Гость гость7 Опубликовано 5 Октября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2005 Уважаемые юристы! Помогите пожалуйста с регистрацией компании, дело в том, что я начинающий предприниматель, и хотелось бы зарегистрировать свою к омпанию, но к сожалению я в этом не проф. Правовоая форма в виде ТОО, учредитель - ф.л.. Считаю лучше все самому сделать чем обратиться в компании по регистрации. Помогите пожалйста, объясните что да к чему, какие документы куда, кому платить, сроки. Ниже приведу что сам узнал, а вы проверьте. Вот следующие документы, какие мне надо нести в управление юстиции: 1. копия Удост.личности учредителя 2. копия РНН учредителя 3. справка о нахождении ю.л. (гаранитийное письмо от арендодателя) Вопросы: 1. Где платить за гос.пошлину за регистрацию и сколько? 2. Какие еще необходимо документы: может быть приказы решения учредителя? где можно найти их формы? 3. Потом еще воопрос как проверить нет ли таких еще названий у дргуих компаний? Ребята, буду благодарен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость гость7 Опубликовано 5 Октября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2005 :dont: кто-нибудь может помочь начинающему предпринимателю! :dont: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Erlan & C Опубликовано 5 Октября 2005 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2005 обратитесь в юр. фирмы хотя бы за формами документов если конечно не хотите работать на основании типового устава утвержденного правительством перечень документов для регистрации уже здесь где-то публиковался если не хотите искать то сходите в Деп. юстиции по месту нахождения вам там все объяснят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...