прошли файлики! щас загружается обновление!
PRESIDENT Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Диски обычно доставляются с 15-го по 30-е число каждого месяца. Чтобы "перекинуться" на он-лайн вам достаточно написать письмо на адрес отдела обслуживания с просьбой изменить способ обновления. Диски обычно доставляются с 15-го по 30-е число каждого месяца. Если вы не получили диск - свяжитесь с отделом обслуживания. :shocked:
PRESIDENT Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 а ключ в заявке это и есть тот номер который на флэшке начинается с prg.kz ?
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 а ключ в заявке это и есть тот номер который на флэшке начинается с prg.kz ? Совершенно верно.
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 Что означает код ошибки 039 опишите - при каких условиях она возникла и выложите скриншот ошибки
Tsukiko Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 тока разобралась я с одним... письмецо от параграфа приходит .... что такое утилиты обновления???????????? если у меня параграф каждый день через инет обновляется, мне что нить надо писать отделу обслуживания?
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 Если каждый день через инет- это и есть, с помощью утилиты. Сообщение касалось тех, кто обновляется по электронке. Никаких дополнительных действий предпринимать не надо.
Tsukiko Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 Если каждый день через инет- это и есть, с помощью утилиты. Сообщение касалось тех, кто обновляется по электронке. Никаких дополнительных действий предпринимать не надо. спасибо :)
PRESIDENT Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Уважаемая администрация! В настоящее время мы являемся пользователями Параграф. Начиная с 05 января обновлений не производится и висит напоминалка о критической дате 09 февраля. Мы план закупок уже утвердили и поставили на февраль закупку базы, однако обновления нам нужны уже сейчас. Есть ли возможность включить обновления базы в срок до заключения договора?
SJP Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Начиная с 05 января обновлений не производится А почему вы не обновляетесь? Какой способ обновления у вас?
Ivantsova Olga Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Уважаемая администрация! В настоящее время мы являемся пользователями Параграф. Начиная с 05 января обновлений не производится и висит напоминалка о критической дате 09 февраля. Мы план закупок уже утвердили и поставили на февраль закупку базы, однако обновления нам нужны уже сейчас. Есть ли возможность включить обновления базы в срок до заключения договора? Даже если у вас при запуске П висит "напоминалка", вы должны обновляться как минимум до критической даты. Выложите файл ..Jurinfo\Paragraph\Update.log.
PRESIDENT Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Даже если у вас при запуске П висит "напоминалка", вы должны обновляться как минимум до критической даты. Выложите файл ..Jurinfo\Paragraph\Update.log. Ща разберемся с головным компьютером. Спасибо
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Опубликовано 25 Января 2010 Так с менеджером Инфотеха, который занимается вашим обслуживанием надо связаться по т. 3806050, а то сюда он вряд ли заглянет. В принципе ситуация, имхо, вполне разрешима.
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 Января 2010 И снова здравствуйте! У меня опять возникла проблема, описанная в сообщении № 1 этой темы, но теперь не загружается pr0440.dlt. Может быть pr0440.dlt неправильно выгружен на сервер? Помогите пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти