Гость maxboy Опубликовано 18 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 Ноября 2009 Сложилась критическая ситуация на работе! Вообщем дело такое. Работаю в банке. Звоню из дома в свой банк в Call Centr ночью, задаю личные вопросы интересующие меня как от клиента, т.к. хотел узнать дополнительную информацию по "продукту" - родственник интересовался. Звонил с мобильного служебного номера, номер был засекрчен. Операторы 4 раза "завешивали" меня и сбрасывали с линии после того как я задавал вопрос. Потом раза 3 вообще поднимали трубку и просто сбрасывали. Вообщем на 10 раз мне предоставили нужную информацию. На днях позвонили ко мне на номер со Службы безопасности и говорят звонил в Call Centr ночью? Я говорю звонил, по личным вопросам. Они говорят а зачем так много? Я им объясняю так и так, сбрасывали. Прихожу на работу - собрались начальник отдела, непосредственный мой руководитель и ещё несколько человек - начали вести допрос зачем и почему звонил, т.д. Я объясняю, что по личным вопросам, которые меня интересовали - нужно было узнать информацию по "продукту", тем более я работаю в другом отделе и не знаю все тонкости предлагаемых нашим банком "продуктов". Они мне в ответ - ты не имеешь права звонить, тем более так много, ты испортил показатели Call centr по звонкам и т.д. и операторы жаловались, что задавал слишком умные вопросы.... Вообщем узнаю, что на меня послали в HR акт о нарушении трудовой дисциплины: такой-то, такой то обвиняется в телефонном хулеганстве, звонил в Call Centr, испортил показатели, всю информацию мог получить на работе и т.д. Внутренними актами нам не запрещено звонить в Call Centr, тем более я звонил в не рабочее время, корректно разговаривал и задавал вопросу по существу как обыкновенный клиент. Рбъяснительную отказался писать, т.к. говорю что всё сказал на собрании. С актом меня не ознакомили ( узнал случайно его содержание и что отослали в HR)? факт отказа от объяснительной подписывали не в моём присутствии (в то время я был на выходных, да и камеры слава Богу есть, всё можно дакозать). Так же во время разговора с начальниками на меня сыпались оскорбления, типа "Идиот", "Баран" и т.д. - разговор был записан на диктофон :) Вопрос? Правомерны ли действия работадателя? Куда обращаться? Кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 1. несмотря ни на что, не стоит ТАКИМ ОБРАЗОМ называть открываемую тему. 2. пока дисциплинарное взыскание не наложено оспаривать и обжаловать нечего. 3. по факту оскорблений пишите заявление на имя начальника HR отдела либо на имя первого руководителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость гость Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 А что, родственнику ночью срочно понадобилась информация - не мог подождать до начала рабочего дня? Тем более, даже если вы ночью узнали информацию, он же не побежал тут же в банк. Все равно - только на следующий день - так же спокойно мог узнать и сам в банке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranger Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Согласен с тем, что пока не наложено дисциплинарное взыскание, обжаловать будет нечего. Вы звонили как клиент и имеете на это полное право. Учитывая что за перцы Ваши непосредственные руководители, с них станется обвинять Вас в использовании служебного мобильного в личных целях, поэтому при получении распечатки телефонных разговоров, посчитайте стоимость указанных звонков и официально внесите их в кассу работодателя. Если поведение Ваших непосредственных руководителей является общепринятым в банке, где Вы работаете, а коллектив - это чаще всего вторая семья, может быть стоит задуматься о целесообразности дальнейшего пребывания в такой семейке Адамс и заняться поисками другого места работы? Мне бы было не очень комфортно работать в таких условиях. Изменено 19 Ноября 2009 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 А вообще ночью некорректно звонить по умным вопросам, требующих квалифицированного ответа сотрудников банка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мерилин Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 По-моему Вам не надо паниковать. Для того. чтобы привлечь работника к дисциплинарной ответственности, работодателю нужно доказать, что работник нарушил трудовую дисциплину. Кроме того, для наложения дисциплинарного взыскания, работодатель обязан соблюсти порядок наложения дисциплинарного взыскания, в соответствии с действующим законодательством. Порядок следующий: Сначала появляется докладная от непосредственно Вашего руководителя о Вашем нарушении, далее, берется объяснительная от Вас, после этого проводится служебное расследование и только потом издается приказ о дисциплинароном взыскании. Причем, виды дисциплинарной ответственности должны быть только как в законе:замечание, выговор, строгий выговор, увольнение. Это теория. Теперь Ваш случай. Начнем с того, что нарушали ли Вы трудовую дисциплину? Думаю, что сидя дома и звоня в банк как клиент, вы имели право звонить куда угодно и сколько угодно. Другой вопрос, что Вы звонили со служебного телефона. Если Вам банк оплачивает мобильную связь, то в худшем случае. вы оплатите счет за телефон. Дальше, Вам нужно внимательно ознакомиться с докладной на имя Вашего руководства по вашему случаю. Требуйте ее, и внимательно прочитайте в чем вас обвиняют. Думаю, что обвинения безпочвенны. Далее, возможно, Вы зря отказались дать объяснительную,это Ваше право, конечно. Но в ней Вы полностью можете изложить свою позицию, что не нарушали трудовую дисциплину и пусть попробуют вам вынести дисциплинарное взыскание. В любом случае , если Вам вынесут дисциплинарное взыскание, Вам легче будет оспаривать в суде этот незаконный акт работодателя. И еще один момент, ваши банковские ребята,мне кажется, не совсем правы в том, что вы могли в рабочее время узнать все то, что касается лично Вас как клиента банка. Вот, здесь по-моему, наоборот, кроется подвох, что вы используете свою служебное положение в личных целях, ну типа банковская, коммерческая, служебная тайна и т.д. и т.п. Пока все, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asik Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 А вообще ночью некорректно звонить по умным вопросам, требующих квалифицированного ответа сотрудников банка. Бывают, же такая ситуация, что возник вопрос и ты его хочешь решить сейчас, ну просто для себя. А если некоректно звонить по вопросам, на которые они должны знать ответ и ответить, то не надо тогда колцентры круглосуточными делать и все. Тогда все путем. Так что никакой вины Топикастера, даже в моральном плане, я не вижу.Е сли не считать использование служебного телефона окнечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татьяна А.Р. Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Мне кажется Вам необходимо все таки не усугублять конфликт, а мирно его урегулировать - если телефон служебный, то оплатить звонки. Кроме того я считаю необходимым написать объяснительную - если Вы правы, то бояться нечего. Так и укажите , что в рабочее время, вы как преданный работник, четко следующий условиям трудового договора и должностной инструкции работаете, и личными делами можете заниматься со стольки то до стольки то. В силу обязательств перед своей семьей, дальнему родственнику смогли уделить время только тогда то, так как он неоднократно просил меня узнать про условия ____, но я не находил время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homo Morales Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Вы зря отказались дать объяснительную,это Ваше право, конечно. Но в ней Вы полностью можете изложить свою позицию, что не нарушали трудовую дисциплину и пусть попробуют вам вынести дисциплинарное взыскание. Согласен. Вам следовало бы написать объяснительную изложив все детали. Это усложнит работодателю обосновать наличие вашей вины и облегчит вам доказать отсутствие вины в процессе обжалования акта работодателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Make2030 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Я на месте работодателя полностью поднял бы распечатку телефонных разговоров. Стопудово стартер им как своим собственным пользовался, и заставил бы все оплатить. Если даже в коллцентр звонил не с домашнего, а с сотового. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Вопрос топикстартеру. А как регламентировано использование служебного телефона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LQQ Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Гониво какое-то, чё нельзя звонить ночью в кал центр, кого волнует их показатель? при чем тут ######ганство? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость гость Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 если не секрет Банк какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Make2030 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Гониво какое-то, чё нельзя звонить ночью в кал центр, кого волнует их показатель? при чем тут ######ганство? В том-то все и дело, что непричем. Я думаю, что "Идиот", "Баран" и т.д. - это лирика. Просто чел сотовым служебным пользоваться видимо не умеет. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Кэсэбланка Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Я всегда против того, чтобы работник использовал в своих личных целях телефон, автомобиль, денежные средства, которые ему доверены в связи со спецификой работы. Потому что это материальные средства Работодателя и использовать их можно только в служебных целях во благо фирмы. А если каждый будет звонить по 20 раз по мобильной связи за счет предприятия, куда ему вздумается - представляете, какой ущерб наносится предприятию. При том, что таких работников, падких на халяву будет порядка 50-ти ! В этом заключается не только порядочность работника, но и нанесение ущерба Работодателю. Он не стал бы звонить со своего мобильного, так как ему было бы жалко своих денег, а за счет предприятия - это всегда пожалуйста и сколько угодно !!! Изменено 19 Ноября 2009 пользователем АНЕКА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranger Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Полностью согласен с тем, что нельзя использовать в личных целях "рабочую сотку" - звонки с таковых должны делаться исключительно по работе. Тем более, что сейчас имеется масса дешевых тарифов типа "шум-гам" за 5тг/1мин. :biggrin: Изменено 19 Ноября 2009 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Make2030 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Главное массам правильное направление дать, а дальше они сами кого хош запинают :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Ares Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 и операторы жаловались, что задавал слишком умные вопросы.... пацталом есть хороший способ испортить показатели колл-центра - даешь в газету объявление "секс по телефону" с номером колл-центра по сути поддерживаю вопрос Эдуарда - как регламентировано использование служебного телефона? является ли звонок со служебного телефона на номер колл-центра платным? во время разбирательства заходила ли речь о неправомерном использовании служебного телефона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость maxboy Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 пацталом есть хороший способ испортить показатели колл-центра - даешь в газету объявление "секс по телефону" с номером колл-центра по сути поддерживаю вопрос Эдуарда - как регламентировано использование служебного телефона? является ли звонок со служебного телефона на номер колл-центра платным? во время разбирательства заходила ли речь о неправомерном использовании служебного телефона? Спасибо всем за советы! Звонок в Call Centr БЕСПЛАТНЫЙ, тарификации нет! Поэтому я думаю, что обвинения по этому вопросу отпадают. Но дело в следующем, как я понял, что акт уже отправили. Но меня ни кто с ним не ознакомил. Что я тказываюсь писать объяснительную я сказал по телефону Руководителю, я был на выходных. Отказ от написания объясительной составлялся не при мне. В данном случае я вообще официально не знаю ни об составленном акте, ни о том что его отправили в HR. Об акте мне рассказал коллега, там суть такая как я изложил: звонил в Call Centr, рассчитываем как телефонное ######ганство, испортил показатели, все вопросы мог узнать на работе. Понятно, что пока не чег обжаловать. А объяснительную вообще ещё можно написать? По сути я же не знаю об акте...... А если вынесут выговор, то как поступать? Кудо обращаться? Ведь я как понимаю сдесь идёт нарушения закона: вторжение в личную жизнь (шёл допрос кто дома был, какие вопросы задавал, что за родственник + нарушение тайны телефонных переговоров - они выпытывали вопросы которые я задавал по телефону обращаясь в банк, кливета, оскорбление. У меня просто есть все диктафонные записи всех моих разговоров с начальниками. Даже есть запись, где моя руководитель сказала, что у ней есть ко мне ЛИЧНЫЕ претензии и что один раз меня не получилось уволить потому что я пошёл нажаловался к вышему руководству, а сейчас получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Жасмин Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 что за полный бред? в каком месте Вы работаете? что за показатели колл-центра вообще не могу въехать? им нужно было, чтобы звонков было ноль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranger Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 что за полный бред? в каком месте Вы работаете? что за показатели колл-центра вообще не могу въехать? им нужно было, чтобы звонков было ноль? :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Крекер Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Не надо обижаться, коллега, на проводимое служебное расследование по данному факту- это же правомерно! Только вот не понятное какие это ЛИЧНЫЕ претензии могут быть у Вашей начальницы ? У неё что были к Вам какие то личные просьбы, которые Вы не пожелали удовлетворить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость maxboy Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 что за полный бред? в каком месте Вы работаете? что за показатели колл-центра вообще не могу въехать? им нужно было, чтобы звонков было ноль? В каком банке работаю по объяктивным причинам не могу сказаь, чтоб проблем не было. Я не знаю какие там показатели, т.к. не в Call Centr работаю, но типа как я понял если один и тот же клиент много раз перезванивает, то портится статистика у Call Cntr. А почему я перезванивал, я объяснил - меня несколько раз попросту сбасывали не отвечая на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость maxboy Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2009 Не надо обижаться, коллега, на проводимое служебное расследование по данному факту- это же правомерно! Только вот не понятное какие это ЛИЧНЫЕ претензии могут быть у Вашей начальницы ? У неё что были к Вам какие то личные просьбы, которые Вы не пожелали удовлетворить? Я не обижаюсь. У мея возникает вопрос, а правомерно ли в данной ситуации вообще служебное расследование? Ситуацию я рассцениваю как искриминацию и "давку" со стороны руководства. Свои служебные обязанности выполняю в полном объёме, претензий по работе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Я Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 Ноября 2009 Спасибо всем за советы! Звонок в Call Centr БЕСПЛАТНЫЙ, тарификации нет! Поэтому я думаю, что обвинения по этому вопросу отпадают. Что значит "БЕСПЛАТНЫЙ"? В любом случае, звонок с сотового оплачивается Вашей компанией, для Вас - он да, бесплатный, потому что Вы не платите. А входящий с городского тоже не бесплатный, просто его коллцентр оплачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения