Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 И снова здравствуйте! У меня опять возникла проблема, описанная в сообщении № 1 этой темы, но теперь не загружается pr0440.dlt. Может быть pr0440.dlt неправильно выгружен на сервер? Помогите пожалуйста. приложите скрин ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 приложите скрин ошибки Вот он скрин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Вот он скрин Загрузите его вручную отсюда и положите в папку с обновлениями (чаще всего это C:\Program Files\Jurinfo\Delta\ ). Либо удалите все модификации 440 обновления из папки delta и попытайтесь его загрузить снова с помощью утилиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) загрузите его вручную отсюда и положите в папку с обновлениями (чаще всего это C:\Program Files\Jurinfo\Delta\ ) Загрузить с указанного Вами места не удается, браузер выдает ошибку. А конкретнее загрузка начинается, доходит где-то до 90% и возникает ошибка. Изменено 27 Января 2010 пользователем Rock Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Все модификации файла удалил, но программа обновления выдает туже ошибку. Попытался загрузить в ручную, но браузер также выдает ошибку. Остальные файлы обновления pr0441 и другие загружаются свободно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Загрузить с указанного Вами места не удается, браузер выдает ошибку. А конкретнее загрузка начинается, доходит где-то до 90% и возникает ошибка. ясно - у вас проблемка с загрузкой с ресурса static.zakon.kz попробуйте эту ссылку http://www3.zakon.kz/delta/v5/pr/pr0440.dlt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 ясно - у вас проблемка с загрузкой с ресурса static.zakon.kz попробуйте эту ссылку http://www3.zakon.kz/delta/v5/pr/pr0440.dlt При загрузке из данного ресурса, браузер теперь после того, как скачает около 80% выдает сообщение "остановлено". Пытался несколько раз результат тот же. В прошлый раз эта проблема была разрешена с вашей стороны путем замены файла у вас на серверах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 На этом техническая поддержка закончилась? :sarcasm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Уведомления не было об ответе в эту тему. ((( Выложите update.log Еще - в папке delta присутствует файл msg.html ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Уведомления не было об ответе в эту тему. ((( Выложите update.log Еще - в папке delta присутствует файл msg.html ? Выложить update.log не удалось. Опции форума запрещают это делать: "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов". Файла msg.html в папке delta нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Выложить update.log не удалось. Опции форума запрещают это делать: "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов". Файла msg.html в папке delta нет. вышлите на olga$zakon.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 какой антивирус вы используете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 какой антивирус вы используете? NOD 32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 У вас установлен фаервол Kerio, в него обычно встроен антивирус mcafee. Проблема в том, что mcafee рубит запароленные файлы (какими, собственно, и являются файлы обновлений). В вашем логе видно, что с конца лета 2009 по сегодняшний день утилита периодически качает файлы с ошибкой crc. Подтверждение моим словам вы сможете найти в логах mcafee. Вопрос: Ранее у вас были подобные проблемы и как вы их решали? Вариант решения: сейчас вашему админу необходимо ресурсы: www.zakon.kz/delta/v5/pr/ www2.zakon.kz/delta/v5/pr/ www3.zakon.kz/delta/v5/pr/ www4.zakon.kz/delta/v5/pr/ www.static.zakon.kz/delta/v5/pr/ в антивирусе mcafee занести в список исключений. пс: 440 обновление мной было распаковано и проверено онлайн антивирусом (Касперский). Вот результаты: scan_440.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 У вас установлен фаервол Kerio, в него обычно встроен антивирус mcafee. Проблема в том, что mcafee рубит запароленные файлы (какими, собственно, и являются файлы обновлений). В вашем логе видно, что с конца лета 2009 по сегодняшний день утилита периодически качает файлы с ошибкой crc. Подтверждение моим словам вы сможете найти в логах mcafee. Вопрос: Ранее у вас были подобные проблемы и как вы их решали? Вариант решения: сейчас вашему админу необходимо ресурсы: www.zakon.kz/delta/v5/pr/ www2.zakon.kz/delta/v5/pr/ www3.zakon.kz/delta/v5/pr/ www4.zakon.kz/delta/v5/pr/ www.static.zakon.kz/delta/v5/pr/ в антивирусе mcafee занести в список исключений. пс: 440 обновление мной было распаковано и проверено онлайн антивирусом (Касперский). Вот результаты: scan_440.zip Да аналогичные ошибки были несколько раз, но решались путем удаления неудавшихся к загрузке файлов из папки Дельта. Но однажды была ошибка (точная дата 14.10.2009 г.), как сегодня, т.е. когда удалением неудавшихся файлов разрешить ошибку не возможно. Ее решили Ваши сотрудники. Могу отправить Вам их сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Да аналогичные ошибки были несколько раз, но решались путем удаления неудавшихся к загрузке файлов из папки Дельта. Но однажды была ошибка (точная дата 14.10.2009 г.), как сегодня, т.е. когда удалением неудавшихся файлов разрешить ошибку не возможно. Ее решили Ваши сотрудники. Могу отправить Вам их сообщения. Пожалуйста перешлите, но необходимо изучить логи антивируса , встроенного в фаервол. До кучи можно глянуть логи самого фаера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Прошу вас выслать мне логи антивируса, уставноленного на фаерволе и логи самого фаервола. Всю статистику не надо - достаточно за последний день либо зав время работы утилиты. Если данную информацию по соображениям безопасности вы не можете мне выслать - попросите своего системного администратора посмотреть эти логи либо дайте ему ссылку на этот топик. пс: по другому мы проблему не решим - начинать надо с изучения логов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 27 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2010 Прошу вас выслать мне логи антивируса, уставноленного на фаерволе и логи самого фаервола. Всю статистику не надо - достаточно за последний день либо зав время работы утилиты. Если данную информацию по соображениям безопасности вы не можете мне выслать - попросите своего системного администратора посмотреть эти логи либо дайте ему ссылку на этот топик. пс: по другому мы проблему не решим - начинать надо с изучения логов Хорошо. Придется поискать нашего админа. :sarcasm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 28 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2010 Ivantsova Olga, спасибо Вам за уделенное мне вчера время (практически весь день). Я разрешил свою проблему, скачав по вашей ссылке файл на другом компьютере, непосредственно подсоединенном к интернету. Думаю в будущем таких проблем у меня не будет, тьфу, тьфу. Еще раз :sarcasm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2010 Думаю в будущем таких проблем у меня не будет, тьфу, тьфу. будете качать обновления соседним компьютером :sarcasm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rock Опубликовано 28 Января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2010 будете качать обновления соседним компьютером Только при возникновении таких вот ситуаций. Остальные обновления ведь скачались. Нашего админа днем с огнем не сыщешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перчинка Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2010 Хелп, товарищи! Обновление Параграфа прерывается на pr0605 (скачала с сайта). Написала в техсапорт - молчат. Что делать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2010 Хелп, товарищи! Обновление Параграфа прерывается на pr0605 (скачала с сайта). Написала в техсапорт - молчат. Что делать то? Чтобы решить проблему, скачайте этот архив - в нем инструкция и необходимый софт для решения проблемы. О результатах прошу отписаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Перчинка Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2010 Чтобы решить проблему, скачайте этот архив - в нем инструкция и необходимый софт для решения проблемы. О результатах прошу отписаться. Не получается скачать. Мои админы говорят, что мы не можем скачивать такие архивы. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivantsova Olga Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2010 Не получается скачать. Мои админы говорят, что мы не можем скачивать такие архивы. :( Проблема в том , что рядом с exe-файлом лежит bat-файл. Такую комбинацию сразу засекает антивирус. Сюда выложен архив без bat файла. Единственное, файл index2.exe нужно будет запустить с ключом -pargraph.ndt (что, собственно, bat файл и делает). Если у ваших админов возникнут проблемы с этим, то пусть связываются с тех поддержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.