Гость Кайрат Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 привет всем! подскажите как оформляется вид на жиельство? какова процедура? сколько необходимо заплатить в бюджет? Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 привет всем! подскажите как оформляется вид на жиельство? какова процедура? сколько необходимо заплатить в бюджет? Для получения разрешения на постоянное жительство иностранец или лицо без гражданства предоставляет в городские, районные органы внутренних дел (далее - ГОРОВД) по месту пребывания, а в городах Астана, Алматы и в областных центрах в Департамент внутренних дел (далее - ДВД): 1) заявление-анкету; 2) письменное согласие государства его гражданства, в качестве которого может служить листок убытия, либо другой документ, подтверждающий разрешение на выезд на постоянное жительство за рубеж; 3) автобиографию; 4) паспорт иностранного государства или документ лица без гражданства; 5) официальную справку о медицинском освидетельствовании иностранца; 6) документы о подтверждении платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан установленного образца; 7) квитанцию об уплате государственной пошлины; 8) две фотографии размером 35х45 миллиметров (далее - мм). Дело с материалами об оставлении на постоянное жительство с результатами проверки иностранца по месту пребывания горрайорганы внутренних дел направляют в Управления миграционной полиции ДВД областей и городов Астана, Алматы (далее - УМП ДВД), которые после согласования с органами национальной безопасности выносят мотивированное заключение, утвержденное начальником ДВД о возможности получения разрешения. Ходатайства об оставлении в Республике Казахстан на постоянное жительство граждан стран могут рассматриваться в районах, городах или областных подразделениях миграционной полиции. При положительном решении на них составляется карточка в двух экземплярах, одна из которых хранится в горрайоргане, а другая направляется в УМП ДВД. Срок рассмотрения материалов не может превышать одного месяца. Материалы об оставлении на постоянное место жительство в Республике Казахстан формируются в отдельные номенклатурные дела, которые хранятся по месту оформления. Вид на жительство и удостоверение лица без гражданства заполняются по желанию владельца на государственном или русском языке. 2. Вид на жительство иностранца в Республике Казахстан выдается иностранцам, достигшим 16-летнего возраста, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, на срок действия паспорта страны его гражданства. Вид на жительство иностранца удостоверяет личность владельца на территории Республики Казахстан и содержит следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата и место рождения; 3) гражданство; 4) место жительство; 5) орган выдачи; 6) дата выдачи - срок действия; 7) подпись. . За выдачу документов, удостоверяющих личность, взимается государственная пошлина в размере, установленном Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).(ст. 540 НК 20 % МРП) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.