Vitalya Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Товарищи, добрый день!!! ПОмогите разобраться в ситуации, может кто сталкивался!!!! Мы хотим присоеденить два ж/д пути (100 метров каждый) к уже существующей дороге. От ветвевладельца нам требуется согласие на присоединение, ветвевладелец гос. учреждение!!!! Для того что бы нам дать разрешение, ветвевладелец предлагает заключить договор на предоставление услуг подъездных путей на их части дороги, с этим мы тоже согласны, но вот только мы готовы платить по тарифу за каждый пройденный через их железку вагон, а ветвевладелец хочет получать от нас 150 000 тг. в месяц, независимо от кол-ва пройденных вагонов! С этим то мы и не согласны. Согласно п.2 ст.57-1 закона о ж/д транспорте За оказание услуг подъездных путей ветвевладельцы взимают плату в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом председателем АРЕМа утверэждена Методика определения себестоимости услуг на железнодорожных подъездных путях, которую они и должны использовать для расчета тарифа. Правильно ли я приеняю указанные нормы, случай соответствующий???? Как заставить ветвевладельца считать по тарифу, а не по своим выдуманным ценам??? :sarcasm: Цитата
Миу Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Напишите жалобу антимонопольщикам, что типа они, пользуясь своим монопольным положением на рынке выкручивают руки вообще хотят обогатиться. Попросите поставить их на учет как монополиста. Из своей практики скажу - мы добились изменения тарифов только таким образом. Договор типовой, для всех одинаковый, тариф для всех одинаковый. И антимонополщики быстро работают в таких случаях. Такой ход оказался в нашем (аналогичном вашему) случае очень действенным. Цитата
Vitalya Опубликовано 20 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Т.е. сначала написать письмо самому ветвевладельцу с вопросом, почему не заключают договор с происанными в нем тарифами? а потом получив от них ответ, правда не могу предположить, что они в своем ответе напишут, писать в антимонопольный комитет? Цитата
Миу Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Сразу антимонопольщикам пишите. Сейчас времени нет, сами гляньте в з-не про понятие монополии и какие критерии. Ну и напишите, что они, в целях компенсации необоснованных затрат и получения дополнительного дохода в результате злоупотребления доминирующим (монопольным) положением устанавливают необоснованно выскоие цены. Итп итд...Если действительно, к вам никак не доехать, а только через их пути, то монопольщики их прижмут. Цитата
Vitalya Опубликовано 20 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 ВСе ясно, спасибо за совет!! Будем писать!!!! :sarcasm: Цитата
Vitalya Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 Добрый день всем!!! Поиск по форуму не дал результатов, поэтому пишу!!! Есть гос. учреждение, на праве хоз. ведения у него есть ж/д, проходит рядом с нашим участком. Пол года мы вели переговоры о том, что мы будем присоединяться, подготовили соответствующий договор, передали ветвевладельцу на согласование, подготовили кучу всяких документов, согласований, можно сказать, начали даже строить, а ветвевладелец нам теперь заявляет, что плата, которую мы планировали платить за прогон вагонов по договору (3-5 000 тенге) маловата, договор не подпишут, теперь они хотят, что б мы выплатили им 10 миллионов за присоединение к их ж/д, этой суммой они хотят компенсировать свои затраты на ремонт ж/д, который они якобы провели в недавнем времени. 1) Как можно поступить в данном случае? В округе больше железок нет, присоединяться неккому, а этот ветвевладелец гнет пальцы!!! 2) Могут ли гос. учреждения требовать таких компенсаций??? 3) Имеет ли право собственник/ветвевладелец не давать нам своего разрешения на пристройку ж/д тупика, если в округе отсутствуют конкуренты (другие собственники/ветвевладельцы)????????? Буду очень признателен за любой совет/ответ!!!!!!!!!!!! Цитата
Q100 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 стоимость проезда 1 вагона утверждается АРЕМ. выше загибать не имеют права. существуют также Правила предоставления равного доступа (поищите утвержденные МинТрансКомом). Цитата
Vitalya Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 2. Общие принципы и порядок недискриминационного доступа пользователей услуг к услугам подъездных путей 4. Обеспечение недискриминационного доступа пользователей услуг к услугам подъездных путей осуществляется исходя из следующих принципов: 1) равнодоступность услуг подъездных путей для всех пользователей услуг; 2) информационная открытость перечня услуг подъездного пути, их выполнения, тарифов (цен, ставок сборов) за эти услуги для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте. 5. Взаимоотношения между ветвевладельцем и пользователем услуг подъездных путей строятся на договорной основе. 6. При технической и технологической невозможности предоставления в пользование подъездного пути нескольким пользователям одновременно оказание услуг подъездного пути осуществляется по средневзвешенному принципу, согласно которому оказание услуг подъездного пути осуществляется пропорционально заявленным объемам от технической и технологической возможности подъездного пути. В случае отказа одного из пользователей от получения услуг по такому принципу объем технической и технологической возможности распределяется пропорционально между остальными пользователями. 7. Техническая и технологическая возможность подъездного пути определяется Инструкцией по обслуживанию и организации движения на подъездном пути, которая разрабатывается и утверждается ветвевладельцем и согласовывается с оператором магистральной железнодорожной сети. 8. В случае предоставления доступа к услугам подъездных путей ветвевладельца нескольким пользователям услуг, оплата взимается с каждого пользователя услуг в соответствии с тарифами (ценами, ставками сборов), утвержденными государственным органом, осуществляющим контроль и регулирование деятельности в сфере естественной монополии. Правила я нашел, но речи тут и нет про право присоединния своего тупика к чужому!!!!! Я отношу эти правила к грузополучателям, желающим пригнать вагон поближе к своему участку!!!!!! Цитата
Гость Й Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 Вам же сказали в АРЕМ местный. Они сразу же все разъяснят с ссылкой на НПА, и рады будут Вашему обращению :biggrin: Цитата
Vitalya Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 АРЕМ действительно рад, но ждут нас с обращением только в случае, если при уже существующем у нас тупике, с нас захотят получить больше денег за прогон вагонов чем по тарифу, а как поступить, чтоб нам гос. контора дала согласие на присоединение к чужой дороге - не знают, вернее обещали подумать!!!!! С их слов, все такие ньюансы раньше решались путем переговоров сторон и в позу видимо никто не вставал, раз до АРЕМа не доходили с такими жалобами!!!! Господа, вопрос открыт, высказывайтесь, не стесняйтесь!!!!! Для строительства тупика все закуплено, а согласия ветвевладельца на стройку нет!!!!! Цитата
Гость Make2030 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 АРЕМ действительно рад, но ждут нас с обращением только в случае, если при уже существующем у нас тупике, с нас захотят получить больше денег за прогон вагонов чем по тарифу, а как поступить, чтоб нам гос. контора дала согласие на присоединение к чужой дороге - не знают, вернее обещали подумать!!!!! С их слов, все такие ньюансы раньше решались путем переговоров сторон и в позу видимо никто не вставал, раз до АРЕМа не доходили с такими жалобами!!!! Господа, вопрос открыт, высказывайтесь, не стесняйтесь!!!!! Для строительства тупика все закуплено, а согласия ветвевладельца на стройку нет!!!!! А обмануть его нельзя? Договор с ним заключить, типа такса за проезд 1 паровоза 1 000 000 тенге, и разрешение получить. А когда он в реестре АРЕМа окажется по-тихому слить его. Подленько так конечно, но тоже чем не вариант :biggrin: Цитата
Vitalya Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 А обмануть его нельзя? Договор с ним заключить, типа такса за проезд 1 паровоза 1 000 000 тенге, и разрешение получить. А когда он в реестре АРЕМа окажется по-тихому слить его. Подленько так конечно, но тоже чем не вариант Спасиб за совет!! Как вариант рассмотрим с утреца! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.