Zarin-A Опубликовано 29 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2005 Дорогие юристы, давайте обсудим такой вопрос: как вы думаете, насколько перспективен иск о возмещении имущественного и морального вреда, предъявлемый к авиакомпании, ненадлежащим образом выполнившей чартерный рейс? Меня волнует прежде всего судебная практика, слышала, что были такие дела и не пользу туристов! Кого привлекать к ответственности: турагентство, владельца чартера, заказавшее чартер и продавшее билеты или авиакомпанию-подрядчика? Какие виды возмещений могут быть за: задержку рейсов, изменение маршрута и несоответствующие условия обслуживания? (вроде бы, как бы прямого имущественного вреда не причинено, рейс выполнен). Какие документы могут подтверждать нарушение условий выполнения чартера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 29 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2005 А для каких целей это Вам понадобилось Princessа? Сорри, нахожусь по другую сторону баррикад! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Jeke Опубликовано 29 Сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2005 Снял с Эйр-Астана деньги за ненадлежащую перевозку. Основание билет на мое имя - он и есть договор, с собой была камера и в обратную сторону с другом летели в техническом отделе, а на обе семью не было мест и разместитли где попало. ровно 1 год прошел, суд вынес правильное решение и они заплатили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarin-A Опубликовано 29 Сентября 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2005 Дорогой Партизан! Коснулось меня лично. То, что вы находитесь по другую сторону баррикад, не может вас таким же образом волновать. Вы же не хотите лишиться клиентов на следующий курортный год, следовательно заинтересованы в качестве и надежности ваших услуг? Так что, мне было бы тоже интересно ваше мнение, как специалиста. Жеке, с рейсовыми самолетами все более-менее урегулировано. Вопрос мой касается именно чартеров, т.е. коммерческого зафрахтованного самолета, который летит куда и как скажет заказчик - оператор тура. претензии, наверно, стандартные: задержки в порту дозаправки, изменение аэропортов вылета и маршрута (следовательно увеличение времени полета), унизительные процедуры ожидания и полного безразличия. Да, мы рады, что вообще долетели, мы не ждали как туристы из Антальи месяц, но сам факт отношения к клиентам! Просто хочется пободаться, не ради возврата денег, а ради наказания и формирования нормального качества услуг на будущее. Говорят, были прецеденты, но турфирмы "договорилась" с судьей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarin-A Опубликовано 4 Октября 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Октября 2005 Если честно, открывала эту тему именно с целью оценить реакцию специалистов. Как оказалось правосознание общества пока еще не готово строить здоровые условия в сфере транспортных услуг и отстаивать свои права потребителей. Мы проглатываем обиду и радуемся, что "вообще приехали", а на следующий год все повторяется и мы смотрим новости по телику и жалеем пострадавших туристов. и не понимаем, что на их месте можем оказаться и мы. И все-таки, коллеги, как вы считаете насколько перспективен такой иск и какими же документы должны оперировать истцы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения