Наталья Lissaaa Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Добрый день! Это не займет много времени.... Я студентка Барнаульского юридического института при МВД РФ (Россия), 5 курс. Специальность - юриспруденция, специализация - уголовно-правовая. Зимой мне необходимо пройти преддипломную практику. Которую я бы хотела пройти в Алмате в эспертно-криминалистическом центре. Проблема в том, что я являюсь гражданкой России. Подскажите пожалуйста, куда мне можно обратиться, что делать? И вообще возможно ли это?! Прошу отреогировать на мою просьбу, не оставьте без внимания... С/у Наталья Ответы можете присылать на ящик - Natusik 3555@mail.ru Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Наталья Lissaaa Цитата
Гость Make2030 Опубликовано 2 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 Добрый день! Это не займет много времени.... Я студентка Барнаульского юридического института при МВД РФ (Россия), 5 курс. Специальность - юриспруденция, специализация - уголовно-правовая. Зимой мне необходимо пройти преддипломную практику. Которую я бы хотела пройти в Алмате в эспертно-криминалистическом центре. Проблема в том, что я являюсь гражданкой России. Подскажите пожалуйста, куда мне можно обратиться, что делать? И вообще возможно ли это?! Прошу отреогировать на мою просьбу, не оставьте без внимания... С/у Наталья Ответы можете присылать на ящик - Natusik 3555@mail.ru Наталья! А Вам не проще пройти практику в Барнаульском эспертно-криминалистическом центре? Граждан др. гос-тв туда навряд ли подпустят. А потом самые лучшие цетры как мне кажется в Белорусии, равне не так? Цитата
Наталья Lissaaa Опубликовано 2 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 Наталья! А Вам не проще пройти практику в Барнаульском эспертно-криминалистическом центре? Граждан др. гос-тв туда навряд ли подпустят. А потом самые лучшие цетры как мне кажется в Белорусии, равне не так? Дело в том, что в дальнейшем я бы хотела перебраться в Алмату... ДА и город оч. нравится... Цитата