Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Капитальный ремонт зданий и списание ОС.


Гость Aisebrise

Рекомендуемые сообщения

При ремонте здания, соответственно крыши, были заменены все балки, стропилины, шифер на новые, как поставить старые детали на учет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в результате ремонта произошло увеличение экономических выгод от использования здания (например, увеличился срок использования) - то данные затраты на материалы капитализируются в стоимости здания. Если же данные расходы не привели к изменению каких-либо экономических выгод (а с ремонтом крыши, думаю что дело так и обстоит) - то учитываете как затраты периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в результате ремонта произошло увеличение экономических выгод от использования здания (например, увеличился срок использования) - то данные затраты на материалы капитализируются в стоимости здания. Если же данные расходы не привели к изменению каких-либо экономических выгод (а с ремонтом крыши, думаю что дело так и обстоит) - то учитываете как затраты периода.

А не могу понять, их нужно вообще ставить на учет, или что с ними делать. Материалы древесина и все остальное в хорошем состоянии и вполне пригодна для дальнейшего использования, куда их девать? Отдать своим сотрудникам не могу раздать просто так тоже не могу, на учет поставить не знаю куда.... что с ним делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невнимательно прочитала ваш первый пост, не заметила, что речь идет о старых материалах, которые были заменены новыми.

А не могу понять, их нужно вообще ставить на учет, или что с ними делать. Материалы древесина и все остальное в хорошем состоянии и вполне пригодна для дальнейшего использования, куда их девать? Отдать своим сотрудникам не могу раздать просто так тоже не могу, на учет поставить не знаю куда.... что с ним делать?

Если эти материалы имеют какую-либо ценность и вы, возможно, планируете их как-то использовать (например, продать или использовать для ремонта других ОС), их можно оприходовать проводкой Дт Материалы Кт Доход по стоимости, определяемой вами (рыночная текущая стоимость). А далее используете эти материалы исходя из ваших планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невнимательно прочитала ваш первый пост, не заметила, что речь идет о старых материалах, которые были заменены новыми.

Если эти материалы имеют какую-либо ценность и вы, возможно, планируете их как-то использовать (например, продать или использовать для ремонта других ОС), их можно оприходовать проводкой Дт Материалы Кт Доход по стоимости, определяемой вами (рыночная текущая стоимость). А далее используете эти материалы исходя из ваших планов.

Простите, а на основании каких документов я могу их оприходовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а на основании каких документов я могу их оприходовать?

составьте акт, перечислите все материалы, на основании этого акта оприходуете себе на склад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

составьте акт, перечислите все материалы, на основании этого акта оприходуете себе на склад

Но материалы по амортизации уже идут как списанные полностью, по какой стоимости их оприходовать тогда? И есть ли смысл всего этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но материалы по амортизации уже идут как списанные полностью...? И есть ли смысл всего этого?

А вы что, здание амортизируете по частям?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда делать с этими материалами которые были заменены??????????!!!!

Такая же ситуация у нас, вроде древесина вполне потребная, и сотрудники просят продать доски... А как продавать-то? Вроде товар принадлежит предприятию, однако на каком основании оно может продать этот товар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация у нас, вроде древесина вполне потребная, и сотрудники просят продать доски... А как продавать-то? Вроде товар принадлежит предприятию, однако на каком основании оно может продать этот товар?

Вот и у нас практически то же самое. Мы согласны и так отдать только как потом это все оформить документально, что бы потом у ревизоров или прокуратуры не было опросов лишних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но материалы по амортизации уже идут как списанные полностью, по какой стоимости их оприходовать тогда? И есть ли смысл всего этого?

Смысл есть, если вы намереваетесь использовать эти материалы в своей деятельности: продавать, пускать на ремонт, пускать в производство.

Согласно НСФО № 2:

215. Субъект должен измерять запасы по меньшей из двух величин: себестоимости и цены продажи за вычетом возможных затрат на завершение и сбыт.

216. Себестоимость запасов должна включать все затраты на приобретение, переработку и прочие затраты, произведенные в целях доставки запасов до их настоящего местонахождения и доведения их до текущего состояния.

В Вашем случае, учитываете по себестоимости.

При разборе основных средств, в цену материалов как минимум можно включить заработную плату работников, участвующих в демонтаже, транспортные расходы, накладные расходы (ГСМ, электроэнергия и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае, учитываете по себестоимости.

При разборе основных средств, в цену материалов как минимум можно включить заработную плату работников, участвующих в демонтаже, транспортные расходы, накладные расходы (ГСМ, электроэнергия и прочее).

Но данные затраты уже пристроены на расходы по ремонту крыши и вошли в себестоимость ремонта... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но данные затраты уже пристроены на расходы по ремонту крыши и вошли в себестоимость ремонта... :umnik:

Если материалы будут использоваться- то себестоимость сложить все же прийдется, откорректировав себестоимость ремонта.

Как варинт - все продать за ЧЕРНЫЙ НАЛ... и не морочать голову... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве дополнения.

Но материалы по амортизации уже идут как списанные полностью, по какой стоимости их оприходовать тогда? И есть ли смысл всего этого?

У вас эти материалы были в составе ОС - здания, здание вы амортизировали (вместе с крышей), то есть постепенно списывали общую стоимость здания, в этом расходе конечно есть доля списания крыши, если можно так выразиться. Проводка была такая:

Дт Расходы по амортизации Кт ОС.

Сейчас, при оприходовании этих материалов, вы делаете обратную проводку:

Дт Материалы Кт Доход.

То есть вы признаете доход, тем самым как бы сторнируя расходы по амортизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если материалы будут использоваться- то себестоимость сложить все же прийдется, откорректировав себестоимость ремонта.

Согласен. Но это, должно быть (важный момент!) не оприходование за счет раздела доходов, а именно корректировка себестоимости, в данном случае - ремонта крыши, с отнесением части затрат на годные материалы. Причем, «материализуются» только те затраты, которые связанны с непосредственным доведением материалов до состояния готовности к продаже (складирование, перевозка до места хранения и т.п.).

Почему я не рекомендую при оприходовании такого рода затрагивать счета доходов, хотя это, в общем-то, распространенная практика? Потому что, в своём принципиальном подходе IAS 18 на эту тему достаточно ясен и строг.

Выручка (доход) признаются только от трёх видов операций и событий

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

1. Настоящий бухгалтерский стандарт должен применяться при учете выручки,

возникающей от следующих операций и событий:

(a) продажи товаров;

(b) предоставления услуг; и

(с) использования другими сторонами активов компании, приносящих

проценты, лицензионные платежи и дивиденды.

Как мы видим рассматриваемой нами операции оприходования ТМЦ здесь не наблюдается. Кроме того, мы не можем правильно оценить по стандарту предполагаемый доход, поскольку

ОЦЕНКА ВЫРУЧКИ

7. Справедливая стоимость — та сумма, на которую можно обменять актив или урегулировать обязательство при совершении сделки между хорошо осведомленными, желающими совершить такую сделку и независимыми друг от друга сторонами.

9. Выручка должна оцениваться по справедливой стоимости полученного или

ожидаемого встречного предоставления

У нас же - встречного предоставления пока нет... справедливая стоимость не определена...Таким образом, всё это вместе, полагаю, в принципе, не позволяет приходовать материалы за счет раздела доходов.

Как варинт - все продать за ЧЕРНЫЙ НАЛ... и не морочать голову...

Вот-вот, я всегда говорил: у нашей уважаемой Полин мелкоуголовный характ имеется достойная подражания хорошая предпринимательская жилка. :biggrin:

Изменено пользователем Андрэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть, если вы намереваетесь использовать эти материалы в своей деятельности: продавать, пускать на ремонт, пускать в производство.

Согласно НСФО № 2:

215. Субъект должен измерять запасы по меньшей из двух величин: себестоимости и цены продажи за вычетом возможных затрат на завершение и сбыт.

216. Себестоимость запасов должна включать все затраты на приобретение, переработку и прочие затраты, произведенные в целях доставки запасов до их настоящего местонахождения и доведения их до текущего состояния.

В Вашем случае, учитываете по себестоимости.

При разборе основных средств, в цену материалов как минимум можно включить заработную плату работников, участвующих в демонтаже, транспортные расходы, накладные расходы (ГСМ, электроэнергия и прочее).

Если включить все затрат, то стоимость будет намного выше рыночной стоимости нового материала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования